Служба заботы о клиентах
06.10.2021

Почему не запускается реклама в Instagram

Причины, по которым не работает реклама в Instagram, делятся на две группы:

  1. Реклама не создается,

  2. Реклама создана, но показов нет.

Попробуем разобраться и с теми, и с другими. А заодно выясним, как Aori упрощает продвижение в этой соцсети. 

 

Не удается создать рекламу в Instagram

 

Возможные проблемы:

 

Не привязан аккаунт Facebook

 

Работая с Instagram, помните: реклама здесь настраивается через Facebook. Если вы пока не связали аккаунты соцсетей, сделайте это. Для этого:

  1. Зарегистрируйтесь на Facebook,

  2. Создайте страницу компании,

  3. Оформите страницу: укажите название и описание, добавьте фото профиля и обложки,

  4. Откройте Настройки страницы, далее «Настройки → Instagram»,

Где в настройках Facebook можно настроить связку Facebook → Instagram
5. Нажмите «Подключить аккаунт», авторизуйтесь в Instagram и свяжите аккаунты.

 

Подключение Instagram к Facebook в настройках Facebook

 

Вы не администрируете страницу

 

Вы должны быть администратором страницы, которую привязали. Назначить на эту роль может ее создатель или текущий администратор. Для этого понадобится меню «Настройки страницы Роли на странице».

 

Проверка роли на странице и задание роли для пользователя

 

Не выбран бизнес-аккаунт 

 

Реклама в Instagram работает только в бизнес-аккаунтах. Включите его в настройках:

Смена типа аккаунта в настройках Instagram-аккаунта

 

После выполнения этих шагов запуск рекламы должен стать доступен.

 

Нет показов рекламы в Instagram

 

Если рекламная кампания запущена, но все равно не работает, дело может быть в этом:

 

Нет денег на счете

 

Реклама запускается через Facebook Ads Manager – пополняйте баланс там. Откройте «Настройки Настройки платежей Оплатить сейчас». 

Настройка платежей и проверка оплаты рекламы Instagram через Facebook

 

Настроить кампанию можно и без средств на счете, но показы начнутся только после их поступления.

 

Нарушены правила соцсети

 

Перед стартом кампания проходит модерацию. Объявления, не соответствующие «Правилам и требованиям размещения рекламы в Facebook», к показу не допускаются.

 

Например, в Instagram не получится продвигать незаконные товары и услуги, материалы для взрослых, табачные изделия, лекарства, шпионские приспособления. Запрещено вводить пользователей в заблуждение, оскорблять, призывать к агрессии.

 

На рекламу ряда категорий есть ограничения: финансовые услуги, БАДы, алкоголь, азартные игры, сервисы знакомств, политическая реклама.

 

Посадочная страница не соответствует объявлению

 

Модераторы Facebook проверяют не только рекламный пост – но и страницу, на которую он ведет. Если содержание не соответствует тому, что написано в публикации, запустить кампанию не удастся. Например, там продается другой продукт или отсутствует кнопка для совершения заказа.

 

Кроме того, страница должна представлять информацию о компании и не содержать раздражающего контента. Так, блокирующее объявление без возможности отключения – весомая причина отклонения рекламы.

 

Реклама в Instagram через Aori

 

 

 

 

Aori – система автоматизации, в которой удобно запускать рекламу одновременно в Яндекс.Директ, Google Ads, ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook и Instagram. 

 

Управление кампаниями в одном окне и единая статистика по всем площадкам заметно ускоряют и упрощают продвижение. И это еще не все. 

 

Среди полезных возможностей:

  • помощь с устранением проблем от быстрой и чуткой поддержки;

  • бесплатная настройка первой рекламной кампании;

  • магазин услуг, через который легко передать часть задач нашим специалистам;

  • подробные настраиваемые отчеты для принятия правильных решений;

  • общий кошелек для кампаний и много способов его пополнения.

Зарегистрируйтесь в Aori и забудьте о проблемах с рекламой!

Интересные записи

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.