Служба заботы о клиентах
06.07.2016

Новые таргетинги в рекламной сети Google — по языку, полу и возрасту

Здравствуйте!

А у нас для вас отличные новости. Мы добавили социо-демографические таргетинги в контекстно-медийной сети (КМС) Google в режиме Aori Standard. Теперь можно таргетировать аудиторию по языку, полу и возрасту. 

 

Как пользоваться новыми таргетингами

1)      Перейдите на вкладку Настройки на странице кампании.

2)      В общих параметрах выберите Контестно-медийную сеть Google, а Поиск Google отключите — чтобы было как на картинке ниже.

Таргетинги работают только в кампаниях на КМС Google, поэтому поиск надо отключить.   

Социо-демографические таргетинги в Aori

3)      Спускайтесь ниже — в настройки Google.

Если все сделано правильно, в настройках появится три новых пункта Язык, Пол и Возраст

Настройка социо-демографических таргетингов в Aori

 

Пробуйте разные демографические среды — и найдите свою аудиторию, тех людей, кому нужен и интересен ваш продукт.   

Интересные записи

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.