8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Рынок мобильной рекламы за четыре года увеличится в 6 раз10.04.2013

По оценкам eMarketer, в 2012 году, после успешного появления на рынке мобильной рекламы новых игроков — Facebook и Twitter, а также благодаря высоким показателям Google, объем этого рынка вырос на 178% и достиг 4,11 млрд долларов. На 2013 год эксперты прогнозируют рост показателя еще на 77,3% — до 7,29 млрд долларов. К 2017 году ожидается, что рекламодатели будут вкладывать в мобильный сегмент уже 27,13 млрд долларов, то есть в 6 раз больше, чем в 2012 году.

По итогам прошлого года Google лидирует на рынке мобильной рекламы: доход интернет-гиганта превысил 2,17 млрд долларов. На втором месте располагается Facebook с доходом в 390,9 млн долларов, на третьем — онлайн-радио Pandora c 233,2 млн долларов. Затем идут Twitter (134,9 млн долларов) и Apple (123,8 млн долларов).

В краткосрочных прогнозах на 2015 год эксперты eMarketer говорят о том, что Google будет зарабатывать на мобильной рекламе почти 9,3 млрд долларов, Facebook увеличит свой показатель до 1,86 млрд долларов, Twitter — до 626,7 млн долларов.

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

И.К.Р.А. - Индекс Контекстной Рекламы Аори
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле