8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

На что жить будем? Американцы подсчитали, кто и как получит наибольший доход от рекламы19.07.2012

Interactive Advertising Bureau опубликовало результаты исследования воздействия рекламы на пользователей смартфонов и планшетов в США. Среди тех, кто, пользуясь мобильным устройством, хотя бы раз в неделю кликает на рекламное объявление, выявлены следующие предпочтения: 51% пользователей откликается на объявления, предлагающие купоны; 49% — на приглашение узнать о новом продукте; 46% сразу совершают покупку. Чуть меньшее число пользователей охотно реагирует на упоминания любимых брендов и на геолокационные баннеры: треть владельцев мобильных устройств очень восприимчива к объявлениям, ссылающимся на их текущее местоположение.

Исследователи отмечают, что всего на объявления кликает 47% пользователей планшетов и только четверть владельцев смартфонов. Заметна разница и в других пристрастиях покупателей: большинство из тех, кто, кликнув на объявление, совершает покупку, — пользователи iOS, а не Android.

Почти все опрошенные пользователи планшетов сообщили, что активно используют свои устройства и дома, рассматривая их, как источник медиаконтента. Причём — в ущерб традиционным СМИ. 24% владельцев планшетов заметили, что стали меньше смотреть телевизор, 32% постепенно отказываются от печатных изданий (включая журналы).

Эти данные косвенно подтверждают прогноз компании BIA/Kelsey. В ближайшие годы, по мнению исследователей, в США прибили от рекламы в газетах будут расти на 5% в год, доходы от радио рекламы возрастут на 11,8%, телевидение улучшит показатели на 12,8% ежегодно, а наилучших результатов добьются социальные сети (21% ежегодного прироста прибылей от рекламы) и реклама в онлайновом видео (36,7%). Как видно, основную прибыль будут приносить те виды рекламы, которые недоступны для традиционных, «оффлайновых» медиа: это контекстная и поведенчески таргетированная реклама в соцсетях и видеоролики, также нередко подбираемые по принипам контекста.

BIA/Kelsey уточняет, что для большинства американских газет именно онлайновая реклама на сайтах изданий становится основным источником дохода. Как видим, американский читатель предпочтёт взять в руки планшет, а не дойти до ближайшего развала с прессой. А реклама (и доходы от неё) идут вслед за читателем.

В России же ситуация с печатными СМИ пока иная: большинство изданий по-прежнему живут именно за счёт продажи своих бумажных страниц под рекламу. В отдельных случаях наблюдается уникальная ситуация, когда аудитория печатного издания лишь незначительно пересекается с аудиторией его сайта. Однако есть примеры успешного извлечения прибыли именно из сети: некоторые издания ИТ-тематики вовсе отказались от выхода на бумаге, полностью перейдя в онлайн и забрав с собой рекламодателей. Можно сделать вывод о сравнительно скором повторении американского сценария и в российских СМИ. Те, кто уже сегодня сделал ставку на мобильных пользователей и рекламу для них, завтра могут оказаться впереди конкурентов.

Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
И.К.Р.А. - Индекс Контекстной Рекламы Аори
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.