8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 10:00-19:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 10:00-19:00 (Мск)

help@aori.ru

На что жить будем? Американцы подсчитали, кто и как получит наибольший доход от рекламы19.07.2012

Interactive Advertising Bureau опубликовало результаты исследования воздействия рекламы на пользователей смартфонов и планшетов в США. Среди тех, кто, пользуясь мобильным устройством, хотя бы раз в неделю кликает на рекламное объявление, выявлены следующие предпочтения: 51% пользователей откликается на объявления, предлагающие купоны; 49% — на приглашение узнать о новом продукте; 46% сразу совершают покупку. Чуть меньшее число пользователей охотно реагирует на упоминания любимых брендов и на геолокационные баннеры: треть владельцев мобильных устройств очень восприимчива к объявлениям, ссылающимся на их текущее местоположение.

Исследователи отмечают, что всего на объявления кликает 47% пользователей планшетов и только четверть владельцев смартфонов. Заметна разница и в других пристрастиях покупателей: большинство из тех, кто, кликнув на объявление, совершает покупку, — пользователи iOS, а не Android.

Почти все опрошенные пользователи планшетов сообщили, что активно используют свои устройства и дома, рассматривая их, как источник медиаконтента. Причём — в ущерб традиционным СМИ. 24% владельцев планшетов заметили, что стали меньше смотреть телевизор, 32% постепенно отказываются от печатных изданий (включая журналы).

Эти данные косвенно подтверждают прогноз компании BIA/Kelsey. В ближайшие годы, по мнению исследователей, в США прибили от рекламы в газетах будут расти на 5% в год, доходы от радио рекламы возрастут на 11,8%, телевидение улучшит показатели на 12,8% ежегодно, а наилучших результатов добьются социальные сети (21% ежегодного прироста прибылей от рекламы) и реклама в онлайновом видео (36,7%). Как видно, основную прибыль будут приносить те виды рекламы, которые недоступны для традиционных, «оффлайновых» медиа: это контекстная и поведенчески таргетированная реклама в соцсетях и видеоролики, также нередко подбираемые по принипам контекста.

BIA/Kelsey уточняет, что для большинства американских газет именно онлайновая реклама на сайтах изданий становится основным источником дохода. Как видим, американский читатель предпочтёт взять в руки планшет, а не дойти до ближайшего развала с прессой. А реклама (и доходы от неё) идут вслед за читателем.

В России же ситуация с печатными СМИ пока иная: большинство изданий по-прежнему живут именно за счёт продажи своих бумажных страниц под рекламу. В отдельных случаях наблюдается уникальная ситуация, когда аудитория печатного издания лишь незначительно пересекается с аудиторией его сайта. Однако есть примеры успешного извлечения прибыли именно из сети: некоторые издания ИТ-тематики вовсе отказались от выхода на бумаге, полностью перейдя в онлайн и забрав с собой рекламодателей. Можно сделать вывод о сравнительно скором повторении американского сценария и в российских СМИ. Те, кто уже сегодня сделал ставку на мобильных пользователей и рекламу для них, завтра могут оказаться впереди конкурентов.

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.