Служба заботы о клиентах
14.12.2017

Настройка объявлений контекстной рекламы

Половина успеха рекламной кампании зависит от грамотной настройки. Именно на этом этапе выставляются главные параметры показов, подбираются запросы и пишутся тексты. Настройка контекстной рекламы выполняется профессионалами менее чем за час, однако у новичка могут возникнуть серьезные трудности.

 

Поэтому сегодня мы ответим на следующие вопросы:

  • какие параметры нужно настраивать;
  • как писать эффективные рекламные тексты;
  • почему в рекламе важны не только ключевые фразы, но и минус-слова;
  • для чего нужно собирать объявления в группы;
  • как новичок может упростить настройку контекстной рекламы.

 

Что нужно сделать в начале настройки

 

  • Определить параметры вашей целевой аудитории.
  • Выбрать подходящие площадки для контекстной рекламы (РСЯ, КМС, конкретные сайты внутри них).
  • Собрать семантическое ядро – перечень ключевых слов.
  • Составить тексты объявлений.
  • Указать географию показов (страну – Россию, государства Европы, СНГ или другие, область, город – Москву, СПб или иные).
  • Выбрать время показа (дату начала и окончания, дни недели, часы).
  • Выбрать стратегию контекстной рекламы (ручное управление, коэффициент для ставки площадки, оптимальная позиция, максимальные цены за клик).
  • Включить/отключить показ на мобильных устройствах.

 

Пошагово настраиваем объявления

 

1. Подбираем ключевые слова

Именно они определяют, кто увидит вашу рекламу и какую цену за клик вы заплатите. Ключевые слова работают по-разному.

  • В поиске. Ваш материал показывается в выдаче в ответ на запрос. При этом могут учитываться формы слова в рамках частей речи, а также уточнения. Например, если пользователь набирает «тур Байкал», ему могут продемонстрировать контекстную рекламу по ключевым фразам «туры на Байкал», «купить тур на Байкал», «недорогой тур на Байкал» и др.
  • В рекламных сетях. Здесь запрос определяет выбор тематической площадки для показа и интересы пользователя, которые будут учтены при отборе рекламных материалов.

Для сбора ключевых слов используют специальные сервисы статистики запросов – «Яндекс.Wordstat» и Google Keyword Tool. Настройка контекстной рекламы может выполняться по довольно большому количеству ключевых слов. На старте оптимально собрать семантическое ядро из 70-100 запросов, в дальнейшем при необходимости его можно расширить.

 

2. Подбираем минус-слова

Они необходимы, чтобы отсеивать нецелевых пользователей и экономить бюджет. Например, при продаже IPhone минус-словами в рекламе будут «чехол», «копия», «ремонт», «стекло» и др. Если ваши объявления работают в составе групп, можно добавить ключевые фразы одной группы в минус-слова другой, чтобы исключить их конкуренцию. После подбора запросов задайте цены кликов (ставки) и правила их изменения. Помните, что из-за высокой конкуренции контекстная реклама в Москве и Санкт-Петербурге стоит дороже, чем в регионах.

 

3. Пишем тексты

Структура и объем текстовых блоков у «Яндекса» и Google различаются, но незначительно. Запрещено писать с ошибками и опечатками, использовать заглавные буквы подряд, «отбивать» буквы друг от друга какими-либо знаками. В контекстной рекламе важно вставлять ключевые слова в заголовок, основную часть и видимый URL, чтобы текстово-графическое объявление лучше привлекало внимание. Материал должен предлагать пользователю конкретную выгоду (низкую цену, удобный способ оплаты и т. д.) и призывать к действию («Купите сейчас», «Торопитесь купить»). Для Москвы и других городов, где есть метро, нелишним будет указать ближайшую станцию. Подробно о написании текстов вы можете прочитать в отдельной статье.

 

4. Собираем объявления в группы

В группу могут входить от 1 до 50 текстов, однако для группы используется 1 набор ключевых слов. Назначение этого рекламного инструмента – отбор наиболее эффективных материалов. Например, если после недельного тестового показа группы из 10 объявлений у 2-х наблюдается CTR 7 % (средний), а у остальных 8-ми – меньше 2 % (низкий), нужно сделать ставку на первые 2, а остальные отключить либо скорректировать. Так в контекстной рекламе отбираются самые эффективные материалы для дальнейшего улучшения кампании. Даже если у вас мало товаров, попробуйте поработать с группами, чтобы понять, что именно привлекает людей в вашем предложении.

 

Секреты настройки контекстной рекламы

 

  • Выбирайте «продающие» запросы. Среди всей массы тематических ключевых фраз нужно выбрать те, которые говорят о намерении именно заказать продукт или услугу, а не просто узнать о них или посмотреть фото.
  • Соберите много минус-слов. Отсеивание уточнений, которые вам не нужны, снижает цену кампании и позволяет максимально сфокусировать рекламу на целевой аудитории.
  • Помните о раскладке. Люди набирают название марок латиницей и кириллицей (Nike – «Найк», IPhone – «Айфон», Toyota – «Тойота» и т. д.), поэтому при настройке контекстной рекламы подберите по два варианта запросов.
  • Следите за CTR. Низкая кликабельность свидетельствует о том, что рекламное объявление непривлекательно для пользователей. Поработайте над его текстом.
  • Следите за ставками. Если вы хотите всегда побеждать в аукционах, настройте цену на 15-20 % выше рекомендуемой. А лучше используйте системы автоматизации.
  • Поставьте в рекламе быстрые ссылки. Это могут быть ссылки на самые популярные у пользователей страницы сайта. Они дополняют содержание материала и дают пользователю понять, что у вас есть то, что ему нужно.
  • Доработайте landing page. Ее назначение – подвести человека к целевому действию. Покажите выгоду от вашего предложения и обеспечьте легкость заказа со страницы.

 

Простая настройка контекстной рекламы в агрегаторе Aori

 

Многие начинающие предприниматели и интернет-маркетологи отмечают, что интерфейсы рекламных кабинетов «Яндекс.Директ» и Google AdWords сложны для новичков. Без опыта и обширных знаний важные настройки легко пропустить.

Специально для упрощения ведения кампаний создан рекламный агрегатор Aori – интернет-сервис для самостоятельной настройки контекстной рекламы в Москве, СПб и любых других городах. 

 

Удобство пользователей обеспечивают несколько решений.

  • Простой интерфейс. Даже если вы в первый раз зашли в рекламный кабинет, пошаговый процесс настройки не даст вам пропустить ничего важного. Текстовые подсказки объясняют назначение каждого поля.
  • Автоматические процессы. Чтобы сэкономить ваше время, разработчики создали автоматические стратегии ведения контекстной рекламы и автоматизированное управление ставками.
  • Помощь техподдержки. В любой день с 9:00 до 21:00 вы можете позвонить нашему специалисту и проконсультироваться по поводу таргетинга, подбора ключевых слов, написания текстов и по любым другим вопросам.
  •  Возможность бесплатной настройки. При пополнении счета на 10 000 рублей специалисты Aori выполняют настройку контекстной рекламы в подарок.
  • Дополнительные услуги. Если бизнес отнимает все ваше время, закажите у маркетологов Aori полное ведение контекстной рекламы. Специалисты не только детально настраивают показы и пишут объявления, но и отслеживают их показатели, корректируют кампанию и еженедельно присылают вам отчеты об эффективности.

Начать работу в Aori сейчас

Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.