Служба заботы о клиентах
01.09.2021

Как продвигать юридические услуги в интернете

 

Чтобы успешно рекламировать юридические услуги, нужно учитывать их особенности:

 

Много сегментов ЦА. Родственники с наследством, IT-стартапы на финансовом рынке, юридические отделы корпораций без нужной экспертизы – все они клиенты юридических фирм. Целевая аудитория определяется отдельно для каждой услуги. Соответственно, отличаются рекламные кампании и посылы в них.

 

Широкий диапазон цен. Одни клиенты приходят за бесплатной консультацией, другие платят сотни тысяч за процедуру банкротства, третьи выделяют миллионы на представительство в суде. Доход от сегмента влияет на бюджет и каналы его продвижения.

 

Длинный путь к заказу. От компетентности юристов могут зависеть как финансовые потери, так и репутация и весь бизнес заказчика. Рекламу нужно адаптировать к долгому и внимательному выбору контрагентов.

 

Важность репутации. Успешные кейсы, отзывы, упоминания в прессе – то, на что аудитория смотрит в первую очередь. Всё это стоит использовать в рекламе: например, продвигать истории успеха.


Высокая конкуренция. Более 100 000 компаний предлагает помощь в области права. Стоит решить, чем выделиться среди конкурентов: нишевыми предложениями, уникальными кейсами и т.п.

 

Почему интернет-реклама важна и нужна при продвижении юридических услуг

 

Клиенты редко разбираются в юридических терминах и не всегда знают, что именно им нужно. Показывать объявления по всем видам запросов, относящимся к вашей специализации, можно только в интернете. 

 

Рекламные платформы найдут именно тех пользователей, на которых ориентировано предложение. В настройках много демографических, социальных и поведенческих характеристик, которыми можно описать портрет целевого потребителя. Так, можно обратиться только к руководителям департаментов IT-брендов. Или лайф-коучам, запускающим блог в Instagram.

 

Системы аналитики помогут не терять потенциальных клиентов, заинтересованных в сотрудничестве. Посетителей, получивших консультацию или долго изучавших отзывы, можно сохранять в отдельные сегменты для более активных продаж. Узнайте, как подключить счетчик для отслеживания пользователей, здесь.

 

Что нужно сделать для того чтобы запустить рекламу в интернете при продвижении юридических услуг

 

Чтобы интернет-реклама приносила заказы, а не сливала бюджет, к ее старту важно подготовиться.

 

Сайт. Быстро загружается, хорошо отображается на разных устройствах, содержит подтверждения репутации (лого известных клиентов, награды, отзывы). Система аналитики подключена, есть мобильная версия.

 

Контактная форма. Проверьте, что форма на сайте корректно отправляет данные пользователей. Конечно, есть и телефон – но технические неполадки способны оттолкнуть клиента.

 

Матрица услуг. Заранее распределите услуги по приоритетности для продвижения. Удобно делать это по среднему чеку: чем больше вознаграждение можно получить, тем больше имеет смысл вкладывать в рекламу. 

 

Портреты клиентов. У каждой услуги свой потенциальный заказчик. Как можно подробнее опишите его портрет: пол, возраст, сферу деятельности, должность, интересы, социальный статус. Это поможет составить эффективные объявления и правильно настроить показы.

 

Базы данных. Убедитесь, что контакты пользователей сохраняются в базе, а не теряются, например, в почте. Полезно отмечать этап переговоров с каждым клиентом, чтобы не забыть возвращаться с к тем, кто уже готов – и не беспокоить тех, кто пока думает. 


Бизнес-процессы. Проверьте, что менеджеры получают собранные лиды и знают, что с ними делать. Проинструктируйте их и напишите скрипты диалогов, если пока не сделали этого.

 

Где и как дать рекламу в интернете, чтобы получить клиентов на юридические услуги

 

Размер рекламного бюджета определяет, как много клиентов удастся привлечь. Кроме того, от него зависит выбор первых рекламных каналов. Решите, сколько вы сможете выделить на продвижение:

 

До 15 000 руб.

 

Начать стоит с пользователей, которые уже интересуются юридическими услугами.

 

Поисковая реклама. Показывайте рекламу в Яндекс и Google тем, кто вводит запросы по вашим направлениям. Поскольку переходы по объявлению платные, лучше сосредоточиться на «горячих» поисках. Например, «заказать консультацию юриста», «помощь с банкротством Москва» и т.п. – то, что с большей вероятностью приведет клиентов.

 

SEO. Для информационных запросов («как вернуть права», «как происходит раздел имущества») лучше подходит поисковая оптимизация (SEO). Чтобы сайт бесплатно появлялся в Яндекс и Google, публикуйте экспертные статьи по главным вопросам ЦА. Пользователям, пришедшим по таким запросам, полезно предлагать бесплатную консультацию: получите их контакты для последующих продаж.

 

15 000 – 25 000 руб.

 

Можно охватить больше аудитории – новой и уже знакомой с вашей фирмой.

 

Контекстно-медийные сети (РСЯ/КМС). Включают миллионы сайтов, настраиваются через Яндекс.Директ и Google Ads. Реклама здесь красивее: даже простое текстовое объявление можно превратить в баннер с качественным визуалом. Кроме запросов в поиске, есть показы по интересам пользователей. Сайты, не приносящие заказов, можно отключить.

 

Реклама в соцсетях. Здесь проще найти «холодную» целевую аудиторию – людей с нужным профилем, пока не готовых к заказу услуг. Их можно приглашать в сообщество компании или показывать посты с историями успеха. Для этого есть подходящие форматы рекламных записей. Представители бизнесов чаще встречаются на Facebook – с него и стоит начинать продвижение в соцсетях.

 

Более 25 000 руб.

С таким бюджетом можно работать на перспективу, укрепляя свою репутацию.

 

Ретаргетинг. Подключите к сайту Яндекс.Метрику или Google Analytics, чтобы не терять возможных клиентов. Достаточно настроить целевое действие (заполнение контактной формы, чтение статьи) – и все, кто его совершил, сохраняются в отдельный сегмент аудитории. Показы на него также можно запустить в РСЯ и КМС Google. Ретаргетинг работает и в соцсетях, если установить в код сайта так называемые «пиксели» соцсетей.

 

Медийная реклама. Баннеры и видео с оплатой за 1000 показов – идеально для повышения осведомленности о бренде. Произведите впечатление авторитетной фирмы, добавив в креативы логотипы клиентов и подтверждение важных достижений.

 

Вкладывать в рекламу меньше денег и сил поможет сервис автоматизации Aori. Размещайте объявления на нескольких площадках одновременно, отслеживайте результаты в одном окне – и получайте кэшбэк.

 

По промокоду aori3000 вы получите 3 600 бонусов, как только потратите 3 600 руб. в Google Ads. 

А если пополните аккаунт сразу на 10 000 руб. получите бесплатную настройку кампании. После того как потратите 10 000₽ на Google  5 000 руб., вернутся кэшбэком для использования на любых доступных площадках.

 

Запуск рекламы юридических услуг в интернете

 

Запуск рекламы на разных площадках – это повтор похожих действий и попытки удержать в голове разрозненную статистику. Чтобы упростить себе жизнь, настраивайте кампании в Aori.

 

Чтобы начать, нужно:

 

1. Зарегистрироваться в системе.

2. Ввести промокод:

aori3000 – для пополнений до 10 000 руб.;

aori_cashback – для пополнений более 10 000 руб.

3. Настроить первую кампанию. Вам помогут встроенные подсказки и автоматизированные инструменты. При бюджете от 10 000 руб. это сделаем мы. 

4. Пополнить бюджет аккаунта. 

5. Получать новые заказы.

 

Вывод

 

Юридические услуги – непростой бизнес. В отличие от его рекламы. Как только составите портреты целевых клиентов и карту услуг, проверите сайт и бизнес-процессы – приступайте к настройке кампаний через Aori!

 

 

Интересные записи

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.