Служба заботы о клиентах
29.12.2016

Новогодние праздники с Aori — время эффективных рекламных кампаний

Канун нового года — традиционно самое активное время для поиска подарков. Google провел исследование, согласно которому 94% покупателей будут искать и сравнивать товары в интернете, а ещё 57% будут совершать покупки с помощью смартфона. А значит, не стоит останавливать рекламную кампанию в праздники. Но нужно проверить настройки ваших рекламных кампаний, чтобы не потеряться среди конкурентов.

 

5 лучших новогодних советов

 

Как эффективно продвинуть свои товары в Новый год:

 

1. Оптимизируйте свой сайт для показа на мобильных устройствах. Сейчас большую часть покупок люди совершают на ходу. Поэтому очень важно, чтобы открыв ваш сайт с мобильного устройства, пользователь смог быстро найти нужную информацию. Если переделывать основной сайт слишком долго, вы можете создать для новогодней рекламной кампании одностраничный мобильный сайт. Менеджеры Службы поддержки готовы вам в этом помочь! Напишите на help@aori.ru, если вам нужен мобильный сайт.

 

2. Настройте показы контекстной рекламы на мобильных устройствах. В Aori эту функцию вы найдёте в “Настройках кампании”. Вам нужно выбрать какой процент от ставки рекламных объявлений для стационарных компьютеров будет установлен для мобильных устройств. Чем выше этот процент, тем чаще объявления будут показываться на мобильных устройствах. Помните, заголовки объявлений для мобильных не должны быть слишком длинными, чтобы целиком поместиться на экранах.

 

 

3. Проведите новогодние распродажи и конкурсы! Измените для них тексты рекламных объявлений и увеличьте ставки. Но будьте аккуратны! Ставки на ключевые запросы с широким типом соответствия очень высоки в праздники. Обязательно укажите дневное ограничение бюджета в настройках рекламной кампании, чтобы не потратить весь рекламный бюджет за один день:

 

Aori 

 

4.Обновите картинки в объявлениях в рекламной сети. Самое время добавить в рекламные объявления актуальные картинки с символикой Нового года. Это привлечёт дополнительное внимание пользователей и увеличит конверсию. В Aori это можно сделатьна уровне объявления:

 

aori 

 

5. Не допускайте остановок рекламных кампаний из-за нехватки бюджета. Чтобы ваша реклама не остановилась в самый неподходящий момент, настройте автоматическое пополнение рекламной кампании с баланса аккаунта. Но не забудьте пополнить общий баланс аккаунта заранее.

 

aori

 

Новогодние праздники — не повод останавливать рекламные кампании. Скорее наоборот: вы сможете дополнительных клиентов при грамотной настройке вашей рекламы. Ну а если у вас возникнут какие-то сложности, вы всегда можете обратиться в службу поддержки Aori. 

Интересные записи

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.