8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Онлайн-торговля в России: 5 место в Европе и десятилетнее отставание от США31.07.2012

Компания Fast Lane Ventures ждёт в ближайшее десятилетие пятикратного роста от российского онлайн-рынка. Эксперты считают, что объём онлайновых продаж в нашей стране возрастёт до 23-30 млрд долларов к 2015 году и до 50 млрд — к 2020 году. В данный момент показатели следующие: к 2011 году объём рынка электронной торговли достиг 10 миллиардов долларов, прибавив 2 миллиарда долларов по сравнению с 2010-м. С одной стороны, это напоминает американские показатели 10-летней давности. С другой стороны, в Европе это — пятое место после Великобритании (80 млрд долларов), Франции (50 млрд долларов) и Германии (35 млрд долларов). Кроме них перед нами — Италия с 11 миллиардами онлайн-продаж.


Рассмотрим внимательнее российские цифры. По данным Fast Lane Ventures, в 2011 году покупки в сети совершали 15% взрослого населения страны. Российская ассоциация электронных коммуникаций уточняет: в 2011 году в стране было 57,8 млн пользователей, что по европейским меркам (в процентном соотношении — 40% населения) сравнительно мало. Однако в 2013 году, по прогнозу Fast Lane Ventures, их число возрастёт до 90 млн человек (около 62% от нынешнего населения России). Благодаря приросту пользователей будет расти и онлайновый рынок.

Среди причин, препятствующих более быстрому развитию онлайн-продаж, эксперты называют трудности с оплатой и доставкой товаров: в России (особенно в регионах) недостаточно развиты системы электронных платежей и нет четко работающих служб доставки. Эта неопределённость отталкивает многих покупателей. Тем не менее, рынок интернет-торговли показывает тенденцию ежегодного увеличения на 20%, сообщает Газета.ру.

Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
Сколько стоит продвижение в Instagram
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.