Служба заботы о клиентах
06.07.2016

Новые таргетинги в рекламной сети Google — по языку, полу и возрасту

Здравствуйте!

А у нас для вас отличные новости. Мы добавили социо-демографические таргетинги в контекстно-медийной сети (КМС) Google в режиме Aori Standard. Теперь можно таргетировать аудиторию по языку, полу и возрасту. 

 

Как пользоваться новыми таргетингами

1)      Перейдите на вкладку Настройки на странице кампании.

2)      В общих параметрах выберите Контестно-медийную сеть Google, а Поиск Google отключите — чтобы было как на картинке ниже.

Таргетинги работают только в кампаниях на КМС Google, поэтому поиск надо отключить.   

Социо-демографические таргетинги в Aori

3)      Спускайтесь ниже — в настройки Google.

Если все сделано правильно, в настройках появится три новых пункта Язык, Пол и Возраст

Настройка социо-демографических таргетингов в Aori

 

Пробуйте разные демографические среды — и найдите свою аудиторию, тех людей, кому нужен и интересен ваш продукт.   

Интересные записи

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.