Кампаниями в системах контекстной рекламы можно управлять самостоятельно, а также делегировать эту задачу фрилансерам или профессионалам из маркетинговых агентств. Какой вариант подойдет вам? Ответить на вопрос поможет эта статья.
Это идеальный вариант, если в штате вашей компании работает интернет-маркетолог. Квалифицированный специалист владеет знаниями и умениями, необходимыми для эффективного привлечения трафика с помощью контекстной рекламы.
Если штатного маркетолога нет, настройкой рекламы придется заняться не связанным с интернет-маркетингом специалистам. Здесь нет неразрешимых задач. Кабинет рекламодателя AORI, а также интерфейсы для управления рекламными кампаниями «Яндекс.Директа», Google AdWords (c 24.07 называется Google Реклама) и популярных социальных сетей, понятны на интуитивном уровне. Поэтому запустить рекламу сможет практически любой человек.
Этот подход имеет как недостатки, так и преимущества. К первым относятся:
Несмотря на серьезные недостатки, самостоятельная настройка кампаний в «Яндекс.Директе» и Google AdWords (Google Реклама) имеет преимущества:
Существуют ли другие возможности настройки контекстной рекламы? Да, о них дальше.
На биржах и в социальных сетях можно найти специалистов, которые за процент от бюджета или по фиксированной ставке возьмут на себя заботу о ваших рекламных кампаниях. Преимущества этого подхода очевидны: вы экономите время, а ваша реклама находится в руках профи.
В работе с фрилансерами есть много подводных камней:
Среди фрилансеров можно найти хороших специалистов. Но сначала подумайте об альтернативе.
Рынок фриланс-услуг очень неоднородный и рискованный. На онлайн-бирже можно нанять действительно настоящего профессионала, но существует и риск нарваться на дилетантов или обычных обманщиков.
Этот вариант имеет все преимущества, которые дает сотрудничество с фрилансерами, и еще несколько немаловажных плюсов:
Есть ли недостатки при работе с агентствами? Самый очевидный — необходимость платить за услуги профессионалов. Но в средне- и долгосрочной перспективе вы выиграете именно в финансовом плане.
Решайте сами. Хорошего результата можно добиться как при самостоятельной работе с контекстной рекламой, так и при сотрудничестве с фрилансерами и профессионалами из агентства. Выбор во многом зависит от ваших личных предпочтений и подхода к работе. Если вам нравится все делать и контролировать самостоятельно, осваивайте тонкости «Яндекс.Директа» и Google AdWords (Google Реклама). Если вы считаете более разумным делегировать часть узкоспециализированных функций, сотрудничайте с независимыми специалистами или агентствами.
Помните: первая настройка рекламной кампании в AORI обойдется вам бесплатно. Это отличный повод проверить эффективность работы с нашими специалистами.
Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.
Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:
Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.