Служба заботы о клиентах
26.01.2016

Новый отчёт Aori: узнайте эффективность своих кампаний в регионах

Пока наши клиенты рассекали на лыжне классическим ходом и отдыхали у телевизора с тазиком оливье, разработчики Aori сразу после боя курантов (плюс-минус 1-2 дня) вернулись за рабочие столы, чтобы подготовить первый новый отчёт в новом году — отчёт по регионам.

 

Что может новый тип отчёта


Новый отчёт покажет эффективность кампании в разрезе региона — области, города, района. Пока отчёт работает только для Яндекса и Google, но в скором времени мы планируем подключить остальные площадки.

 

Как устроен отчёт


Данные в отчёте разбиваются на а) регионы и б) площадки, поэтому для каждого региона вы получите два набора данных: по Екатеринбургу от Google и по Екатеринбургу от Яндекса, если вы, например, показываете рекламу в уральской столице. Как всегда, в отчете присутствует привычный набор параметров показа: клики, показы, CTR, CPC, сколько денег потрачено.

 

И еще одна важная деталь, посмотреть на статистку кампании в разрезе регионов можно только с 1 января 2016. Если выбрать период раньше, то вместо разбиения на регионы вы увидите статистику, объединенную под одним «пустым» регионом.  

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.