8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Мобильная реклама бьет рекорды по темпам роста04.04.2013

Маркетинговое агентство Covario опубликовало отчет о мировых расходах на контекстную рекламу в первом квартале 2013 года. По сравнению с январем — мартом прошлого года цена за клик выросла на 23%, а расходы на рекламу в поисковиках за первый квартал этого года увеличились на 9%.

В мировых масштабах средняя цена за клик (CPC) в Google за год выросла на 39%, а в I квартале — на 6%, составив 1,44 доллара за клик. В «Яндексе» за год цена клика не изменилась, а в первом квартале 2013 года снизилась на 16% и составляет 38 центов.

Особое внимание Covario уделяет сильному тренду на рынке — мобильной рекламе. В первом квартале 2013 года расходы на объявления для смартфонов и планшетов выросли на 51% по сравнению с предыдущим кварталом, а за год рост составил 124%. По подсчетам агентства, цена за клик со смартфонов почти вдвое (52%) меньше, чем с экранов компьютеров. Но стоимость клика растет от квартала к кварталу. А вот на планшетах CPC уже догнала цены на десктопную рекламу и в первом квартале 2013 года на 6% превысила ее. По прогнозам Covario, в этом году мобильная реклама продолжит свой рост.

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.