Служба заботы о клиентах
26.01.2016

Новый отчёт Aori: узнайте эффективность своих кампаний в регионах

Пока наши клиенты рассекали на лыжне классическим ходом и отдыхали у телевизора с тазиком оливье, разработчики Aori сразу после боя курантов (плюс-минус 1-2 дня) вернулись за рабочие столы, чтобы подготовить первый новый отчёт в новом году — отчёт по регионам.

 

Что может новый тип отчёта


Новый отчёт покажет эффективность кампании в разрезе региона — области, города, района. Пока отчёт работает только для Яндекса и Google, но в скором времени мы планируем подключить остальные площадки.

 

Как устроен отчёт


Данные в отчёте разбиваются на а) регионы и б) площадки, поэтому для каждого региона вы получите два набора данных: по Екатеринбургу от Google и по Екатеринбургу от Яндекса, если вы, например, показываете рекламу в уральской столице. Как всегда, в отчете присутствует привычный набор параметров показа: клики, показы, CTR, CPC, сколько денег потрачено.

 

И еще одна важная деталь, посмотреть на статистку кампании в разрезе регионов можно только с 1 января 2016. Если выбрать период раньше, то вместо разбиения на регионы вы увидите статистику, объединенную под одним «пустым» регионом.  

Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.