Половина успеха рекламной кампании зависит от грамотной настройки. Именно на этом этапе выставляются главные параметры показов, подбираются запросы и пишутся тексты. Настройка контекстной рекламы выполняется профессионалами менее чем за час, однако у новичка могут возникнуть серьезные трудности.
Поэтому сегодня мы ответим на следующие вопросы:
1. Подбираем ключевые слова
Именно они определяют, кто увидит вашу рекламу и какую цену за клик вы заплатите. Ключевые слова работают по-разному.
Для сбора ключевых слов используют специальные сервисы статистики запросов – «Яндекс.Wordstat» и Google Keyword Tool. Настройка контекстной рекламы может выполняться по довольно большому количеству ключевых слов. На старте оптимально собрать семантическое ядро из 70-100 запросов, в дальнейшем при необходимости его можно расширить.
2. Подбираем минус-слова
Они необходимы, чтобы отсеивать нецелевых пользователей и экономить бюджет. Например, при продаже IPhone минус-словами в рекламе будут «чехол», «копия», «ремонт», «стекло» и др. Если ваши объявления работают в составе групп, можно добавить ключевые фразы одной группы в минус-слова другой, чтобы исключить их конкуренцию. После подбора запросов задайте цены кликов (ставки) и правила их изменения. Помните, что из-за высокой конкуренции контекстная реклама в Москве и Санкт-Петербурге стоит дороже, чем в регионах.
3. Пишем тексты
Структура и объем текстовых блоков у «Яндекса» и Google различаются, но незначительно. Запрещено писать с ошибками и опечатками, использовать заглавные буквы подряд, «отбивать» буквы друг от друга какими-либо знаками. В контекстной рекламе важно вставлять ключевые слова в заголовок, основную часть и видимый URL, чтобы текстово-графическое объявление лучше привлекало внимание. Материал должен предлагать пользователю конкретную выгоду (низкую цену, удобный способ оплаты и т. д.) и призывать к действию («Купите сейчас», «Торопитесь купить»). Для Москвы и других городов, где есть метро, нелишним будет указать ближайшую станцию. Подробно о написании текстов вы можете прочитать в отдельной статье.
4. Собираем объявления в группы
В группу могут входить от 1 до 50 текстов, однако для группы используется 1 набор ключевых слов. Назначение этого рекламного инструмента – отбор наиболее эффективных материалов. Например, если после недельного тестового показа группы из 10 объявлений у 2-х наблюдается CTR 7 % (средний), а у остальных 8-ми – меньше 2 % (низкий), нужно сделать ставку на первые 2, а остальные отключить либо скорректировать. Так в контекстной рекламе отбираются самые эффективные материалы для дальнейшего улучшения кампании. Даже если у вас мало товаров, попробуйте поработать с группами, чтобы понять, что именно привлекает людей в вашем предложении.
Многие начинающие предприниматели и интернет-маркетологи отмечают, что интерфейсы рекламных кабинетов «Яндекс.Директ» и Google AdWords сложны для новичков. Без опыта и обширных знаний важные настройки легко пропустить.
Специально для упрощения ведения кампаний создан рекламный агрегатор Aori – интернет-сервис для самостоятельной настройки контекстной рекламы в Москве, СПб и любых других городах.
Удобство пользователей обеспечивают несколько решений.
Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.
Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.
Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Сегодня мы расскажем: