Служба заботы о клиентах
06.04.2016

Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!

31 марта Aori и Google провели совместный вебинар, посвященный оптимизации рекламных кампаний и разбору часто встречающихся ошибок.

 

Провели вебинар сертифицированные специалисты по работе с Google AdWords — Алина Вербенчук из службы агентской поддержки Google AdWords и Михаил Грищенков, руководитель службы поддержки Aori.

 

В ходе трансляции эксперты разобрали знакомые многим рекламодателям ситуации, когда

  • хорошо настроенная кампания не показывается,
  • мало показов,
  • у объявлений низкий CTR.

И еще рассказали, как с помощью базовой оптимизации значительно улучшить результаты.

 

Все материалы вебинара теперь есть в открытом доступе.

 

Прокачайте свои знания контекстной рекламы!

Скачивайте презентацию: https://goo.gl/3Wj2tB

 

И смотрите запись вебинара!

 

Хотите больше информативного видео о контексте?

Подписывайтесь на канал Aori на YouTube и смотрите обучающие 10-минутные ролики об основах контекста с полезными хинтами и приемами.

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.