Служба заботы о клиентах
29.03.2017

Преимущества размещения контекстной рекламы через Aori

Преимущества
размещения контекстной рекламы через Aori

Не нужно быть профессионалом

Разобраться с простым интерфейсом Aori сможет даже новичок, впервые запускающий рекламную кампанию (РК).

Один аккаунт для контроля всех площадок

В Aori можно из одного аккаунта вести рекламные кампании на разных площадках:

Яндекс.Директ; Google.AdWords; ВКонтакте; Одноклассники; Facebook; Instagram

Не нужно заходить на каждую площадку и настраивать ее отдельно. Один аккаунт — полный охват!

Настройка первой рекламной кампании — бесплатно

Первый раз специалист Aori настроит рекламную кампанию за вас.

Магазин дополнительных услуг
  • Услуги по настройке кампаний;
  • Составление медиаплана;
  • Создание рекламных объявлений;
  • Экспертиза кампании;
  • Полное ведение РК специалистом Aori.
Удобная и понятная система отчетов

Контролировать эффективность РК очень удобно: все необходимые метрики и параметры настраиваются легко.

Можно отслеживать «постклик» — дальнейшие действия клиента, перешедшего на сайт.

Полный пакет отчетной финансовой документации по кампаниям

Аori предоставляет для вашей бухгалтерии пакет отчетной документации по кампаниям, которые ведутся на различных площадках и в социальных сетях.

Функция удержания объявления на требуемой позиции

Aori дает рекламодателю возможность самостоятельно задать настройки, в соответствии с которыми система будет удерживать
объявление на определенной позиции автоматически корректируя ставки.

Один счет для всех площадок

Если РК ведутся отдельно на нескольких площадках, приходится иметь дело со множеством счетов. С Aori нет такой проблемы — один счет на все РК для всех площадок!

Удобное управление бюджетом

Средства распределяются на все площадки с максимальной эффективностью.

Никаких скрытых «галочек»

В интерфейсе Aori нет скрытых настроек, которые будут сливать ваш рекламный бюджет на нецелевые запросы — все открыто и прозрачно!

Заботливая поддержка

Служба поддержки отвечает на любые вопросы:

  • в будни — с 9 утра до часа ночи;
  • в выходные— с 11 утра до 11 вечера.
Использование системы бесплатно!

За использование рекламного агрегатора Aori плата не взимается. Комиссия предусмотрена только при размещении рекламы на зарубежных площадках Google и Facebook.

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.