Служба заботы о клиентах
16.03.2016

Минфин хочет повысить налог на ИП к 2018 году

Минфин планирует удвоить размер пенсионного взноса для индивидуальных предпринимателей. О готовящемся плане Министерства финансов сообщила газета “Ведомости”.

 

Сейчас база фиксированного пенсионного взноса составляет один минимальный размер оплаты труда (1 МРОТ). Минфин предлагает увеличить базу для индивидуальных предпринимателей в зависимости от стажа — до 2,2 МРОТ.

 

Источник “Ведомостей” рассказал, что в Минфине считают существующую систему, при которой Пенсионный фонд тратит на выплату пенсии ИП больше, чем получает от них взносов, несправедливой.

 

Даже если планы Минфина по увеличению налога для ИП осуществятся, то произойдет это только после 2018 года. С 2015 по 2018 год размер страховых взносов останется неизменным.

 

 

Интересные записи

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.