Служба заботы о клиентах
06.04.2016

Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!

31 марта Aori и Google провели совместный вебинар, посвященный оптимизации рекламных кампаний и разбору часто встречающихся ошибок.

 

Провели вебинар сертифицированные специалисты по работе с Google AdWords — Алина Вербенчук из службы агентской поддержки Google AdWords и Михаил Грищенков, руководитель службы поддержки Aori.

 

В ходе трансляции эксперты разобрали знакомые многим рекламодателям ситуации, когда

  • хорошо настроенная кампания не показывается,
  • мало показов,
  • у объявлений низкий CTR.

И еще рассказали, как с помощью базовой оптимизации значительно улучшить результаты.

 

Все материалы вебинара теперь есть в открытом доступе.

 

Прокачайте свои знания контекстной рекламы!

Скачивайте презентацию: https://goo.gl/3Wj2tB

 

И смотрите запись вебинара!

 

Хотите больше информативного видео о контексте?

Подписывайтесь на канал Aori на YouTube и смотрите обучающие 10-минутные ролики об основах контекста с полезными хинтами и приемами.

Интересные записи

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.