Служба заботы о клиентах
29.08.2018

Продвижение бизнеса в Instagram

Instagram стал одной из самых привлекательных площадок для старта и развития бизнеса. По официальным данным компании, в 2017 году активная аудитория в России превышала 22 млн человек. А в мире Инстаграм используют более 800 млн человек. Благодаря такому количеству пользователей с различными интересами социальная сеть позволяет продвигать практически любой вид бизнеса. В этой статье мы расскажем, как запустить собственную страницу и начать раскрутку своей компании. Вы узнаете:

  • для чего компаниям нужен свой Instagram;
  • как подготовить аккаунт к успешной раскрутке;
  • какие существуют виды продвижения бизнеса в этой соцсети;
  • как Aori поможет в раскрутке вашей компании.

 

Почему Instagram нужен бизнесу


Высокая вовлеченность пользователей


В соответствии с исследованием Pew Research Center, 17 % от всех пользователей соцсетей возрастом старше 18 лет заходят в Инстаграм каждый день. Возраст ядра аудитории социальной сети 18–29 лет. Это представители так называемого поколения миллениалов, которые предпочитают спонтанные покупки и уделяют особое внимание социальным платформам. Около 59 % пользователей Instagram в России – женщины. Как правило, их активность в соцсетях значительно выше, чем у мужчин. Это значит, что рекламные предложения находят больший отклик в виде лайков, репостов, комментариев, лидов и конверсий.

 

Высокая конверсия


Более половины (57 %) пользователей соцсети заходят в нее хотя бы раз в день, а 35 % проверяют ленту новостей несколько раз в сутки. Данная статистика говорит о том, что люди в Instagram отличаются высокой активностью. Они чаще видят ваше предложение, и вероятность конверсии благодаря этому увеличивается. Приведем несколько успешных компаний, чьи покупатели преимущественно приходят именно из данной соцсети. Например, Haute Future привлекает до 80 % клиентов, а resale-магазин Buy-by-me – до 65 %. 


Простота потребления контента


Важнейшей особенностью Инстаграм является то, что основная часть контента в соцсети визуальная. Посты с яркими изображениями лучше воспринимаются и вызывают быстрый отклик аудитории. Потенциальный клиент видит продукт, который ему предлагают, и сразу понимает, хочет ли его приобрести. Из-за специфики визуального контента наибольшим успехом на этой площадке пользуется бизнес, продающий простые товары и услуги: еду, одежду, вещи hand made, нанесение макияжа и маникюра, проведение фотосессий и т. п. 


Простота старта продвижения


Чтобы начать раскрутку на данной площадке, не нужно предоставлять какие-либо документы. Достаточно зарегистрироваться и перевести аккаунт в бизнес-режим. Для этого обязательно нужно связать учетную запись с Facebook, которому Instagram принадлежит с 2012 года. После этого в вашем распоряжении будет коммерческий профиль, который позволяет использовать функционал AdsManager: запускать таргетированную рекламу, получать статистику активности подписчиков и т. д. Также для старта вам понадобится контент-стратегия. С ее помощью вы создадите расписание публикаций и будете давать аудитории только самую интересную и качественную информацию о своем бизнесе.

 

Как подготовить аккаунт в Instagram к продвижению


Оптимизация для поисковиков. Благодаря ей вы сделаете свой профиль видимым для поисковых сетей. Это позволит приводить еще больше клиентов. Чтобы оптимизировать профиль, следуйте нашей инструкции:

  • установите логотип компании в качестве иконки своего аккаунта, также можно использовать фотографию своей продукции;
  • в названии используйте имя своей компании и слова, отражающие суть бизнеса (например, «”Ротонда”; изготовление оград»);
  • коротко опишите суть вашего торгового предложения с использованием ключевых слов (например, «продажа выпечки», «доставка роллов», «одежда на заказ» и пр.);
  • в описание профиля включите контактные данные, в том числе URL своего сайта.

 

Разработка контент-стратегии. Пустой профиль не привлечет подписчиков и не принесет конверсий. Вы должны сделать свою страницу интересной. Для этого создайте контент-стратегию, которая включает в себя следующие элементы:

  • портрет целевой аудитории – вы должны знать, кому предлагаете свой продукт. Для этого изучите потребности потенциальных клиентов и сделайте рекламу своего бизнеса максимально актуальной для них;
  • план публикаций – расписание, в котором указывается какой материал, в какой день и в какое время будет размещен на вашей странице;
  • тексты и изображения для постов – старайтесь выбирать только оригинальный контент, используйте яркие фотографии своей продукции, старайтесь вызвать положительную реакцию пользователей Инстаграм;
  • план социальной активности – разработайте конкурсы, акции и другие активности, чтобы увеличить вовлеченность аудитории;
  • корпоративный стиль – все посты в вашем аккаунте должны быть объединены общей концепцией, разработанной для вашего бизнеса (стиль речи, обязательные элементы на изображениях, уникальные хештеги и пр.).

 

Привлечение аудитории. Бизнес-аккаунты с большим количеством подписчиков вызывают доверие у пользователей, впервые оказавшихся на странице. Одна из первичных целей раскрутки в Instagram для многих компаний – привлечение большого количества подписчиков. Для этого можно использовать несколько путей:

  • использовать не только популярные в выбранной тематике хештеги, но и более популярные (#instalike, #инстатаг, #instagood и пр.);
  • подписываться на обновления других пользователей, комментировать и лайкать понравившиеся публикации;
  • запускать конкурсы и розыгрыши за репост или другое конверсионное действие;
  • заказать рекламу у популярных блогеров, на раскрученных развлекательных страницах или создать таргетированную кампанию в AdsManager или агрегаторе Aori.

 

Подробнее о видах рекламы в Инстаграм


Размещение рекламы в сторонних аккаунтах


  • Заказ рекламы у блогера. Известные личности часто размещают на своих страницах контент рекламного характера. Как правило, блогеры самостоятельно пишут текст, в котором делятся опытом использования товара и дают ссылку на продвигаемую страницу или сайт. Такой вид раскрутки отличается достаточно высокой стоимостью. В зависимости от количества подписчиков и известности личности цена варьируется в пределах от 30 000 до 1 500 000 и более. При этом есть риск выбрать блогера с неподходящей вам целевой аудиторией и неэффективно потратить рекламный бюджет.

 

Продвижение бизнеса в Instagram

 

  • Размещение рекламы через биржу Instagram. Биржи представляют собой площадки для работы заказчиков и исполнителей. Вы формируете задание на размещение рекламного поста и выбираете наиболее подходящий аккаунт из тех, что подали заявку на выполнение. Биржа позволяет увидеть статистику исполнителя: количество подписчиков, их активность, число постов и пр. Также площадка выступает гарантом выполнения задачи, так как деньги на счет исполнителя поступают только после выкладки рекламного контента.

 

Продвижение бизнеса в Instagram

Главная страница биржи Plibber 

 

Таргетированная реклама


Вы можете размещать объявления в новостной ленте социальной сети и в stories. Благодаря настройкам таргетинга видеть рекламу будут только заинтересованные пользователи, которые с высокой вероятностью перейдут на вашу страницу или сайт. С таким продвижением вы сами устанавливаете, какую сумму намерены потратить. Система не использует больше денег, чем вы установили в графе «Бюджет». При этом рекламу увидят тысячи людей уже в первые сутки после запуска кампании. Это позволяет получить первые результаты раскрутки в течение нескольких дней. Запускать таргетированные кампании можно в инструменте AdsManager, принадлежащем Facebook, или в агрегаторах рекламы, например Aori.

 

Продвижение бизнеса в Instagram

Пример таргетированной рекламы в мобильной версии соцсети

 

Таргетированная реклама с агрегатором Aori 


Для работы с Instagram в нашей системе вам нужны связанные аккаунты Facebook и Instagram. После регистрации в Aori перейдите в Личный кабинет. Здесь вы можете запускать рекламу, получать статистику и заниматься оптимизацией текущего продвижения.

 

Выбор режима


Настройка рекламной кампании осуществляется в режиме Facebook + Instagram. Он позволяет быстро и просто настроить все необходимые параметры и отправить объявления на модерацию.

Продвижение бизнеса в Instagram

 

Настройки

 

  • Цель. Вам нужно выбрать одну из трех целей раскрутки. В зависимости от того, каким бизнесом вы занимаетесь, следует выбрать «Переходы на сайт», «Продвижение публикации» или «Собирать лайки на страницы». Если основной источник продаж – ваш сайт, выбирайте первую цель. Заниматься раскруткой поста стоит для увеличения известности бренда. А лайки помогают определить потребности аудитории и привлечь новых клиентов.

 

  • Аккаунт Facebook. Подключите учетную запись в социальной сети к Aori. Достаточно ввести логин и пароль.

 

  • Название кампании. Укажите имя кампании, чтобы в дальнейшем отличить ее от остальных. Желательно в названии использовать специфику рекламы (географический и демографический таргетинг).

 

  • Дата старта. Задайте временные рамки для кампании. Вы можете запустить рекламу сразу после модерации, однако в некоторых случаях нужен отсроченный старт. Например, для извещения целевой аудитории об акциях и скидках. Чтобы ваш бизнес в Instagram не терял деньги, не забудьте установить время окончания сезонных кампаний. Так реклама весенних предложений не будет показываться пользователям летом.

Продвижение бизнеса в Instagram

 

Аудитория


Укажите основные параметры целевой аудитории. Вам нужно ввести географию проживания пользователей, их возрастной диапазон, половую принадлежность, интересы и особенности (например, высшее образование). Здесь же выполняется управление ставками. Задайте верхнюю границу цены за клик или предоставьте управление нашей системе. Обязательно укажите бюджет на день, чтобы не потратить больше, чем рассчитывали.

Продвижение бизнеса в Instagram

 

Объявления


Определите наиболее удобный тип объявления: «Одно изображение», «Слайдшоу», «Видео». Добавьте изображение из своей галереи. Выберите картинку как можно более высокого качества. Наша система адаптирует ее к требованиям соцсети. Напишите короткий и привлекательный текст с заголовком, описывающим основные преимущества вашего предложения. Укажите ссылку на сайт и нажмите «Сохранить».

Продвижение бизнеса в Instagram

 

 

Дополнительные преимущества Aori


  • Возможность работать одновременно в нескольких рекламных сетях (Google Реклама (бывший AdWords), Яндекс.Директ, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники).
  • Бесплатная настройка первой рекламной кампании при пополнении бюджета от 10 000 руб.
  • Удобный центр отчетов, где вы получаете подробную информацию по каждой площадке.
  • Много удобных способов пополнения личного счета.
  • Большой выбор платных услуг, если вы хотите делегировать раскрутку профессионалам.

Зарегистрируйтесь в Aori и начните приводить клиентов и увеличивать доход уже сегодня! А техническая поддержка поможет в этом. Обратиться к нашим специалистам можно в любой день недели с 09:00 до 21:00.

Интересные записи

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.