Служба заботы о клиентах
16.03.2016

Минфин хочет повысить налог на ИП к 2018 году

Минфин планирует удвоить размер пенсионного взноса для индивидуальных предпринимателей. О готовящемся плане Министерства финансов сообщила газета “Ведомости”.

 

Сейчас база фиксированного пенсионного взноса составляет один минимальный размер оплаты труда (1 МРОТ). Минфин предлагает увеличить базу для индивидуальных предпринимателей в зависимости от стажа — до 2,2 МРОТ.

 

Источник “Ведомостей” рассказал, что в Минфине считают существующую систему, при которой Пенсионный фонд тратит на выплату пенсии ИП больше, чем получает от них взносов, несправедливой.

 

Даже если планы Минфина по увеличению налога для ИП осуществятся, то произойдет это только после 2018 года. С 2015 по 2018 год размер страховых взносов останется неизменным.

 

 

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.