8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Мобильный шоппинг по-русски: потенциал для роста есть21.11.2012

Исследователи из Nielsen Smartphone Insights выяснили, что у каждого пользователя мобильного интернета, кроме телефона, есть в среднем три устройства с выходом во Всемирную паутину: стационарный компьютер (77%), ноутбук (68%) или планшет (16%).

Растущая мобильность дает пользователям возможности для шоппинга «всегда и везде». Правда, пользуются этим еще не в полной мере. Эксперты посчитали, что самыми популярными инструментами мобильного интернета сейчас являются чтение отзывов других потребителей (39%), поиск товаров (33%) или сравнение цен для осуществления покупок в традиционном магазине (22%).

Однако, по словам экспертов из Nielsen Smartphone Insights, у мобильного шоппинга в России есть большой потенциал для роста. Самые активные потребители — от 25 до 34 лет, на них рекламодателям и рекомендуется сфокусировать свое внимание.

И.К.Р.А. - Индекс Контекстной Рекламы Аори
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.