Служба заботы о клиентах
09.01.2018

Настройка и ведение контекстной рекламы

Итак, вы приняли решение о размещении контекстной рекламы. Но перед вами встал другой вопрос: работать с ней самостоятельно или обратиться в рекламное агентство? В этой статье мы поможем вам сделать выбор, кратко охарактеризовав перечень работ.

 

Сегодня вы узнаете:

  • что включает в себя настройка и ведение КР;
  • когда можно выполнять такие работы самостоятельно;
  • когда лучше обратиться в агентство;
  • как вам поможет сервис Aori.

 

Настраиваем контекстную рекламу


В перечень работ, необходимых для запуска показов объявлений, входят:

  1. Анализ целевой аудитории и рекламных кампаний конкурентов;
  2. Постановка целей КР;
  3. Подключение аккаунта и вашего сайта к сервисам веб-аналитики («Яндекс.Метрика», Google Analytics);
  4. Формирование семантического ядра (сбор ключевиков, добавление минус-слов);
  5. Создание и/или доработка посадочных страниц для текстовых объявлений;
  6. Написание текстов, оформление рекламных блоков;
  7. Настройка параметров таргетинга;
  8. Указание первичных ставок, выбор способа управления ставками;
  9. Прохождение модерации и корректировка ваших объявлений при необходимости.

 

Ведем рекламные кампании

 

После запуска контекстной рекламы необходимо выполнять следующие работы.

  1. Управление ставками.
  2. Оценка основных параметров кампании (CTR, средняя стоимость клика, расход и др.).
  3. Оценка эффективности объявлений и ключевых фраз в системах веб-аналитики.
  4. Корректировка списков ключевых слов, текстов объявлений.
  5. В рамках ведения КР проводится и работа с сайтом: доработка посадочных страниц и юзабилити в целом.
  6. Расширение семантического ядра при увеличении ассортимента, при запуске акций и в других случаях на основании анализа собственных кампаний и решений конкурентов.

 

Вести рекламу самостоятельно или с помощью агентства?

 

Если вы хотите разобраться в тонкостях ведения кампаний и у вас есть на это время, попробуйте работать самостоятельно. Кроме того, малый и средний бизнес вполне может размещать контекстную рекламу своими силами, если ассортимент мал, а значит, невелик и перечень ключевых слов. Но есть и случаи, когда лучше не рисковать бюджетом и обратиться к специалистам. К примеру, если в вашем интернет-магазине сотни товаров, настраивать КР для него будет трудно. Для этого нужен опыт.

 

Ведите ваши кампании в Aori

 

Сервис Aori предлагает решения и для самостоятельных рекламодателей, и для тех, кто хочет перепоручить работу специалистам.

  1. Вы с легкостью сможете своими силами настраивать кампании и управлять ими. Для вас мы предусмотрели простой интерфейс с подсказками, помощь службы поддержки по любым вопросам, встроенные подборщики ключевых слов от «Яндекса» и Google, автоматизированное управление ставками, единый удобный центр отчетов и многое другое.
  2. Мы оказываем широкий спектр услуг в области КР: настраиваем и ведем кампании, пишем объявления для ваших товаров и услуг, подключаем аккаунт к сервисам веб-аналитики и др. Вы можете заказать как отдельный вид работ, так и комплексное ведение контекстной рекламы.

 

Aori: выберите то, что вам нужно

Интересные записи

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.