Служба заботы о клиентах
14.01.2018

Особенности таргетированной рекламы в Facebook

Facebook – одна из крупнейших социальных сетей мира. Изначально она была создана в качестве ресурса для общения студентов Гарвардского университета. Позже стала популярна в США и Канаде, а сегодня – в большинстве стран мира.

Марк Цукерберг – создатель Facebook

В отчете о доходах компании за первый квартал 2017 года сказано, что активная аудитория сети Facebook достигла 1,94 миллиарда человек в месяц. Число пользователей из России уже приблизилось к 20 миллионам человек. Эти цифры звучат весьма убедительно и объясняют, почему рекламодателям выгодно вести кампании в Facebook.

Стоит отметить, что 65 % пользователей Facebook – это люди в возрасте от 25 до 44 лет, а сама сеть ориентирована, в первую очередь, на бизнес и деловые контакты. На сегодняшний день зарегистрировано около 50 миллионов страниц малых предприятий, 3 миллиона из которых являются активными рекламодателями.

Рекламные эксперты в один голос утверждают, что сегодня кампании в соцсетях зачастую дают лучшие результаты, чем телевизионная реклама. А по показателю эффективности рекламных кампаний Facebook опережает другие социальные сети с существенным отрывом.

Какие виды рекламы предлагает эта соцсеть?

У рекламодателей есть два способа представить свой бизнес в социальной сети Facebook.

  1. Создать страницу компании.
  2. Организовать тематическую группу.

В зависимости от того, какой способ представления компании выбран, подбираются средства рекламирования.

Виды рекламы, доступные в Facebook:

  • приглашения – текстовые сообщения представителям целевой аудитории, как правило, с предложением присоединиться к числу подписчиков бизнес-страницы;
  • публикации на собственной странице – реклама, нацеленная на уже имеющуюся аудиторию;
  • реклама на сторонних страницах – размещается с целью привлечения новых подписчиков, увеличения числа переходов на сайт;
  • таргетированная реклама – рекламные объявления с оплатой за клики/показы, отображение которых настраивается по принципу «кому и когда показывать».

Несмотря на сложные настройки, Facebook очень гибок и дает возможность досконально определить целевую аудиторию, действовать прицельно и получать хорошую отдачу.

Таргетинг в Facebook – точный выбор целевой аудитории

Практика показала, что для страниц лучше всего работает реклама «баннер + текст», отображаемая в ленте новостей пользователей. Для групп, где нельзя вести рекламу такого типа, оптимальный инструмент рекламирования – тизеры (боковая реклама с изображением и текстом).

Тизерная реклама в Facebook

Куда могут вести ссылки рекламного сообщения? В зависимости от целей рекламной кампании можно установить, чтобы ссылка вела:

  • на страницу сайта;
  • на конкретный пост;
  • на приложение (речь идет о мобильном приложении);
  • на видео.

Чтобы не вдаваться во все сложности настройки таргетированной рекламы в Facebook, удобно вести кампанию через агрегатор Aori. Система позволяет выбрать три типа целей:

  • Увеличить переходы на сайт
  • Продвигать публикацию.
  • Собирать лайки страницы.

Кроме того, агрегатор автоматически управляет ставками, дает возможность загружать видео и создавать галереи изображений. Для удобства клиентов первую кампанию можно настроить с менеджером. К тому же система позволяет вести рекламную деятельность не только в сети Facebook, но и других социальных сетях, а также работать с контекстной рекламой в «Яндекс.Директе» и Google AdWords‎.

Сколько стоит реклама в Facebook?

Большинство рекламодателей хотят понимать, во сколько им обойдется ведение рекламной кампании в Facebook, знать точную стоимость клика, показа, конверсии. Из-за влияния большого количества факторов сложно точно ответить на вопросы о стоимости. Но можно обратиться к статистике. Она даст общее понимание предстоящих затрат и некоторые ориентиры.

Наиболее актуальны результаты команды AdEspresso. Согласно их исследованию, которое проводилось в 3-м квартале 2016 года:

  • средняя цена клика в Facebook составляет – $ 0,35 в мире и $ 0,28 в США;
  • средняя цена лайка – $ 0,23;
  • средняя цена установки приложения – $ 2,74.

Рекламный пост в Facebook

Если пользователь из России будет настраивать кампанию в автоматическом режиме, минимальная ставка составит 180 рублей. В дальнейшем она может снижаться, это будет зависеть от кликабельности.

В ручном режиме можно устанавливать любую ставку, даже 2 копейки, и рекламная кампания будет работать. Но нужно понимать: сильное занижение ставки приведет к тому, что кампания не получит должного внимания. Соответственно, клиент не достигнет своей цели.

При создании рекламной кампании в Aori система подскажет оптимальную ставку, с которой объявления будут работать эффективно.

Как Facebook принимает решение о показе рекламы?

Согласно данным, опубликованным компанией Facebook, решение о показе рекламы принимается с соблюдением баланса между двумя главными критериями:

  • ценностью для рекламодателя, чтобы он мог охватить целевую аудиторию и получить желаемый результат;
  • ценностью для пользователей, чтобы они получили актуальную информацию и положительные впечатления.

Facebook проводит аукцион, учитывающий оба аспекта, что позволяет рекламодателям привлекать заинтересованных пользователей, а последним видеть то, что им действительно интересно.

Это несколько нетрадиционный подход, так как выигрывает не рекламодатель с наибольшей ставкой, а тот, ценность объявлений которого наиболее высока. Ежедневно проводятся миллиарды аукционов.

Особенности таргетированной рекламы в Facebook

Опыт ведения рекламной кампании в Facebook и других социальных сетях позволяет сделать следующие выводы о таргетированной рекламе в этой соцсети:

  • Настройки рекламной кампании в Facebook сложнее, если сравнивать, например, с «ВКонтакте», но они более гибкие, а аудитория сети более перспективная и платежеспособная.
  • При создании объявлений для Facebook нужно учитывать, что текст не должен занимать более 20 % площади баннера. Технология определения текста в Facebook работает так: весь баннер делится на 25 квадратов и, по правилам площадки, для текста отводится лишь 5 из них. Если нужно разместить больше текста, стоит использовать формат слайд-шоу.
  • Охват аудитории зависит от бюджета, но он не является определяющим: в аукционе побеждает реклама с наибольшей «итоговой ценностью». При ее оценке учитывается три фактора:

– ставка рекламодателя, отражающая его заинтересованность в показе рекламы;

– качество и актуальность рекламы как характеристика полезности для пользователя;

– вероятность действия – переходы на сайт рекламодателя, загрузки приложения и т. п.

Выиграть аукцион может и не самая дорогая реклама, если ее качество и актуальность лучше, чем у конкурентов.

  • Модерация в Facebook обычно проходит без проблем, система не требует постоянно править тексты и подтверждать документы. Но возможны разные ситуации. К примеру, сеть может забанить картинку стройной девушки, занимающейся спортом, объяснив это тем, что реклама должна четко представлять предлагаемый продукт, а не привлекать внимание к человеческому телу.

Не все изображения без проблем проходят модерацию в Facebook

  • Большой плюс для рекламодателей в том, что через Facebook можно проводить рекламные кампании в Instagram, даже не имея аккаунта в этой социальной сети. В Aori создан отдельный режим ведения рекламной кампании – Facebook+ Instagram – для клиентов, заинтересованных в продвижении только в этих социальный сетях.
  • Интерфейс Facebook часто обновляется. Это усложняет работу рекламодателей: на то, чтобы разобраться с новыми настройками, приходится тратить много времени. Избежать лишних сложностей можно, поручив ведение рекламной кампании специалистам Aori. Однако справедливо будет отметить, что некоторые последние новшества Facebook очень порадовали: форматы «Холст» и «Карусель», реклама в Messenger Facebook и Stories Instagram, геонастройки, интересные и полезные кнопки…

Для рекламодателей, заинтересованных в эффективном продвижении своего бизнеса, было бы неправильно обходить стороной такой полезный и действенный инструмент рекламирования, как Facebook. Но ввиду сложности настройки таргетированной рекламы в этой социальной сети, многие откладывают ее освоение на потом. Aori предлагает удобный кабинет для создания рекламной кампании в Facebook и на других интернет-площадках с полной автоматизацией процесса.

Кроме того, рекламодатели, работающие в Facebook через Aori, получают полный набор необходимой отчетной финансовой документации, тогда как сам Facebook не выдает таких документов российским пользователям.

Aori – самый простой, удобный и надежный старт для рекламы в Facebook!

Интересные записи

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.