Служба заботы о клиентах
16.03.2016

Минфин хочет повысить налог на ИП к 2018 году

Минфин планирует удвоить размер пенсионного взноса для индивидуальных предпринимателей. О готовящемся плане Министерства финансов сообщила газета “Ведомости”.

 

Сейчас база фиксированного пенсионного взноса составляет один минимальный размер оплаты труда (1 МРОТ). Минфин предлагает увеличить базу для индивидуальных предпринимателей в зависимости от стажа — до 2,2 МРОТ.

 

Источник “Ведомостей” рассказал, что в Минфине считают существующую систему, при которой Пенсионный фонд тратит на выплату пенсии ИП больше, чем получает от них взносов, несправедливой.

 

Даже если планы Минфина по увеличению налога для ИП осуществятся, то произойдет это только после 2018 года. С 2015 по 2018 год размер страховых взносов останется неизменным.

 

 

Интересные записи

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.