8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Новые поправки к закону «О рекламе» вступают в силу10.07.2014

На последней неделе июня Госдума приняла три поправки к федеральному закону о рекламе, Совет Федерации их одобрил, и на днях все законы, принятые в весенней сессии, включая закон «О рекламе», были подписаны президентом.

Первая из поправок вызвала шквал негативных комментариев от представителей медиаиндустрии. Она запрещает показывать рекламу на платных телеканалах. Представители каналов и рекламных агентств уже написали письмо президенту, премьер-министру и депутатам Госдумы с просьбой перенести принятие решения. Поправка вступит в силу с начала 2015 года.

Реклама на платных каналах имеет весьма скромную долю в денежном объеме – 1,23% всего рекламного рынка и 2,58% рекламных бюджетов на ТВ. По данным АКАР, неэфирные каналы, попадающие под новый запрет, в 2013 году заработали на рекламе 4 млрд. рублей, в то время как эфирные каналы – 152,2 млрд. рублей.

Вторая поправка  тоже связана с телевидением. Но она уже не запрещает, а разрешает. Поправка отменяет запрет на рекламу пива и напитков на его основе на ТВ, в СМИ и местах проведения спортивных соревнований, разрешает размещение и распространение рекламы пива во время спортивных трансляций, а также на страницах печатных изданий (кроме первой и последней полос газет и обложек журналов).

По оценке АЦ Vi, в 2011 году, до вступления в силу запрета на рекламу слабого алкоголя на ТВ и в СМИ,  подобная реклама занимала 0,32% рынка прессы и 3,37% ТВ-рынка. 

Третья поправка к закону «О рекламе» отменяет порог доминирования для селлеров в 35%. Положение о лимите появилось в законе в конце 2009 года, по аналогии с другими отраслями экономики. В период 2008-2009 крупнейший ТВ-селлер в России – группа Vi – имел контракты с 13 телеканалами и 70% долю на ТВ-рынке, но вследствие принятия ограничения Vi пришлось изменить часть контрактов и оказывать консультационные услуги пяти из своих клиентов.  Спустя 5 лет это ограничение отменено.       

Как привлечь трафик на сайт: 7 эффективных методов
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.