Служба заботы о клиентах
06.07.2016

Новые таргетинги в рекламной сети Google — по языку, полу и возрасту

Здравствуйте!

А у нас для вас отличные новости. Мы добавили социо-демографические таргетинги в контекстно-медийной сети (КМС) Google в режиме Aori Standard. Теперь можно таргетировать аудиторию по языку, полу и возрасту. 

 

Как пользоваться новыми таргетингами

1)      Перейдите на вкладку Настройки на странице кампании.

2)      В общих параметрах выберите Контестно-медийную сеть Google, а Поиск Google отключите — чтобы было как на картинке ниже.

Таргетинги работают только в кампаниях на КМС Google, поэтому поиск надо отключить.   

Социо-демографические таргетинги в Aori

3)      Спускайтесь ниже — в настройки Google.

Если все сделано правильно, в настройках появится три новых пункта Язык, Пол и Возраст

Настройка социо-демографических таргетингов в Aori

 

Пробуйте разные демографические среды — и найдите свою аудиторию, тех людей, кому нужен и интересен ваш продукт.   

Интересные записи

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.