Тогда вам подойдет контекстная реклама (КР) – один из самых востребованных методов продвижения товаров и услуг в Интернете. Это короткие текстовые или текстово-графическое объявления, которые демонстрируются пользователям в соответствии с их интересами. КР – платная услуга: рекламодатель платит за каждый клик по объявлению.
Существует 2 вида КР.
Чтобы контекстная реклама приносила результат, ее нужно детально настраивать.
Продуманная реклама обеспечивает стабильный приток потенциальных клиентов благодаря охвату большого числа ключевых слов.
Контекстная реклама ориентирована на тех, кто сам проявляет интерес к товару или услуге, поэтому обеспечивает более высокую конверсию, по сравнению с наружной, теле- или радиорекламой.
Благодаря управлению ставками, оптимизации рекламной кампании и подключению веб-аналитики можно добиться нужного сочетания затрат и прибыли.
КР на высоких позициях, баннерная реклама и ремаркетинг увеличивают число соприкосновений с клиентом и повышают известность бренда.
Предприниматель может работать с рекламной кампанией 3 способами:
Примечательно, что рекламный агрегатор объединяет преимущества первого и последнего способов: позволяет самому настроить кампанию и при необходимости заказать дополнительные услуги специалистов. Агрегатор подходит и новичкам, и профессионалам. Он объединяет простоту интерфейса и управление показами из единого кабинета с возможностью автоматизации многих процессов ведения КР. Это обеспечивает значительную экономию времени.
1) Рекламные площадки
Основные площадки – это поисковые системы «Яндекс» и Google, а также их партнерские сайты – рекламная сеть «Яндекс» (РСЯ) и контекстно-медийная сеть Google (КМС). Для охвата рекламой максимального числа пользователей лучше применять КМС и РСЯ вместе.
2) Области размещения
3) Ключевые слова и минус-слова
Настраивая КР, обязательно указывайте ключевые фразы, соответствующие вашей тематике. Именно по ним происходят показы в поиске. Минус-слова необходимы, чтобы не демонстрировать объявления по запросам, которые вам не нужны (например, отключить показы по ключевику «укладка кровли своими руками», если вы предлагаете услугу укладки кровли).
4) Объявления
Реклама должна быть правдивой и грамотной, привлекать внимание пользователя и демонстрировать выгоду вашего предложения. Существует целый ряд требований рекламных площадок к содержанию, форме и объему объявлений. О них вы можете прочитать в нашей отдельной статье.
5) Время показа
Обязательно следует выбрать дату начала и остановки показов, можно указать конкретные часы для демонстрации объявлений (например, утром, в обед и вечером в рабочее время, когда интернет-активность аудитории повышается, а ваши менеджеры могут оперативно ответить на заявку). Эти параметры зависят от специфики вашего бизнеса и напрямую влияют на скорость расхода бюджета в интернет-рекламе.
6) География показа
Нужно правильно настроить показы по странам и регионам. Выбирайте только те, в которых вы действительно работаете (например, выполняете доставку).
7) Ставки для ключевых слов
У каждой ключевой фразы собственная цена клика, так как одни более популярны и приносят больше выгоды рекламодателям, другие – меньше. Ставки динамически меняются в течение дня. От них напрямую зависит зона размещения. Нужно задать не только начальную ставку для запуска кампании, но и правила изменения ставок, чтобы не контролировать их вручную. Это позволяет сделать бид-менеджер Aori.
Кроме того, нелишним будет заранее спрогнозировать бюджет рекламной кампании и поставить ограничение на его расход в определенный период времени (например, не более 1000 рублей в сутки).
Как и в любой сфере, связанной с интернет-технологиями, в «контексте» множество тонкостей. Их необходимо хорошо знать, если вы хотите управлять рекламой полностью самостоятельно.
Пройти модерацию. Все ваши объявления проверяются модераторами на соответствие правилам рекламных площадок и требованиям законодательства.
Отслеживать статистику. На первых порах нужно ежедневно создавать отчеты по основным показателям КР (количеству показов, кликов, CTR, стоимости клика и др.) и анализировать их.
Корректировать кампанию. Если отдельные объявления малоэффективны, необходимо пересмотреть ключевые и минус-слова, по-другому настроить временной и географический таргетинг, изменить тактику управления ставками либо скорректировать текст.
Считать эффективность. Для получения главных экономических показателей об окупаемости рекламной кампании следует подключить инструменты веб-аналитики с настроенными целями.
Если вы не хотите самостоятельно разбираться в тонкостях настроек кампании в Google AdWords и «Яндекс.Директ», однако пока не готовы полностью перепоручать эту работу агентству, выберите Aori – простой и удобный рекламный агрегатор. В нем вы можете управлять рекламой полностью самостоятельно или с привлечением специалистов.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Сегодня мы расскажем:
Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.