Апрельский хомяк пополняет запасы клиентам Aori!30.03.2015
Ранней весной, когда гуси, утки и хомяки возвращаются в родные места из дальних стран, с клиентами Aori происходят удивительные вещи. Например, наш клиент, владелец пекарни в Братеево Михаил К., пополнив баланс в системе на 2 000 руб., обнаружил на следующий день, что сумма на счету увеличилась вдвое и составила 4 000 руб.! Чудеса?
Никакой магии, просто так работает новая акция «Апрельский хомяк».
Механизм акции простой:
1) Вы – клиент Aori, недавно зарегистрировались, но ещё не запустили ни одной рекламной кампании.
2) Пополните свой счет в системе Aori на сумму от 1 500 руб.
3) В ближайшие сутки с момента пополнения отправьте по адресу help@aori.ru кодовое слово «Апрельский хомяк».
4) Деньги, положенные вами на счёт, удвоятся! Но при этом сумма, которую мы добавим, не будет превышать 5 тыс. руб.
Акция продлится до конца апреля 2015 года. Торопитесь, ведь количество участников ограничено.
Мы хотим предупредить вас, что бонусы, полученные при участии в данной акции, не суммируются с бонусами других денежных акций. Если в Aori идет одновременно несколько акций с денежными бонусами, вы можете принять участие только в одной из них.
Подробные условия акции можно посмотреть по ссылке.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.