8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Меньше денег — больше слов26.06.2012

В Соединённых Штатах трепетно относятся к тайне частной жизни. Настолько, что слово privacy прочно укрепилось во многих языках, а новости об очередных спорах американцев вокруг систем, отслеживающих действия пользователей интернета, уже никого не удивляют. Всё чаще заходит речь об «ограничении использования персональных данных». Но пока одни спорят, другие — пользуются.

«Онлайновый таргетинг, работающий в реальном времени, сыграет на этих выборах большую роль», — уверен глава политического агентства Aristotle Джон Аристотель Филлипс. Отметим, что речь идёт о так называемом поведенческом таргетинге, используемом в том числе и в контекстной рекламе.

Интересно, что списки американских избирателей сопоставляются с публично доступными базами данными и онлайн-деятельностью пользователей. Возможности поведенческого онлайн-таргетирования настолько привлекательны, что заставили многих руководителей избирательных кампаний задуматься: а так ли эффективно телевидение? Речь идёт в первую очередь о деньгах: до 65% всего полит-рекламного бюджета в США в этом году (по прогнозам) уйдёт именно на ТВ. В то же время разместить ролик на YouTube можно совершенно бесплатно. А уже оттуда он при удачном стечении обстоятельств может попасть и на ТВ. Иными словами, реклама в интернете позволяет политикам сказать больше слов за меньшие деньги.

Интересно, что игроки рынка политической рекламы не беспокоятся о возможных ограничениях, которые могли бы повлиять на эффективность таргетинга. «Речи политиков — под защитой, можно спать спокойно» — уверен мистер Филлипс.

И.К.Р.А. - Индекс Контекстной Рекламы Аори
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
Как привлечь трафик на сайт: 7 эффективных методов
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.