8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Mail.Ru запустил собственный поиск и отказался от рекламы Google AdWords03.07.2013

Mail.Ru Group завершила разработку собственной поисковой технологии и перевела «Поиск Mail.Ru» на собственный движок

Раньше собственная поисковая система Mail.ru обрабатывала около 40% запросов пользователей, а 60% приходились на долю поисковика Google. С 1 июля 2013 года контракт с Google закончился, к этому времени собственная поисковая технология Mail.Ru была готова.

Вместе с отказом от сотрудничества с Google на страницах результатов поиска Mail.Ru появились контекстные объявления Яндекс.Директа. Блоки объявлений располагаются так же, как и в поиске Яндекса – спецразмещение вверху страницы и гарантированные показы под результатами поиска. Реклама показывается в соответствии с запросами пользователей по тем же алгоритмам, что и в Яндексе.

Генеральный директор «Блондинка.Ру/Aori» Татьяна Костенкова прокомментировала новость: «С переходом Mail.ru на рекламу от Яндекса, последний сразу отыграл себе 7-8% российского рынка поисковых запросов (такова доля Mail.ru по данным LiveInternet). И это гораздо интереснее, чем запуск Mail.ru своего поиска как такового. Яндекс уже несколько лет удерживает лидерство на рынке рекламы, хотя доля Google неизменно растет. Но нынешнее решение Mail.ru отбросит Google, как минимум, на уровень 2012 года. Будет ли впоследствии Mail монетизироваться и вкладывать деньги в собственную сложную и дорогую разработку системы контекстной рекламы, если уже есть готовые сильные решения, - это вопрос исключительно стратегический».

На эффективность рекламы пользователей Aori перемены не повлияют – поскольку наша система работает как с AdWords, так и с Яндекс.Директом.

SMM продвижение Instagram
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
И.К.Р.А. - Индекс Контекстной Рекламы Аори
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

Ведение Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
Как привлечь трафик на сайт: 7 эффективных методов
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.