Facebook – одна из крупнейших социальных сетей мира. Изначально она была создана в качестве ресурса для общения студентов Гарвардского университета. Позже стала популярна в США и Канаде, а сегодня – в большинстве стран мира.
В отчете о доходах компании за первый квартал 2017 года сказано, что активная аудитория сети Facebook достигла 1,94 миллиарда человек в месяц. Число пользователей из России уже приблизилось к 20 миллионам человек. Эти цифры звучат весьма убедительно и объясняют, почему рекламодателям выгодно вести кампании в Facebook.
Стоит отметить, что 65 % пользователей Facebook – это люди в возрасте от 25 до 44 лет, а сама сеть ориентирована, в первую очередь, на бизнес и деловые контакты. На сегодняшний день зарегистрировано около 50 миллионов страниц малых предприятий, 3 миллиона из которых являются активными рекламодателями.
Рекламные эксперты в один голос утверждают, что сегодня кампании в соцсетях зачастую дают лучшие результаты, чем телевизионная реклама. А по показателю эффективности рекламных кампаний Facebook опережает другие социальные сети с существенным отрывом.
У рекламодателей есть два способа представить свой бизнес в социальной сети Facebook.
В зависимости от того, какой способ представления компании выбран, подбираются средства рекламирования.
Виды рекламы, доступные в Facebook:
Несмотря на сложные настройки, Facebook очень гибок и дает возможность досконально определить целевую аудиторию, действовать прицельно и получать хорошую отдачу.
Практика показала, что для страниц лучше всего работает реклама «баннер + текст», отображаемая в ленте новостей пользователей. Для групп, где нельзя вести рекламу такого типа, оптимальный инструмент рекламирования – тизеры (боковая реклама с изображением и текстом).
Куда могут вести ссылки рекламного сообщения? В зависимости от целей рекламной кампании можно установить, чтобы ссылка вела:
Чтобы не вдаваться во все сложности настройки таргетированной рекламы в Facebook, удобно вести кампанию через агрегатор Aori. Система позволяет выбрать три типа целей:
Кроме того, агрегатор автоматически управляет ставками, дает возможность загружать видео и создавать галереи изображений. Для удобства клиентов первую кампанию можно настроить с менеджером. К тому же система позволяет вести рекламную деятельность не только в сети Facebook, но и других социальных сетях, а также работать с контекстной рекламой в «Яндекс.Директе» и Google AdWords.
Большинство рекламодателей хотят понимать, во сколько им обойдется ведение рекламной кампании в Facebook, знать точную стоимость клика, показа, конверсии. Из-за влияния большого количества факторов сложно точно ответить на вопросы о стоимости. Но можно обратиться к статистике. Она даст общее понимание предстоящих затрат и некоторые ориентиры.
Наиболее актуальны результаты команды AdEspresso. Согласно их исследованию, которое проводилось в 3-м квартале 2016 года:
Если пользователь из России будет настраивать кампанию в автоматическом режиме, минимальная ставка составит 180 рублей. В дальнейшем она может снижаться, это будет зависеть от кликабельности.
В ручном режиме можно устанавливать любую ставку, даже 2 копейки, и рекламная кампания будет работать. Но нужно понимать: сильное занижение ставки приведет к тому, что кампания не получит должного внимания. Соответственно, клиент не достигнет своей цели.
При создании рекламной кампании в Aori система подскажет оптимальную ставку, с которой объявления будут работать эффективно.
Согласно данным, опубликованным компанией Facebook, решение о показе рекламы принимается с соблюдением баланса между двумя главными критериями:
Facebook проводит аукцион, учитывающий оба аспекта, что позволяет рекламодателям привлекать заинтересованных пользователей, а последним видеть то, что им действительно интересно.
Это несколько нетрадиционный подход, так как выигрывает не рекламодатель с наибольшей ставкой, а тот, ценность объявлений которого наиболее высока. Ежедневно проводятся миллиарды аукционов.
Опыт ведения рекламной кампании в Facebook и других социальных сетях позволяет сделать следующие выводы о таргетированной рекламе в этой соцсети:
– ставка рекламодателя, отражающая его заинтересованность в показе рекламы;
– качество и актуальность рекламы как характеристика полезности для пользователя;
– вероятность действия – переходы на сайт рекламодателя, загрузки приложения и т. п.
Выиграть аукцион может и не самая дорогая реклама, если ее качество и актуальность лучше, чем у конкурентов.
Для рекламодателей, заинтересованных в эффективном продвижении своего бизнеса, было бы неправильно обходить стороной такой полезный и действенный инструмент рекламирования, как Facebook. Но ввиду сложности настройки таргетированной рекламы в этой социальной сети, многие откладывают ее освоение на потом. Aori предлагает удобный кабинет для создания рекламной кампании в Facebook и на других интернет-площадках с полной автоматизацией процесса.
Кроме того, рекламодатели, работающие в Facebook через Aori, получают полный набор необходимой отчетной финансовой документации, тогда как сам Facebook не выдает таких документов российским пользователям.
Aori – самый простой, удобный и надежный старт для рекламы в Facebook!
Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.
Вы узнаете:
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Сегодня мы расскажем: