Служба заботы о клиентах
06.04.2016

Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!

31 марта Aori и Google провели совместный вебинар, посвященный оптимизации рекламных кампаний и разбору часто встречающихся ошибок.

 

Провели вебинар сертифицированные специалисты по работе с Google AdWords — Алина Вербенчук из службы агентской поддержки Google AdWords и Михаил Грищенков, руководитель службы поддержки Aori.

 

В ходе трансляции эксперты разобрали знакомые многим рекламодателям ситуации, когда

  • хорошо настроенная кампания не показывается,
  • мало показов,
  • у объявлений низкий CTR.

И еще рассказали, как с помощью базовой оптимизации значительно улучшить результаты.

 

Все материалы вебинара теперь есть в открытом доступе.

 

Прокачайте свои знания контекстной рекламы!

Скачивайте презентацию: https://goo.gl/3Wj2tB

 

И смотрите запись вебинара!

 

Хотите больше информативного видео о контексте?

Подписывайтесь на канал Aori на YouTube и смотрите обучающие 10-минутные ролики об основах контекста с полезными хинтами и приемами.

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле