Служба заботы о клиентах
30.08.2018

Продвижение магазина в Instagram

Instagram является привлекательной площадкой для развития бизнеса. Огромная аудитория (более 700 млн пользователей) и преимущественно визуальная подача контента позволяют компаниям быстро найти клиентов и предложить им товары в максимально доступной форме. Особенно удобной данная соцсеть стала для того, чтобы раскручивать интернет-магазины. Возможность продемонстрировать продукцию и высокая вовлеченность пользователей становятся отличным генератором продаж. В этой статье мы предлагаем краткую инструкцию по продвижению компании, торгующей товарами в Инстаграм. Вы узнаете:

  • какие преимущества Instagram предлагает магазинам;
  • какие существуют способы раскрутки;
  • как агрегатор Aori помогает с продвижением торговли в Интернете.
Продвижение магазина в Instagram
Пример аккаунта по продаже обручальных колец

 

Почему Инстаграм подходит для магазинов


Репрезентативность


Instagram обеспечивает решение главной задачи любого интернет-магазина – демонстрирует товары. На своей странице вы сможете размещать изображения продукции, например, создавая галерею фотографий в рамках одной публикации. А в комментариях к постам можно отвечать на популярные вопросы о продукции. При этом вы можете вести свою деятельность даже без сайта, принимая заказы в личных сообщениях, в WhatsApp или по SMS. Как только ваш аккаунт наберет достаточное количество подписчиков, вы будете получать регулярные заказы от своей аудитории и новых пользователей, пришедших по рекомендациям покупателей.

 

Продвижение бизнеса в Instagram

Instagram компании, продающей детские вигвамы

 

Простая коммуникация с аудиторией


В рамках социальной сети вы сможете оперативно отвечать на все вопросы потенциальных покупателей, а также информировать их о новых акциях и скидках. Благодаря Instagram пользователи будут знать обо всех изменениях, которые происходят в магазине (новые поступления, упрощение доставки, открытие офлайн-точек и т. д.). По данным Pew Research Center, 57 % взрослой аудитории соцсети проверяют ленту новостей хотя бы раз в день. Это значит, что часть аудитории будет получать информацию максимально быстро и давать вам обратную связь.

 

Продвижение магазина в Instagram

Продавец предлагает множество путей коммуникации


Высокая узнаваемость бренда


Присутствие в социальных сетях позволяет увеличить узнаваемость за счет рекламы, хештегов, партнерских акций и прочей активности. Благодаря добавлению ключевых слов в публикации и описание аккаунта можно добиться видимости страницы в поисковой выдаче. Создавая профиль компании в Инстаграм, вы увеличиваете свое присутствие в мировой сети и привлекаете новую аудиторию.

 

Высокая активность пользователей


Пользователи Instagram любят оставлять лайки и комментарии под постами интересных страниц. Магазину особенно важна такая активность, поскольку пользователи дают больше обратной связи, что позволяет улучшать сервис и продукт. Кроме того, вы будете получать значительное количество заявок непосредственно в комментариях под публикацией. Важно напомнить, что более половины пользователей соцсети заходят в нее хотя бы раз в день. А 35 % делают это еще чаще. Вы можете отследить, когда подписчики наиболее активны, и предлагать им в это время самые привлекательные товары и акции.

 

Как раскрутить магазин в Инстаграм


Общение с целевой аудиторией


  • Работайте с имеющейся аудиторией. Отвечайте подписчикам на все комментарии. Благодарите их за положительную оценку вашей работы. Просите подробно описать проблему. Совместно находите решение в сложных ситуациях. Таким образом вы добьетесь лояльного отношения подписчиков.

Продвижение магазина в Instagram

Пример коммуникации с подписчиками


  • Привлекайте новых пользователей. Пишите комментарии в профилях других пользователей, подписывайтесь на них, ставьте лайки. Социальная активность позволяет увеличить число подписчиков и узнаваемость вашего бренда. Одна из стратегий привлечения пользователей – взаимодействие с подписчиками конкурентов (лайки, комментарии).

 

Проведение конкурсов


Вы можете разыгрывать скидки или товары из своего ассортимента, предлагая подписчикам в Инстаграм сделать репост целевой записи. Благодаря эффекту сарафанного радио о вас узнает большое количество людей. Конкурсы могут выглядеть по-разному. Вы сами можете выбрать условия розыгрыша:

  • указать в посте ссылку на ваш профиль или сайт;
  • сделать фотографию с товаром, купленным в магазине и использовать специальных хештег;
  • выбрать товар из ассортимента, сделать репост и написать комментарий, почему вы его хотите;
  • упомянуть в комментарии к  целевой записи 2 друзей и т. д.

Вы можете выбрать наиболее подходящий специфике бизнеса вариант. Обратите внимание, взятые на себя в ходе конкурса обязательства нужно в обязательном порядке исполнять, чтобы не потерять лояльность аудитории.

 

Обратная связь от покупателей


Просите ваших покупателей публиковать записи с отзывами о вашем интернет-магазине и делиться ссылками на него. Положительная оценка качества вашего сервиса позволит привлечь новых клиентов. Благодаря таким постам вы увеличите известность своего бренда и создадите хорошую репутацию компании, что будет вашим преимуществом в глазах пользователей при выборе продавца. Мы не рекомендуем покупать хвалебные отзывы, так как вы можете создать у аудитории эффект завышенных ожиданий, не оправдать их и потерять лояльность пользователей.

 

Продвижение магазина в Instagram

Пример обратной связи


Реклама на сторонних страницах


  • Как работает данный способ. Вы можете купить рекламу в профилях известных людей (блогеров) или организаций. В данном случае вы договариваетесь с владельцем аккаунта, согласовываете рекламные материалы и определяете дату и время размещения. Поскольку пост о вас увидит большое количество пользователей, подписанных на блогера или организацию, вы сможете значительно увеличить количество подписчиков и заказов. Такой эффект достигается за счет доверия подписчиков своим кумирам. Аудитория уверена, что блогер не посоветует нечто заведомо плохого качества, поэтому перейдет по предоставленной ссылке и изучит контент рекламируемой страницы в Инстаграм.
  • Цена. Стоимость данной услуги будет зависеть от количества подписчиков в профиле, где вы решили разместить свою рекламу. Как правило, исполнители берут оплату за 1 пост. При этом цена публикации у самых популярных блогеров может оказаться более 1 500 000 рублей.
  • Как заказать размещение. Вы можете взаимодействовать с владельцами страниц напрямую через личные сообщения в соцсети или мессенджеры. В данном случае вы будете вести поиск и получать всю необходимую информацию самостоятельно. Также существуют биржи рекламы в Instagram, позволяющие заказчикам быстро находить исполнителей. Вы размещаете задачу на продвижение и выбираете подходящих исполнителей, зная количество их подписчиков, комментариев, лайков и пр. Биржа в данном случае является гарантом исполнения задания, поскольку деньги поступают на счет владельца аккаунта только после размещения рекламной записи.

Продвижение магазина в Instagram

Реклама у известного блогера-рыбака


Таргетированная реклама


Вы можете размещать материалы о своем магазине в ленте новостей Instagram или в stories. С помощью таргетированной рекламы вы сможете рассказать о себе заинтересованным людям, не потратив большого количества денег. Опишем преимущества данного способа продвижения подробнее.

  • Точная настройка аудитории. Вы можете очень точно задать параметры аудитории, чтобы объявления видели только заинтересованные пользователи. Укажите, где живут ваши потенциальные клиенты, каков их возраст, пол, социальный статус, чем они интересуются и т. д. Таким образом, вы не будете тратить деньги на нерелевантные показы и получите большое количество переходов на сайт и подписок на профиль в Инстаграм. 
  • Невысокие расходы. Вы полностью контролируете количество затраченных средств. Укажите в графе «Бюджет» планируемое количество денег на раскрутку и сумму ежедневных расходов. Система не потратит больше, чем вы задали. Как правило, рекламодатели, которые впервые пробуют так продвигать бизнес, начинают с суммы в 10 000 рублей в месяц. 
  • Быстрые результаты. Количество конверсий увеличивается уже в первые сутки после запуска рекламной кампании. Судить об эффективности вы сможете по истечении недели. 
  • Репрезентативность. Различные варианты подачи рекламных материалов позволяют показать преимущества вашего предложения. Особенно часто интернет-магазины выбирают галерею изображений, чтобы продемонстрировать ассортимент и позволить пользователям оценить качество товара. Однако высокой популярностью также пользуются и видео, и одиночные фотографии. 

Продвижение магазина в Instagram

Пример таргетированной рекламы

 

Агрегатор Aori для простой и удобной подачи таргетированной рекламы


Агрегатор Aori позволяет раскручивать бизнес одновременно во всех популярных контекстных и социальных сетях. Пользуясь нашим сервисом, вы сможете подавать объявления в Яндекс.Директ, Google Реклама (бывший Google Adwords), ВКонтакте, Instagram, Одноклассниках и Facebook. Если вы хотите раскрутить свой магазин в социальной сети Инстаграм, мы предлагаем множество преимуществ при запуске таргетированной рекламы.

 

Удобный интерфейс. Проанализировав множество сервисов, мы разработали интуитивно понятный интерфейс, ориентированный на максимальное удобство пользователя. Теперь с подачей объявлений справится даже новичок, впервые работающий с рекламой в Интернете. Также мы добавили подсказки к большинству пунктов, чтобы вам было проще настроить кампанию.

 

Квалифицированная техподдержка. Если у вас возник вопрос о работе сервиса или настройке параметров, наши специалисты помогут в решении проблемы. Обратиться в техподдержку можно в любой день недели с 09:00 до 21:00 по телефону, электронной почте, в чате или в Skype. Специалисты на связи даже по праздникам.

 

Юридическая гибкость. Вы можете зарегистрироваться в Aori в качестве индивидуального предпринимателя, физического или юридического лица, чтобы продвигать свой магазин. Это значит, в нашей системе могут работать представители малого бизнеса и крупные компании.

 

Дополнительные преимущества Aori


  • Удобные отчеты по всем площадкам, расположенные в Личном кабинете. Это значительно сокращает время на анализ эффективности.
  • Бесплатная настройка первой кампании при пополнении счета Aori на сумму от 10 000 рублей.
  • Ручное и автоматическое распределение бюджета между площадками.
  • Множество вариантов пополнения счета.
  • Только одна учетная запись для работы со всеми площадками.
  • Множество дополнительных услуг по выгодной цене.

Пройдите регистрацию в Aori, чтобы оценить преимущества агрегатора. Вам понадобится только адрес электронной почты и пароль, чтобы создать свой профиль в нашей системе.

Интересные записи

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.