Итак, вы приняли решение о размещении контекстной рекламы. Но перед вами встал другой вопрос: работать с ней самостоятельно или обратиться в рекламное агентство? В этой статье мы поможем вам сделать выбор, кратко охарактеризовав перечень работ.
Сегодня вы узнаете:
В перечень работ, необходимых для запуска показов объявлений, входят:
После запуска контекстной рекламы необходимо выполнять следующие работы.
Если вы хотите разобраться в тонкостях ведения кампаний и у вас есть на это время, попробуйте работать самостоятельно. Кроме того, малый и средний бизнес вполне может размещать контекстную рекламу своими силами, если ассортимент мал, а значит, невелик и перечень ключевых слов. Но есть и случаи, когда лучше не рисковать бюджетом и обратиться к специалистам. К примеру, если в вашем интернет-магазине сотни товаров, настраивать КР для него будет трудно. Для этого нужен опыт.
Сервис Aori предлагает решения и для самостоятельных рекламодателей, и для тех, кто хочет перепоручить работу специалистам.
Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.
Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле