Служба заботы о клиентах
06.07.2016

Новые таргетинги в рекламной сети Google — по языку, полу и возрасту

Здравствуйте!

А у нас для вас отличные новости. Мы добавили социо-демографические таргетинги в контекстно-медийной сети (КМС) Google в режиме Aori Standard. Теперь можно таргетировать аудиторию по языку, полу и возрасту. 

 

Как пользоваться новыми таргетингами

1)      Перейдите на вкладку Настройки на странице кампании.

2)      В общих параметрах выберите Контестно-медийную сеть Google, а Поиск Google отключите — чтобы было как на картинке ниже.

Таргетинги работают только в кампаниях на КМС Google, поэтому поиск надо отключить.   

Социо-демографические таргетинги в Aori

3)      Спускайтесь ниже — в настройки Google.

Если все сделано правильно, в настройках появится три новых пункта Язык, Пол и Возраст

Настройка социо-демографических таргетингов в Aori

 

Пробуйте разные демографические среды — и найдите свою аудиторию, тех людей, кому нужен и интересен ваш продукт.   

Интересные записи

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.