Facebook входит в число самых популярных сайтов в мире. По данным Brand Analytics, активная аудитория соцсети в России на май 2017 года достигла 1,95 млн пользователей. Во всем мире ею ежедневно пользуются более 1 млрд человек.
Facebook – это популярный инструмент продвижения сайта. По данным Yes Lifecycle Marketing, более 57 % интернет-пользователей признаются, что социальные сети влияют на их выбор товара, а 44 % подчеркивают свое доверие Фейсбуку. И если ваша компания хочет увеличить охват пользователей и выйти на международный рынок, стоит обратить внимание на эту рекламную площадку. В этой статье мы расскажем:
Огромный охват аудитории. В социальной сети зарегистрировано более 2 млрд человек по всему миру. Это обеспечивает охват не только в вашей стране, но и за ее пределами. Это очень выгодно для компаний, планирующих расширение на соседние регионы и государства.
Множество инструментов для продвижения. Facebook предлагает рекламодателям широкий спектр возможностей для достижения целей. Вы можете настроить кампанию на увеличение трафика, рост конверсий, скачивание приложений, генерацию лидов, расширение охвата или работать на узнаваемость бренда. Все эти цели настраиваются в Ads Manager и позволяют по-разному раскручивать ваш веб-ресурс.
Платежеспособная аудитория. Как показывают исследования Brand Analytics, аудитория Фейсбука в России старше, чем во ВКонтакте. Основная часть пользователей старше 25, но моложе 35 лет. Это активные молодые люди со стабильным доходом – один из наиболее платежеспособных слоев интернет-пользователей. Таким образом, процент конверсий с запуском кампании в этой соцсети может значительно увеличиться.
Одновременное ведение кампаний в двух соцсетях. После объединения Facebook и Instagram в 2012 году появилась возможность вести рекламные кампании на двух этих площадках одновременно. Это очень удобно для улучшения коммуникации с вашими клиентами и увеличения охвата. Вы взаимодействуете с разными аудиториями, предпочитающими визуальный или текстовый контент. Кроме того, вам не нужно создавать два рекламных аккаунта и настраивать параметры для каждой сети отдельно.
Удобный запуск акций. Если вы хотите быстро оповестить аудиторию о приближающейся акции, запустите специальную кампанию в Facebook. Как показывает статистика ФОМ (Фонд Общественное Мнение), более чем 79 % опрошенных пользователей в России имеют аккаунты в соцсетях и ежедневно ими пользуются. Это значит, аудитория здесь значительно более активная, чем на других сайтах интернета. Поэтому повышается вероятность того, что на вашу рекламу с акцией в Фейсбуке будет позитивный отклик.
Ведение сообщества. Суть данного варианта – ежедневное взаимодействие с подписчиками. Вы можете создавать активность за счет постов, опросов, комментариев с ответами и т. д. Такая раскрутка требует постоянной вовлеченности рекламодателя. Вы должны самостоятельно или с поддержкой специалиста каждый день проверять состояние сообщества, поддерживать активность пользователей и генерировать привлекательный контент. Чтобы заниматься таким продвижением, необходимы большие затраты времени и опыт работы. Это эффективная стратегия для повышения количества подписчиков и увеличения лояльности аудитории в Facebook, однако она не гарантирует лиды и продажи.
Таргетированная реклама. Под ней подразумеваются показы объявлений целевой аудитории на основании географических и демографических показателей, а также интересов пользователей. Используя этот канал рекламы, вы сможете добиться заранее заданных целей. Например, увеличить количество посетителей на сайте, расширить охват, добиться роста конверсии и даже привлечь клиентов в офлайн-точки. Этот вариант используется при продвижении компаний с любым оборотом и объемом целевой аудитории. Запуск кампании занимает не более 2 часов, а ее ведение не требует ежедневного участия рекламодателя. Если вы хотите получить результат быстро и не потратить при этом большое количество времени, ваш выбор – таргетированная реклама.
Как выглядят объявления? Рекламные материалы могут выглядеть по-разному. Например, объявления можно увидеть в новостной ленте социальной сети или в правой колонке десктопного интерфейса. Существуют и другие плейсменты: главная страница Messenger, статьи, Instagram и пр. Примерно 60–70 % объявления занимает изображение, на котором может быть не более 20 % текстовой составляющей. В рекламном материале также должны быть заголовок и текст с предложением компании и конверсионной кнопкой. Ниже представлены примеры объявлений для наиболее популярных мест размещения на Facebook.
Кому показываются объявления? Показы в Facebook ведутся для четко заданной целевой аудитории, заинтересованной в вашем предложении. Настройки таргетинга вы задаете сами во время запуска кампании. Для демонстрации объявления выбираются пользователи, подходящие по параметрам местоположения, пола и возраста, социального статуса, а также интересов. Вы можете быть уверены в том, что на сайт придут люди с высокой лояльностью к предлагаемому товару или услуге. Чем точнее настроен таргетинг, тем лучше будет работать кампания.
Когда показываются рекламные материалы? Можно установить определенное время, когда объявления будут демонстрироваться целевой аудитории, или доверить управление автоматизированной системе Ads Manager. Она будет показывать рекламу в нужное время и на наиболее подходящих плейсментах в рамках бюджета и настроек аудитории. Вручную можно задать определенные часы и дни, когда объявления демонстрируются пользователям. Это подходит компаниям с небольшим охватом и некруглосуточным режимом работы. Используйте подходящий режим показов для работы с разными сайтами.
Сколько стоит реклама? На Facebook цена клика зависит не только от максимальной ставки, но и от качества кампании. Это значит, что при запуске рекламы вы можете сэкономить за счет грамотной настройки всех параметров и создания привлекательного объявления. Стоимость клика в ленте новостей составляет в среднем $0,4, цена лайка обычно колеблется в пределах $0,28–0,34. Установка приложения – обычно наиболее дорогостоящий вид конверсии (средняя цена - $3). Однако обратите внимание, что вы никогда не потратите больше денег, чем заложили в бюджет кампании. Это один из основных принципов продвижения в Facebook.
Как разместить рекламу? Запустить кампанию можно несколькими способами: самостоятельно настроить параметры через Ads Manager, воспользоваться агрегатором рекламы или обратиться в агентство. В первом случае вам нужно будет разобраться с достаточно сложным интерфейсом рекламного инструмента Facebook, а услуги подрядчика обойдутся дороже, чем работы по продвижению собственными силами. Агрегатор является универсальным решением, подходящим для новичков и для профессионалов.
1. Выбрать цель
Чтобы начать работу, зайдите в меню, расположенное в верхнем правом углу экрана, и нажмите на кнопку «Создать рекламу». Система перенаправит вас в Ads Manager. Здесь в первую очередь нужно выбрать цель раскрутки. Все доступные варианты разделены на 3 категории: «Узнаваемость», «Лиды», «Конверсия». Каждая из предложенных целей позволяет добиться определенных узконаправленных результатов. Например, привлечь трафик, увеличить сайту продажи из каталога или добиться большей вовлеченности целевой аудитории (лайки, репосты и пр.). От выбранной цели будут зависеть настройки кампании.
2. Настроить рекламный аккаунт
Если вы в первый раз запускаете кампанию в Facebook, нужно настроить параметры рекламного аккаунта. Для этого задайте название, выберите страну работы, валюту и часовой пояс, а затем нажмите «Продолжить».
3. Выберите индивидуальные настройки в зависимости от цели
Ads Manager предложит вам выбрать параметры в соответствии с установленной ранее целью. Например, для варианта «Трафик» система дает возможность выбрать, куда должны заходить посетители, чтобы цель считалась достигнутой. Большинству рекламодателей нужны посещения сайта, однако в некоторых случаях ведение бизнеса осуществляется через приложения и Messenger.
4. Опишите аудиторию
Раздел «Аудитория» позволяет вам подробно описать своих клиентов, чтобы добиться показов только заинтересованным людям.
5. Выберите виды плейсмента
Вы можете доверить системе самой выбирать, где должны размещаться объявления, или самостоятельно определить приоритетные площадки. Для новичков оптимальный вариант – автоматические плейсменты.
6. Задайте бюджет и график
Укажите, как кампания должна тратить деньги. Если вам удобнее, чтобы средства расходовались каждый день равными суммами, выбирайте пункт «Дневной бюджет». Для случаев, когда кампания работает в течение ограниченного времени, подходит вариант «Бюджет на весь срок действия».
7. Настройте расширенные параметры
Оптимизируйте показы объявлений. Для этого выберите, какую цель вы преследуете. Например, клики по ссылке в рекламном материале. Также система предложит указать максимальную ставку, выше которой вы точно не будете платить за показ или клик. В этом меню вы также сможете настроить события, за которые будут списываться деньги из рекламного бюджета. Например, за показ объявления или клики по рекламе.
8. Создайте объявления
На данном этапе вам предстоит написание рекламного текста и подбор подходящего изображения. В зависимости от специфики кампании вы можете выбрать один из 5 форматов объявлений. Затем найдите для объявления релевантную картинку. Ее можно выбрать из фотостока или загрузить из собственной галереи. В качестве призыва к действию выберите вариант «Подробнее», чтобы пользователи попадали с Facebook на ваш веб-ресурс по ссылке в объявлении.
9. Пополните счет
Внесите деньги на счет рекламного аккаунта, чтобы начать продвижение компании в Facebook. Планируйте свои расходы, чтобы средств хватило на все время действия кампании.
Зарегистрируйтесь в Aori, чтобы начать работу. Для этого вам потребуются только email и пароль. Авторизуйтесь в агрегаторе и зайдите в Личный кабинет, кликнув на адрес своей электронной почты в правом верхнем углу экрана. После этого нажмите на большую зеленую кнопку «Создать кампанию». Чтобы запустить рекламу в Facebook, выберите один из 2-х режимов:
Из-за разных требований площадок к рекламным материалам желательно вести на них раздельную активность, чтобы получать более качественные результаты. После выбора режима вы переходите непосредственно к настройке параметров. Мы расположили все элементы интерфейса таким образом, чтобы обеспечить максимальное удобство вашей работы.
Далее рассмотрим настройку в режиме Social.
Укажите в названии важные особенности кампании. Например, географический охват или целевую аудиторию. Реклама интернет-магазина молодежной одежды для Сургута может носить имя «одежда-Сургут-молодежь». В таком названии вы отразили все основные особенности.
Мы предлагаем рекламодателям определить цель и на основе поставленной задачи выбираем наиболее подходящую стратегию. Например, если вы хотите получить как можно больше посетителей целевой страницы и увеличить популярность своего бренда, лучшим вариантом будет «Имиджевая» стратегия. В этом пункте меню мы также предложим минимальный и оптимальный бюджет для раскрутки. Однако окончательное решение о сумме затрат на рекламу остается за вами. Нажмите «Применить» и сохраните выбранные параметры.
Установите, в какой период будет активна кампания. Интерфейс удобно реализован в виде календаря, поэтому вы сможете быстро установить нужные даты показа.
Любая кампания должна работать минимум 40 часов в неделю. Вы можете настроить расписание показов так, чтобы не пропустить ни одного нового клиента. Например, для компаний с фиксированным временем работы рекомендуется отключать рекламу, когда менеджеры не могут ответить на вопросы посетителей и принять заказы. Объявления интернет-магазина могут демонстрироваться круглосуточно.
Ваша задача – определить, сколько денег вы готовы потратить на раскрутку своего веб-ресурса через Facebook. Вы можете воспользоваться рекомендуемыми параметрами, которые предлагает система при выборе стратегии. Однако при определении бюджета вы можете использовать собственные расчеты.
В Aori для раскрутки вашего веб-ресурса доступны одновременно 3 площадки: ВКонтакте, Одноклассники и Facebook. Чтобы выбрать только одну соцсеть, потяните ползунки влево и вправо, чтобы полоска стала одного цвета. В нашем случае – синего. Напротив названия выбранной площадки появится значение 100 %. Если вы работаете только с одной соцсетью, не используйте автоматическое распределение бюджета.
Напишите привлекательный текст, который сможет побудить читателя перейти по ссылке. Обычно достаточно одного предложения, чтобы рассказать потенциальному клиенту об основных преимуществах вашего предложения. Подберите подходящее изображение, чтобы привлечь внимание пользователя. Aori предлагает собственный бесплатный фотосток, в котором все картинки разделены на рубрики. Выберите подходящую из предложенных агрегатором или загрузите свою из галереи. Для упрощения работы мы создали собственную библиотеку объявлений, благодаря которой вам не придется самостоятельно заниматься их созданием. Достаточно добавить к шаблону изображение.
Выберите регион, где будут осуществляться показы рекламы. Можно указать несколько городов, если вы предлагаете доставку в определенные населенные пункты или открыли в них свои представительства. Затем ограничьте аудиторию. Укажите возрастной диапазон, половую принадлежность и социальный статус людей, на которых нацелено ваше предложение. Например, интернет-магазин молодежной одежды может выбрать для показов холостых или находящихся в отношениях пользователей от 18 до 25 лет любого пола. Чтобы сузить охват, укажите, что интересует вашу аудиторию. В данном случае это «Красота и здоровье».
Укажите желаемую максимальную цену за клик. Aori будет ориентироваться на выставленную сумму и никогда не превысит ее. Справа от данного пункта меню расположена информация об ориентировочных показателях охвата и рекомендуемая стоимость перехода.
Aori предоставляет рекламодателям множество возможностей для раскрутки веб-ресурса или страницы в социальных сетях. Кроме удобного интерфейса и универсальности, наш сервис обладает рядом дополнительных преимуществ:
Управлять Фейсбуком с Aori очень просто. Мы позаботились о вашем комфорте, создав простой и удобный инструмент. Зарегистрируйтесь и попробуйте сами!
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.
Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем: