8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Номер телефона в мобильной рекламе повышает продажи07.10.2013

В Google пришли к выводу, что пользователи чаще звонят по мобильной рекламе, а не переходят на сайт.

Корпорация Google изучила результаты пользования функцией Click to Call (позволяет позвонить по телефону прямо из рекламного объявления). Результаты впечатляют – больше половины покупателей звонят продавцу до того, как совершить покупку. В 70% случаев пользователи делают это прямо из мобильной поисковой выдачи. По оценкам Google, таким образом в офисы поступает около 40 млн звонков в день по всему миру.

Компания исследовала больше 3000 сценариев поведения пользователей, работающих с Click to Call. Так, например, 62% пользователей, выбирающих запчасти или автосервис, звонили в офисы прямо из поиска. При этом 57% звонивших интересовались ценой товара. Для местного бизнеса функция не менее полезна - 76% клиентов, нашедших в поиске контакты офиса неподалеку от себя, звонили туда с твердым намерением заказать услугу. В банки с помощью Click to Call звонили 61% пользователей.

Аналитики корпорации также выяснили, что в 52% случаев звонившие находились на этапе выбора товара, а 61% - это те, кто уже готов совершить покупку. Из этого Google делает вывод, что большинство пользователей изначально настроены на покупку.

Средняя продолжительность звонков из платных объявления – более шести минут. CTR объявлений AdWords с кнопкой Click to Call на 8% выше, чем без нее.

Сколько стоит продвижение в Instagram
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.