8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Обучение от Aori: глубокое погружение в контекст16.01.2014

Aori продолжает серию обучающих семинаров, посвященных принципам работы и секретам контекстной рекламы. 28 января в 20.00 эксперт Aori, бизнес-тренер Михаил Грищенков проведет семинар на тему «Контекстная реклама: основы, принципы, секреты повышения эффективности».

Вам это будет интересно, если:

  • вы хотите рекламировать свой продукт в интернете эффективно, но экономично;
  • вы знаете, что такое контекстная реклама, и хотите узнать больше на примере реальных кейсов;
  • вы не работали с контекстом, но вас привлекает возможность размещать рекламу самому и не платить за услуги агентства;
  • вы хотите узнать, как следует вести кампанию в контексте и какие подводные камни вас ожидают;
  • вас интересует не только реклама в поиске, но и социальные сети – особенности размещения рекламы в Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассниках»;
  • вы хотите оптимизировать свою работу с контекстом – как повысить посещаемость сайта и тратить при этом меньше денег и сил, чем обычно;
  • вы хотите узнать, почему интернет-реклама продуктивнее рекламного щита на оживленном шоссе и листовки, раздаваемой у метро в час-пик;

Также вы узнаете, что такое рекламный агрегатор и почему его выгодно использовать, и основные преимущества работы с  Aori.

Когда: 28 января, начало в 20-00.

Спикер:  Михаил Грищенков прошёл путь от рядового сотрудника службы поддержки до её руководителя, теперь он регулярно проводит вебинары и семинары как для новичков, так и для  знатоков контекстной рекламы и  самостоятельно готовит высококлассных специалистов в области контекста. В Аори с 2011 года.    

Стоимость: БЕСПЛАТНО.  

Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
SMM продвижение Instagram
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
Как привлечь трафик на сайт: 7 эффективных методов
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.