Facebook – крупнейшая мировая социальная сеть. Запустив рекламу в ней, компании получают огромный охват целевой аудитории не только в своей стране, но и за границей. Однако для размещения объявлений нужно знать о «Правилах рекламной деятельности» и соблюдать их. В этой статье мы расскажем вам, как сделать качественный материал и пройти модерацию в Facebook. Вы узнаете:
Социальная сеть стремится предоставлять своим пользователям только качественный контент. Именно поэтому реклама должна соответствовать определенным требованиям. В первую очередь, ограничения сводятся к списку запрещенных тематик и продуктов. Они запрещены законодательством, оскорбляют честь и достоинство других людей или могут нанести вред человеку. Приведем примеры, с какими материалами реклама на Facebook не пройдет модерацию.
Это неполный список запрещенных к продвижению тематик. Обратите внимание, что социальная сеть в первую очередь настаивает на соблюдении так называемых «Норм сообщества». Это свод глобальных правил, которые обеспечивают свободу общения и самовыражения в Facebook. На их основе могут быть удалены публикации и отклонены рекламные кампании, содержащие призывы к насилию, издевательствам, оскорбляющие достоинство, посягающие на авторское право и т. д. При создании рекламы руководствуйтесь этими правилами, чтобы пройти модерацию без лишних проблем.
Также существуют тематики и продукты, которые допускаются до размещения не всегда. Социальная сеть оставляет за собой право отказа при модерации таких объявлений. На такую рекламу дополнительно накладывается ряд ограничений. Рассмотрим список требований для данных тематики
Социальная сеть предъявляет определенные требования к визуальным материалам, которые содержит реклама.
Проверка объявлений. Сотрудники Facebook вручную проверяют рекламу, чтобы пользователи соцсети видели только качественный контент. Кампания оценивается по разным параметрам: текст, изображения, позиционирование и таргетинг. Если один из них не соответствует правилам размещения материалов, объявления могут быть отклонены. Проверка обычно происходит в течение 24 часов. По ее итогам вы получаете письмо на электронную почту с поздравлениями о запуске рекламы или объяснением причин отказа в размещении.
Проверка посадочной страницы. Нужно обратить внимание на качество целевой страницы на вашем сайте. Если ее элементы не работают, как нужно, или не соответствуют содержанию объявления, положения действующих правил позволяют соцсети отказать вам в размещении. Также на странице не должно быть блокирующих всплывающих окон с рекламой, перенаправления на другой сайт, мошеннических предложений и т. д. Все тематики, запрещенные в объявлениях, также не должны содержаться и на вашем веб-ресурсе.
Снижение охвата объявлений. Если реклама содержит картинку, на которой более 20 % площади занимает текст, охват кампании может быть значительно снижен. Как следствие, ваша деятельность в соцсети не приведет новых клиентов.
Отказ в размещении. Нарушение действующих норм соцсети при запуске рекламы ведет к отклонению отдельных объявлений или кампании в целом. Чтобы не получить отказ, всегда перепроверяйте изображения, текст объявлений, таргетинг и свой сайт.
Редактировать рекламу. Если модераторы соцсети отклонили кампанию, вы получите на электронную почту письмо с указанием причин. Используйте предоставленную информацию, чтобы убрать несоответствующие материалы и снова отправить объявления на проверку. Не существует ограничений на количество проверок рекламы. Вы можете улучшать ее вплоть до того, как ее разместят в соцсети.
Опротестовать решение модераторов. Если вы уверены, что реклама было отклонена несправедливо и подходит под каждое правило, подайте апелляцию. Воспользуйтесь страницей «Обжаловать отклонение рекламы», чтобы отправить форму с описанием проблемы.
Агрегатор Aori позволяет размещать рекламу, используя интуитивно понятный интерфейс и различные подсказки. При этом наш сервис предоставляет дополнительные преимущества.
Наш сервис обладает рядом дополнительных достоинств для ведения бизнеса и рекламы, которые способны значительно упростить вашу работу.
Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.