Служба заботы о клиентах
16.03.2016

Минфин хочет повысить налог на ИП к 2018 году

Минфин планирует удвоить размер пенсионного взноса для индивидуальных предпринимателей. О готовящемся плане Министерства финансов сообщила газета “Ведомости”.

 

Сейчас база фиксированного пенсионного взноса составляет один минимальный размер оплаты труда (1 МРОТ). Минфин предлагает увеличить базу для индивидуальных предпринимателей в зависимости от стажа — до 2,2 МРОТ.

 

Источник “Ведомостей” рассказал, что в Минфине считают существующую систему, при которой Пенсионный фонд тратит на выплату пенсии ИП больше, чем получает от них взносов, несправедливой.

 

Даже если планы Минфина по увеличению налога для ИП осуществятся, то произойдет это только после 2018 года. С 2015 по 2018 год размер страховых взносов останется неизменным.

 

 

Интересные записи

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.