Служба заботы о клиентах
06.04.2016

Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!

31 марта Aori и Google провели совместный вебинар, посвященный оптимизации рекламных кампаний и разбору часто встречающихся ошибок.

 

Провели вебинар сертифицированные специалисты по работе с Google AdWords — Алина Вербенчук из службы агентской поддержки Google AdWords и Михаил Грищенков, руководитель службы поддержки Aori.

 

В ходе трансляции эксперты разобрали знакомые многим рекламодателям ситуации, когда

  • хорошо настроенная кампания не показывается,
  • мало показов,
  • у объявлений низкий CTR.

И еще рассказали, как с помощью базовой оптимизации значительно улучшить результаты.

 

Все материалы вебинара теперь есть в открытом доступе.

 

Прокачайте свои знания контекстной рекламы!

Скачивайте презентацию: https://goo.gl/3Wj2tB

 

И смотрите запись вебинара!

 

Хотите больше информативного видео о контексте?

Подписывайтесь на канал Aori на YouTube и смотрите обучающие 10-минутные ролики об основах контекста с полезными хинтами и приемами.

Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.