Instagram стал одной из самых привлекательных площадок для старта и развития бизнеса. По официальным данным компании, в 2017 году активная аудитория в России превышала 22 млн человек. А в мире Инстаграм используют более 800 млн человек. Благодаря такому количеству пользователей с различными интересами социальная сеть позволяет продвигать практически любой вид бизнеса. В этой статье мы расскажем, как запустить собственную страницу и начать раскрутку своей компании. Вы узнаете:
Высокая вовлеченность пользователей
В соответствии с исследованием Pew Research Center, 17 % от всех пользователей соцсетей возрастом старше 18 лет заходят в Инстаграм каждый день. Возраст ядра аудитории социальной сети 18–29 лет. Это представители так называемого поколения миллениалов, которые предпочитают спонтанные покупки и уделяют особое внимание социальным платформам. Около 59 % пользователей Instagram в России – женщины. Как правило, их активность в соцсетях значительно выше, чем у мужчин. Это значит, что рекламные предложения находят больший отклик в виде лайков, репостов, комментариев, лидов и конверсий.
Высокая конверсия
Более половины (57 %) пользователей соцсети заходят в нее хотя бы раз в день, а 35 % проверяют ленту новостей несколько раз в сутки. Данная статистика говорит о том, что люди в Instagram отличаются высокой активностью. Они чаще видят ваше предложение, и вероятность конверсии благодаря этому увеличивается. Приведем несколько успешных компаний, чьи покупатели преимущественно приходят именно из данной соцсети. Например, Haute Future привлекает до 80 % клиентов, а resale-магазин Buy-by-me – до 65 %.
Простота потребления контента
Важнейшей особенностью Инстаграм является то, что основная часть контента в соцсети визуальная. Посты с яркими изображениями лучше воспринимаются и вызывают быстрый отклик аудитории. Потенциальный клиент видит продукт, который ему предлагают, и сразу понимает, хочет ли его приобрести. Из-за специфики визуального контента наибольшим успехом на этой площадке пользуется бизнес, продающий простые товары и услуги: еду, одежду, вещи hand made, нанесение макияжа и маникюра, проведение фотосессий и т. п.
Простота старта продвижения
Чтобы начать раскрутку на данной площадке, не нужно предоставлять какие-либо документы. Достаточно зарегистрироваться и перевести аккаунт в бизнес-режим. Для этого обязательно нужно связать учетную запись с Facebook, которому Instagram принадлежит с 2012 года. После этого в вашем распоряжении будет коммерческий профиль, который позволяет использовать функционал AdsManager: запускать таргетированную рекламу, получать статистику активности подписчиков и т. д. Также для старта вам понадобится контент-стратегия. С ее помощью вы создадите расписание публикаций и будете давать аудитории только самую интересную и качественную информацию о своем бизнесе.
Оптимизация для поисковиков. Благодаря ей вы сделаете свой профиль видимым для поисковых сетей. Это позволит приводить еще больше клиентов. Чтобы оптимизировать профиль, следуйте нашей инструкции:
Разработка контент-стратегии. Пустой профиль не привлечет подписчиков и не принесет конверсий. Вы должны сделать свою страницу интересной. Для этого создайте контент-стратегию, которая включает в себя следующие элементы:
Привлечение аудитории. Бизнес-аккаунты с большим количеством подписчиков вызывают доверие у пользователей, впервые оказавшихся на странице. Одна из первичных целей раскрутки в Instagram для многих компаний – привлечение большого количества подписчиков. Для этого можно использовать несколько путей:
Размещение рекламы в сторонних аккаунтах
Главная страница биржи Plibber
Таргетированная реклама
Вы можете размещать объявления в новостной ленте социальной сети и в stories. Благодаря настройкам таргетинга видеть рекламу будут только заинтересованные пользователи, которые с высокой вероятностью перейдут на вашу страницу или сайт. С таким продвижением вы сами устанавливаете, какую сумму намерены потратить. Система не использует больше денег, чем вы установили в графе «Бюджет». При этом рекламу увидят тысячи людей уже в первые сутки после запуска кампании. Это позволяет получить первые результаты раскрутки в течение нескольких дней. Запускать таргетированные кампании можно в инструменте AdsManager, принадлежащем Facebook, или в агрегаторах рекламы, например Aori.
Пример таргетированной рекламы в мобильной версии соцсети
Для работы с Instagram в нашей системе вам нужны связанные аккаунты Facebook и Instagram. После регистрации в Aori перейдите в Личный кабинет. Здесь вы можете запускать рекламу, получать статистику и заниматься оптимизацией текущего продвижения.
Выбор режима
Настройка рекламной кампании осуществляется в режиме Facebook + Instagram. Он позволяет быстро и просто настроить все необходимые параметры и отправить объявления на модерацию.
Настройки
Аудитория
Укажите основные параметры целевой аудитории. Вам нужно ввести географию проживания пользователей, их возрастной диапазон, половую принадлежность, интересы и особенности (например, высшее образование). Здесь же выполняется управление ставками. Задайте верхнюю границу цены за клик или предоставьте управление нашей системе. Обязательно укажите бюджет на день, чтобы не потратить больше, чем рассчитывали.
Объявления
Определите наиболее удобный тип объявления: «Одно изображение», «Слайдшоу», «Видео». Добавьте изображение из своей галереи. Выберите картинку как можно более высокого качества. Наша система адаптирует ее к требованиям соцсети. Напишите короткий и привлекательный текст с заголовком, описывающим основные преимущества вашего предложения. Укажите ссылку на сайт и нажмите «Сохранить».
Зарегистрируйтесь в Aori и начните приводить клиентов и увеличивать доход уже сегодня! А техническая поддержка поможет в этом. Обратиться к нашим специалистам можно в любой день недели с 09:00 до 21:00.
Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:
Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.
Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:
Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете: