Служба заботы о клиентах
13.12.2017

Настройка контекстной рекламы

  • Хотите показывать объявления только целевой аудитории?
  • Хотите быстро привлечь клиентов на сайт или в соцсети?
  • Хотите появиться на первой странице поисковой выдачи без SEO-оптимизации?

Тогда вам подойдет контекстная реклама (КР) – один из самых востребованных методов продвижения товаров и услуг в Интернете. Это короткие текстовые или текстово-графическое объявления, которые демонстрируются пользователям в соответствии с их интересами. КР – платная услуга: рекламодатель платит за каждый клик по объявлению.

Существует 2 вида КР.

  • Поисковая. Она показывается пользователю, когда он набирает тот или иной запрос в строку поисковика. Например, если он введет «купить дом в Ленинградской области», рядом с результатами поиска появится реклама коттеджных поселков.

  • Тематическая. Она демонстрируется не в поисковике, а на отдельных тематических сайтах без введения запросов. Однако такая реклама тоже ориентирована на заинтересованных пользователей. Интересы определяются по тому, какие ресурсы человек предпочитает посещать или что именно он отправлял в корзину в интернет-магазинах. Например, объявление о продаже квартир может появиться на стороннем сайте, если до этого пользователь изучал сайт жилого комплекса.

Чтобы контекстная реклама приносила результат, ее нужно детально настраивать.

 

Какие проблемы решает правильно настроенная КР

 

  • Нет входящего трафика

Продуманная реклама обеспечивает стабильный приток потенциальных клиентов благодаря охвату большого числа ключевых слов.

  • Мало заказов

Контекстная реклама ориентирована на тех, кто сам проявляет интерес к товару или услуге, поэтому обеспечивает более высокую конверсию, по сравнению с наружной, теле- или радиорекламой.

  • Высокие рекламные расходы

Благодаря управлению ставками, оптимизации рекламной кампании и подключению веб-аналитики можно добиться нужного сочетания затрат и прибыли.

  • Плохая известность бренда

КР на высоких позициях, баннерная реклама и ремаркетинг увеличивают число соприкосновений с клиентом и повышают известность бренда.

 

Как настроить контекстную рекламу

 

Предприниматель может работать с рекламной кампанией 3 способами:

  • полностью самостоятельно через рекламные кабинеты Google AdWords и «Яндекс.Директ»;
  • самостоятельно с помощью сервисов автоматизации (в агрегаторе КР);
  • доверить настройку подрядчику (фрилансеру или агентству).

Примечательно, что рекламный агрегатор объединяет преимущества первого и последнего способов: позволяет самому настроить кампанию и при необходимости заказать дополнительные услуги специалистов. Агрегатор подходит и новичкам, и профессионалам. Он объединяет простоту интерфейса и управление показами из единого кабинета с возможностью автоматизации многих процессов ведения КР. Это обеспечивает значительную экономию времени.

 

Какие параметры КР нужно настраивать

 

1)      Рекламные площадки

Основные площадки – это поисковые системы «Яндекс» и Google, а также их партнерские сайты – рекламная сеть «Яндекс» (РСЯ) и контекстно-медийная сеть Google (КМС). Для охвата рекламой максимального числа пользователей лучше применять КМС и РСЯ вместе.

 

2)      Области размещения

  1. Спецразмещение. Это 1-4 объявления над результатами поиска, которые приносят наибольшее количество кликов.
  2. Гарантированные показы. Это 1-4 объявления справа от выдачи либо под ними на 1-й странице.
  3. Динамическое показы. Это все остальные объявления, которые по ставке не попали в число гарантированных. Они находятся под выдачей, начиная со 2-й страницы, либо под гарантированными показами справа.

 

3)      Ключевые слова и минус-слова

Настраивая КР, обязательно указывайте ключевые фразы, соответствующие вашей тематике. Именно по ним происходят показы в поиске. Минус-слова необходимы, чтобы не демонстрировать объявления по запросам, которые вам не нужны (например, отключить показы по ключевику «укладка кровли своими руками», если вы предлагаете услугу укладки кровли).

 

4)      Объявления

Реклама должна быть правдивой и грамотной, привлекать внимание пользователя и демонстрировать выгоду вашего предложения. Существует целый ряд требований рекламных площадок к содержанию, форме и объему объявлений. О них вы можете прочитать в нашей отдельной статье.

 

5)      Время показа

Обязательно следует выбрать дату начала и остановки показов, можно указать конкретные часы для демонстрации объявлений (например, утром, в обед и вечером в рабочее время, когда интернет-активность аудитории повышается, а ваши менеджеры могут оперативно ответить на заявку). Эти параметры зависят от специфики вашего бизнеса и напрямую влияют на скорость расхода бюджета в интернет-рекламе.

 

6)      География показа

Нужно правильно настроить показы по странам и регионам. Выбирайте только те, в которых вы действительно работаете (например, выполняете доставку).

 

7)      Ставки для ключевых слов

У каждой ключевой фразы собственная цена клика, так как одни более популярны и приносят больше выгоды рекламодателям, другие – меньше. Ставки динамически меняются в течение дня. От них напрямую зависит зона размещения. Нужно задать не только начальную ставку для запуска кампании, но и правила изменения ставок, чтобы не контролировать их вручную. Это позволяет сделать бид-менеджер Aori.

Кроме того, нелишним будет заранее спрогнозировать бюджет рекламной кампании и поставить ограничение на его расход в определенный период времени (например, не более 1000 рублей в сутки).

 

Секреты настройки контекстной рекламы

 

Как и в любой сфере, связанной с интернет-технологиями, в «контексте» множество тонкостей. Их необходимо хорошо знать, если вы хотите управлять рекламой полностью самостоятельно.

  1. Не гонитесь за популярными запросами. Частотность выше всего у простых 1- или 2-словных запросов. Но они, во-первых, имеют высокую цену клика, а во-вторых, не всегда говорят о желании купить товар или услугу. Выбирайте средне- и низкочастотные ключевики с уточнениями.
  2. Подбирайте минус-слова. Если этого не сделать, некоторые клики будут «пустыми», так как ваше объявление покажут даже людям, которые явно не намерены ничего заказывать, а хотят просто получить информацию или посмотреть фото.
  3. Пишите о преимуществах. Используйте в рекламе слова и фразы, сулящие выгоду клиенту: «скидка 20%», «подарок», «бесплатная доставка» и пр. Предложение должно быть правдивым.
  4. Группируйте объявления. Для разных запросов (например, по товарам) нужно создать разные объявления. Не пишите в одном тексте о нескольких товарах или услугах.
  5. Проверьте качество сайта. Поставьте себя на место клиента и оцените, насколько целевые страницы, на которые ведут объявления, информативны, дружелюбны и удобны для пользователя, а главное насколько они соответствуют содержанию объявления.

 

Что нужно делать после настройки

 

Пройти модерацию. Все ваши объявления проверяются модераторами на соответствие правилам рекламных площадок и требованиям законодательства.

Отслеживать статистику. На первых порах нужно ежедневно создавать отчеты по основным показателям КР (количеству показов, кликов, CTR, стоимости клика и др.) и анализировать их.

Корректировать кампанию. Если отдельные объявления малоэффективны, необходимо пересмотреть ключевые и минус-слова, по-другому настроить временной и географический таргетинг, изменить тактику управления ставками либо скорректировать текст.

Считать эффективность. Для получения главных экономических показателей об окупаемости рекламной кампании следует подключить инструменты веб-аналитики с настроенными целями.

 

Aori: настраивайте КР просто и быстро

 

Если вы не хотите самостоятельно разбираться в тонкостях настроек кампании в Google AdWords и «Яндекс.Директ», однако пока не готовы полностью перепоручать эту работу агентству, выберите Aori – простой и удобный рекламный агрегатор. В нем вы можете управлять рекламой полностью самостоятельно или с привлечением специалистов.

 

Преимущества Aori

 

  • Простой интерфейс. Вы сможете правильно настроить параметры кампании даже без опыта. Наш сервис пошагово «проведет» вас по всему процессу и не даст упустить ничего важного. В Aori интегрированы подборщики ключевых слов «Яндекс.Wordstat» и Google Keyword Tool, поэтому вы легко соберете нужные запросы.
  • Бесплатное пользование. В Aori нет абонентской платы. Вы просто кладете на счет сумму, которая расходуется на рекламную кампанию. При пополнении баланса на 10 000 руб. мы выполняем настройку в подарок! Единственная комиссия, которая взимается с вас, – это 10 % от суммы на размещение в Google, Facebook и Instagram.
  • Помощь техподдержки. Наши специалисты ответят на любые ваши вопросы о времени показа, ставках, требованиях к объявлениям и любых других параметрах кампании по телефону с 09:00 до 21:00.
  • Автоматизация. Чтобы вы экономили время, мы предусмотрели автоматическое рекламные стратегии и автоматизированное управление ставками.
  • Дополнительные услуги. За отдельную плату мы можем профессионально написать для вас объявления, создать посадочную страницу (landing page), подключить метрику и оказать любые другие услуги по контекстной рекламе.

Настройка рекламной кампании в Aori

Настроить кампанию в Aori прямо сейчас!

Интересные записи

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.