Служба заботы о клиентах
14.01.2018

Особенности таргетированной рекламы в Facebook

Facebook – одна из крупнейших социальных сетей мира. Изначально она была создана в качестве ресурса для общения студентов Гарвардского университета. Позже стала популярна в США и Канаде, а сегодня – в большинстве стран мира.

Марк Цукерберг – создатель Facebook

В отчете о доходах компании за первый квартал 2017 года сказано, что активная аудитория сети Facebook достигла 1,94 миллиарда человек в месяц. Число пользователей из России уже приблизилось к 20 миллионам человек. Эти цифры звучат весьма убедительно и объясняют, почему рекламодателям выгодно вести кампании в Facebook.

Стоит отметить, что 65 % пользователей Facebook – это люди в возрасте от 25 до 44 лет, а сама сеть ориентирована, в первую очередь, на бизнес и деловые контакты. На сегодняшний день зарегистрировано около 50 миллионов страниц малых предприятий, 3 миллиона из которых являются активными рекламодателями.

Рекламные эксперты в один голос утверждают, что сегодня кампании в соцсетях зачастую дают лучшие результаты, чем телевизионная реклама. А по показателю эффективности рекламных кампаний Facebook опережает другие социальные сети с существенным отрывом.

Какие виды рекламы предлагает эта соцсеть?

У рекламодателей есть два способа представить свой бизнес в социальной сети Facebook.

  1. Создать страницу компании.
  2. Организовать тематическую группу.

В зависимости от того, какой способ представления компании выбран, подбираются средства рекламирования.

Виды рекламы, доступные в Facebook:

  • приглашения – текстовые сообщения представителям целевой аудитории, как правило, с предложением присоединиться к числу подписчиков бизнес-страницы;
  • публикации на собственной странице – реклама, нацеленная на уже имеющуюся аудиторию;
  • реклама на сторонних страницах – размещается с целью привлечения новых подписчиков, увеличения числа переходов на сайт;
  • таргетированная реклама – рекламные объявления с оплатой за клики/показы, отображение которых настраивается по принципу «кому и когда показывать».

Несмотря на сложные настройки, Facebook очень гибок и дает возможность досконально определить целевую аудиторию, действовать прицельно и получать хорошую отдачу.

Таргетинг в Facebook – точный выбор целевой аудитории

Практика показала, что для страниц лучше всего работает реклама «баннер + текст», отображаемая в ленте новостей пользователей. Для групп, где нельзя вести рекламу такого типа, оптимальный инструмент рекламирования – тизеры (боковая реклама с изображением и текстом).

Тизерная реклама в Facebook

Куда могут вести ссылки рекламного сообщения? В зависимости от целей рекламной кампании можно установить, чтобы ссылка вела:

  • на страницу сайта;
  • на конкретный пост;
  • на приложение (речь идет о мобильном приложении);
  • на видео.

Чтобы не вдаваться во все сложности настройки таргетированной рекламы в Facebook, удобно вести кампанию через агрегатор Aori. Система позволяет выбрать три типа целей:

  • Увеличить переходы на сайт
  • Продвигать публикацию.
  • Собирать лайки страницы.

Кроме того, агрегатор автоматически управляет ставками, дает возможность загружать видео и создавать галереи изображений. Для удобства клиентов первую кампанию можно настроить с менеджером. К тому же система позволяет вести рекламную деятельность не только в сети Facebook, но и других социальных сетях, а также работать с контекстной рекламой в «Яндекс.Директе» и Google AdWords‎.

Сколько стоит реклама в Facebook?

Большинство рекламодателей хотят понимать, во сколько им обойдется ведение рекламной кампании в Facebook, знать точную стоимость клика, показа, конверсии. Из-за влияния большого количества факторов сложно точно ответить на вопросы о стоимости. Но можно обратиться к статистике. Она даст общее понимание предстоящих затрат и некоторые ориентиры.

Наиболее актуальны результаты команды AdEspresso. Согласно их исследованию, которое проводилось в 3-м квартале 2016 года:

  • средняя цена клика в Facebook составляет – $ 0,35 в мире и $ 0,28 в США;
  • средняя цена лайка – $ 0,23;
  • средняя цена установки приложения – $ 2,74.

Рекламный пост в Facebook

Если пользователь из России будет настраивать кампанию в автоматическом режиме, минимальная ставка составит 180 рублей. В дальнейшем она может снижаться, это будет зависеть от кликабельности.

В ручном режиме можно устанавливать любую ставку, даже 2 копейки, и рекламная кампания будет работать. Но нужно понимать: сильное занижение ставки приведет к тому, что кампания не получит должного внимания. Соответственно, клиент не достигнет своей цели.

При создании рекламной кампании в Aori система подскажет оптимальную ставку, с которой объявления будут работать эффективно.

Как Facebook принимает решение о показе рекламы?

Согласно данным, опубликованным компанией Facebook, решение о показе рекламы принимается с соблюдением баланса между двумя главными критериями:

  • ценностью для рекламодателя, чтобы он мог охватить целевую аудиторию и получить желаемый результат;
  • ценностью для пользователей, чтобы они получили актуальную информацию и положительные впечатления.

Facebook проводит аукцион, учитывающий оба аспекта, что позволяет рекламодателям привлекать заинтересованных пользователей, а последним видеть то, что им действительно интересно.

Это несколько нетрадиционный подход, так как выигрывает не рекламодатель с наибольшей ставкой, а тот, ценность объявлений которого наиболее высока. Ежедневно проводятся миллиарды аукционов.

Особенности таргетированной рекламы в Facebook

Опыт ведения рекламной кампании в Facebook и других социальных сетях позволяет сделать следующие выводы о таргетированной рекламе в этой соцсети:

  • Настройки рекламной кампании в Facebook сложнее, если сравнивать, например, с «ВКонтакте», но они более гибкие, а аудитория сети более перспективная и платежеспособная.
  • При создании объявлений для Facebook нужно учитывать, что текст не должен занимать более 20 % площади баннера. Технология определения текста в Facebook работает так: весь баннер делится на 25 квадратов и, по правилам площадки, для текста отводится лишь 5 из них. Если нужно разместить больше текста, стоит использовать формат слайд-шоу.
  • Охват аудитории зависит от бюджета, но он не является определяющим: в аукционе побеждает реклама с наибольшей «итоговой ценностью». При ее оценке учитывается три фактора:

– ставка рекламодателя, отражающая его заинтересованность в показе рекламы;

– качество и актуальность рекламы как характеристика полезности для пользователя;

– вероятность действия – переходы на сайт рекламодателя, загрузки приложения и т. п.

Выиграть аукцион может и не самая дорогая реклама, если ее качество и актуальность лучше, чем у конкурентов.

  • Модерация в Facebook обычно проходит без проблем, система не требует постоянно править тексты и подтверждать документы. Но возможны разные ситуации. К примеру, сеть может забанить картинку стройной девушки, занимающейся спортом, объяснив это тем, что реклама должна четко представлять предлагаемый продукт, а не привлекать внимание к человеческому телу.

Не все изображения без проблем проходят модерацию в Facebook

  • Большой плюс для рекламодателей в том, что через Facebook можно проводить рекламные кампании в Instagram, даже не имея аккаунта в этой социальной сети. В Aori создан отдельный режим ведения рекламной кампании – Facebook+ Instagram – для клиентов, заинтересованных в продвижении только в этих социальный сетях.
  • Интерфейс Facebook часто обновляется. Это усложняет работу рекламодателей: на то, чтобы разобраться с новыми настройками, приходится тратить много времени. Избежать лишних сложностей можно, поручив ведение рекламной кампании специалистам Aori. Однако справедливо будет отметить, что некоторые последние новшества Facebook очень порадовали: форматы «Холст» и «Карусель», реклама в Messenger Facebook и Stories Instagram, геонастройки, интересные и полезные кнопки…

Для рекламодателей, заинтересованных в эффективном продвижении своего бизнеса, было бы неправильно обходить стороной такой полезный и действенный инструмент рекламирования, как Facebook. Но ввиду сложности настройки таргетированной рекламы в этой социальной сети, многие откладывают ее освоение на потом. Aori предлагает удобный кабинет для создания рекламной кампании в Facebook и на других интернет-площадках с полной автоматизацией процесса.

Кроме того, рекламодатели, работающие в Facebook через Aori, получают полный набор необходимой отчетной финансовой документации, тогда как сам Facebook не выдает таких документов российским пользователям.

Aori – самый простой, удобный и надежный старт для рекламы в Facebook!

Интересные записи

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле