Служба заботы о клиентах
26.01.2016

Новый отчёт Aori: узнайте эффективность своих кампаний в регионах

Пока наши клиенты рассекали на лыжне классическим ходом и отдыхали у телевизора с тазиком оливье, разработчики Aori сразу после боя курантов (плюс-минус 1-2 дня) вернулись за рабочие столы, чтобы подготовить первый новый отчёт в новом году — отчёт по регионам.

 

Что может новый тип отчёта


Новый отчёт покажет эффективность кампании в разрезе региона — области, города, района. Пока отчёт работает только для Яндекса и Google, но в скором времени мы планируем подключить остальные площадки.

 

Как устроен отчёт


Данные в отчёте разбиваются на а) регионы и б) площадки, поэтому для каждого региона вы получите два набора данных: по Екатеринбургу от Google и по Екатеринбургу от Яндекса, если вы, например, показываете рекламу в уральской столице. Как всегда, в отчете присутствует привычный набор параметров показа: клики, показы, CTR, CPC, сколько денег потрачено.

 

И еще одна важная деталь, посмотреть на статистку кампании в разрезе регионов можно только с 1 января 2016. Если выбрать период раньше, то вместо разбиения на регионы вы увидите статистику, объединенную под одним «пустым» регионом.  

Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.