Служба заботы о клиентах
14.12.2017

Настройка объявлений контекстной рекламы

Половина успеха рекламной кампании зависит от грамотной настройки. Именно на этом этапе выставляются главные параметры показов, подбираются запросы и пишутся тексты. Настройка контекстной рекламы выполняется профессионалами менее чем за час, однако у новичка могут возникнуть серьезные трудности.

 

Поэтому сегодня мы ответим на следующие вопросы:

  • какие параметры нужно настраивать;
  • как писать эффективные рекламные тексты;
  • почему в рекламе важны не только ключевые фразы, но и минус-слова;
  • для чего нужно собирать объявления в группы;
  • как новичок может упростить настройку контекстной рекламы.

 

Что нужно сделать в начале настройки

 

  • Определить параметры вашей целевой аудитории.
  • Выбрать подходящие площадки для контекстной рекламы (РСЯ, КМС, конкретные сайты внутри них).
  • Собрать семантическое ядро – перечень ключевых слов.
  • Составить тексты объявлений.
  • Указать географию показов (страну – Россию, государства Европы, СНГ или другие, область, город – Москву, СПб или иные).
  • Выбрать время показа (дату начала и окончания, дни недели, часы).
  • Выбрать стратегию контекстной рекламы (ручное управление, коэффициент для ставки площадки, оптимальная позиция, максимальные цены за клик).
  • Включить/отключить показ на мобильных устройствах.

 

Пошагово настраиваем объявления

 

1. Подбираем ключевые слова

Именно они определяют, кто увидит вашу рекламу и какую цену за клик вы заплатите. Ключевые слова работают по-разному.

  • В поиске. Ваш материал показывается в выдаче в ответ на запрос. При этом могут учитываться формы слова в рамках частей речи, а также уточнения. Например, если пользователь набирает «тур Байкал», ему могут продемонстрировать контекстную рекламу по ключевым фразам «туры на Байкал», «купить тур на Байкал», «недорогой тур на Байкал» и др.
  • В рекламных сетях. Здесь запрос определяет выбор тематической площадки для показа и интересы пользователя, которые будут учтены при отборе рекламных материалов.

Для сбора ключевых слов используют специальные сервисы статистики запросов – «Яндекс.Wordstat» и Google Keyword Tool. Настройка контекстной рекламы может выполняться по довольно большому количеству ключевых слов. На старте оптимально собрать семантическое ядро из 70-100 запросов, в дальнейшем при необходимости его можно расширить.

 

2. Подбираем минус-слова

Они необходимы, чтобы отсеивать нецелевых пользователей и экономить бюджет. Например, при продаже IPhone минус-словами в рекламе будут «чехол», «копия», «ремонт», «стекло» и др. Если ваши объявления работают в составе групп, можно добавить ключевые фразы одной группы в минус-слова другой, чтобы исключить их конкуренцию. После подбора запросов задайте цены кликов (ставки) и правила их изменения. Помните, что из-за высокой конкуренции контекстная реклама в Москве и Санкт-Петербурге стоит дороже, чем в регионах.

 

3. Пишем тексты

Структура и объем текстовых блоков у «Яндекса» и Google различаются, но незначительно. Запрещено писать с ошибками и опечатками, использовать заглавные буквы подряд, «отбивать» буквы друг от друга какими-либо знаками. В контекстной рекламе важно вставлять ключевые слова в заголовок, основную часть и видимый URL, чтобы текстово-графическое объявление лучше привлекало внимание. Материал должен предлагать пользователю конкретную выгоду (низкую цену, удобный способ оплаты и т. д.) и призывать к действию («Купите сейчас», «Торопитесь купить»). Для Москвы и других городов, где есть метро, нелишним будет указать ближайшую станцию. Подробно о написании текстов вы можете прочитать в отдельной статье.

 

4. Собираем объявления в группы

В группу могут входить от 1 до 50 текстов, однако для группы используется 1 набор ключевых слов. Назначение этого рекламного инструмента – отбор наиболее эффективных материалов. Например, если после недельного тестового показа группы из 10 объявлений у 2-х наблюдается CTR 7 % (средний), а у остальных 8-ми – меньше 2 % (низкий), нужно сделать ставку на первые 2, а остальные отключить либо скорректировать. Так в контекстной рекламе отбираются самые эффективные материалы для дальнейшего улучшения кампании. Даже если у вас мало товаров, попробуйте поработать с группами, чтобы понять, что именно привлекает людей в вашем предложении.

 

Секреты настройки контекстной рекламы

 

  • Выбирайте «продающие» запросы. Среди всей массы тематических ключевых фраз нужно выбрать те, которые говорят о намерении именно заказать продукт или услугу, а не просто узнать о них или посмотреть фото.
  • Соберите много минус-слов. Отсеивание уточнений, которые вам не нужны, снижает цену кампании и позволяет максимально сфокусировать рекламу на целевой аудитории.
  • Помните о раскладке. Люди набирают название марок латиницей и кириллицей (Nike – «Найк», IPhone – «Айфон», Toyota – «Тойота» и т. д.), поэтому при настройке контекстной рекламы подберите по два варианта запросов.
  • Следите за CTR. Низкая кликабельность свидетельствует о том, что рекламное объявление непривлекательно для пользователей. Поработайте над его текстом.
  • Следите за ставками. Если вы хотите всегда побеждать в аукционах, настройте цену на 15-20 % выше рекомендуемой. А лучше используйте системы автоматизации.
  • Поставьте в рекламе быстрые ссылки. Это могут быть ссылки на самые популярные у пользователей страницы сайта. Они дополняют содержание материала и дают пользователю понять, что у вас есть то, что ему нужно.
  • Доработайте landing page. Ее назначение – подвести человека к целевому действию. Покажите выгоду от вашего предложения и обеспечьте легкость заказа со страницы.

 

Простая настройка контекстной рекламы в агрегаторе Aori

 

Многие начинающие предприниматели и интернет-маркетологи отмечают, что интерфейсы рекламных кабинетов «Яндекс.Директ» и Google AdWords сложны для новичков. Без опыта и обширных знаний важные настройки легко пропустить.

Специально для упрощения ведения кампаний создан рекламный агрегатор Aori – интернет-сервис для самостоятельной настройки контекстной рекламы в Москве, СПб и любых других городах. 

 

Удобство пользователей обеспечивают несколько решений.

  • Простой интерфейс. Даже если вы в первый раз зашли в рекламный кабинет, пошаговый процесс настройки не даст вам пропустить ничего важного. Текстовые подсказки объясняют назначение каждого поля.
  • Автоматические процессы. Чтобы сэкономить ваше время, разработчики создали автоматические стратегии ведения контекстной рекламы и автоматизированное управление ставками.
  • Помощь техподдержки. В любой день с 9:00 до 21:00 вы можете позвонить нашему специалисту и проконсультироваться по поводу таргетинга, подбора ключевых слов, написания текстов и по любым другим вопросам.
  •  Возможность бесплатной настройки. При пополнении счета на 10 000 рублей специалисты Aori выполняют настройку контекстной рекламы в подарок.
  • Дополнительные услуги. Если бизнес отнимает все ваше время, закажите у маркетологов Aori полное ведение контекстной рекламы. Специалисты не только детально настраивают показы и пишут объявления, но и отслеживают их показатели, корректируют кампанию и еженедельно присылают вам отчеты об эффективности.

Начать работу в Aori сейчас

Интересные записи

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.