Кампаниями в системах контекстной рекламы можно управлять самостоятельно, а также делегировать эту задачу фрилансерам или профессионалам из маркетинговых агентств. Какой вариант подойдет вам? Ответить на вопрос поможет эта статья.
Это идеальный вариант, если в штате вашей компании работает интернет-маркетолог. Квалифицированный специалист владеет знаниями и умениями, необходимыми для эффективного привлечения трафика с помощью контекстной рекламы.
Если штатного маркетолога нет, настройкой рекламы придется заняться не связанным с интернет-маркетингом специалистам. Здесь нет неразрешимых задач. Кабинет рекламодателя AORI, а также интерфейсы для управления рекламными кампаниями «Яндекс.Директа», Google AdWords (c 24.07 называется Google Реклама) и популярных социальных сетей, понятны на интуитивном уровне. Поэтому запустить рекламу сможет практически любой человек.
Этот подход имеет как недостатки, так и преимущества. К первым относятся:
Несмотря на серьезные недостатки, самостоятельная настройка кампаний в «Яндекс.Директе» и Google AdWords (Google Реклама) имеет преимущества:
Существуют ли другие возможности настройки контекстной рекламы? Да, о них дальше.
На биржах и в социальных сетях можно найти специалистов, которые за процент от бюджета или по фиксированной ставке возьмут на себя заботу о ваших рекламных кампаниях. Преимущества этого подхода очевидны: вы экономите время, а ваша реклама находится в руках профи.
В работе с фрилансерами есть много подводных камней:
Среди фрилансеров можно найти хороших специалистов. Но сначала подумайте об альтернативе.
Рынок фриланс-услуг очень неоднородный и рискованный. На онлайн-бирже можно нанять действительно настоящего профессионала, но существует и риск нарваться на дилетантов или обычных обманщиков.
Этот вариант имеет все преимущества, которые дает сотрудничество с фрилансерами, и еще несколько немаловажных плюсов:
Есть ли недостатки при работе с агентствами? Самый очевидный — необходимость платить за услуги профессионалов. Но в средне- и долгосрочной перспективе вы выиграете именно в финансовом плане.
Решайте сами. Хорошего результата можно добиться как при самостоятельной работе с контекстной рекламой, так и при сотрудничестве с фрилансерами и профессионалами из агентства. Выбор во многом зависит от ваших личных предпочтений и подхода к работе. Если вам нравится все делать и контролировать самостоятельно, осваивайте тонкости «Яндекс.Директа» и Google AdWords (Google Реклама). Если вы считаете более разумным делегировать часть узкоспециализированных функций, сотрудничайте с независимыми специалистами или агентствами.
Помните: первая настройка рекламной кампании в AORI обойдется вам бесплатно. Это отличный повод проверить эффективность работы с нашими специалистами.
Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.
Вы узнаете:
Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.