8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 10:00-19:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 10:00-19:00 (Мск)

help@aori.ru

Меньше денег — больше слов26.06.2012

В Соединённых Штатах трепетно относятся к тайне частной жизни. Настолько, что слово privacy прочно укрепилось во многих языках, а новости об очередных спорах американцев вокруг систем, отслеживающих действия пользователей интернета, уже никого не удивляют. Всё чаще заходит речь об «ограничении использования персональных данных». Но пока одни спорят, другие — пользуются.

«Онлайновый таргетинг, работающий в реальном времени, сыграет на этих выборах большую роль», — уверен глава политического агентства Aristotle Джон Аристотель Филлипс. Отметим, что речь идёт о так называемом поведенческом таргетинге, используемом в том числе и в контекстной рекламе.

Интересно, что списки американских избирателей сопоставляются с публично доступными базами данными и онлайн-деятельностью пользователей. Возможности поведенческого онлайн-таргетирования настолько привлекательны, что заставили многих руководителей избирательных кампаний задуматься: а так ли эффективно телевидение? Речь идёт в первую очередь о деньгах: до 65% всего полит-рекламного бюджета в США в этом году (по прогнозам) уйдёт именно на ТВ. В то же время разместить ролик на YouTube можно совершенно бесплатно. А уже оттуда он при удачном стечении обстоятельств может попасть и на ТВ. Иными словами, реклама в интернете позволяет политикам сказать больше слов за меньшие деньги.

Интересно, что игроки рынка политической рекламы не беспокоятся о возможных ограничениях, которые могли бы повлиять на эффективность таргетинга. «Речи политиков — под защитой, можно спать спокойно» — уверен мистер Филлипс.

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.