Служба заботы о клиентах
05.05.2018

Контекстная реклама: настроить самому, доверить фрилансеру или профессионалу?

Кампаниями в системах контекстной рекламы можно управлять самостоятельно, а также делегировать эту задачу фрилансерам или профессионалам из маркетинговых агентств. Какой вариант подойдет вам? Ответить на вопрос поможет эта статья.

 

Самостоятельное управление рекламной кампанией

 

Это идеальный вариант, если в штате вашей компании работает интернет-маркетолог. Квалифицированный специалист владеет знаниями и умениями, необходимыми для эффективного привлечения трафика с помощью контекстной рекламы.

Если штатного маркетолога нет, настройкой рекламы придется заняться не связанным с интернет-маркетингом специалистам. Здесь нет неразрешимых задач. Кабинет рекламодателя AORI, а также интерфейсы для управления рекламными кампаниями «Яндекс.Директа», Google AdWords (c 24.07 называется Google Реклама) и популярных социальных сетей, понятны на интуитивном уровне. Поэтому запустить рекламу сможет практически любой человек.

 

Фото интерфейса «Яндекс.Директа»

Этот подход имеет как недостатки, так и преимущества. К первым относятся:

  • Необходимость отрывать от выполнения прямых обязанностей специалиста. Да, врач или автомеханик справится с контекстной рекламой. Но кто будет лечить людей и чинить авто, пока данный сотрудник будет разбираться с тонкостями настроек и отслеживать эффективность кампаний?
  • Отсутствие опыта и специальных знаний позволит рекламодателю-новичку получать в лучшем случае средние результаты. В худшем неспециалист сольет бюджет впустую. Человеку без опыта придется потратить много времени и денег, чтобы узнать тонкости и лайфхаки, помогающие получить результат выше среднего.
  • Ошибки при расчете бюджета. Они приводят к увеличению расходов и снижению ROI (возврата инвестиций).

Несмотря на серьезные недостатки, самостоятельная настройка кампаний в «Яндекс.Директе» и Google AdWords (Google Реклама) имеет преимущества:

  • Вы не оплачиваете услугу настройки контекстной рекламы.
  • Вы самостоятельно контролируете расходы на рекламу.
  • Вы учитесь. Ценой нескольких слитых бюджетов вы получаете неоценимый опыт. Впоследствии он позволит самостоятельно реализовывать рекламные кампании не хуже профи.
  • Вы ведете рекламные кампании в «Яндекс.Директе», Google AdWords и популярных социальных сетях через один кабинет пользователя системы AORI. Это бесплатно и удобно.

Существуют ли другие возможности настройки контекстной рекламы? Да, о них дальше.

 

Делегирование управления рекламой фрилансерам

 

На биржах и в социальных сетях можно найти специалистов, которые за процент от бюджета или по фиксированной ставке возьмут на себя заботу о ваших рекламных кампаниях. Преимущества этого подхода очевидны: вы экономите время, а ваша реклама находится в руках профи.

 

Профайл фрилансера на бирже

В работе с фрилансерами есть много подводных камней:

  • Вам придется потратить время на поиск специалиста. Регистрироваться на биржах, просить контакты в социальных сетях, общаться с потенциальными исполнителями — все это потребует много времени.
  • Отсутствие надежных способов оценки профессионализма кандидата. Все фрилансеры будут рассказывать, что ведут рекламные кампании для «Связного», показывать отзывы, хвастаться достижениями. Есть ли способ достоверно оценить профессионализм специалиста до начала работы? Вопрос риторический.
  • Риск обмана. Он существует. Под ником маркетолога-фрилансера Ивана Иванова на бирже фриланса может работать мошенник-рецедивист Петр Петров. Вы готовы доверить рекламный аккаунт человеку, с которым знакомы только по данным в профиле на бирже?
  • Фрилансеру нужно платить. Вы экономите время, но тратите деньги.

Среди фрилансеров можно найти хороших специалистов. Но сначала подумайте об альтернативе.

Рынок фриланс-услуг очень неоднородный и рискованный. На онлайн-бирже можно нанять действительно настоящего профессионала, но существует и риск нарваться на дилетантов или обычных обманщиков.

 

Делегирование управления рекламой профессионалам из агентства

 

Этот вариант имеет все преимущества, которые дает сотрудничество с фрилансерами, и еще несколько немаловажных плюсов:

  • Вы точно знаете, что работаете с опытными специалистами.
  • Вы сотрудничаете с юридическим лицом.
  • Если вы сотрудничаете с AORI, первая настройка рекламной кампании не стоит вам ничего. В дальнейшем стоимость настройки контекстной рекламы составляет 10 000 рублей в месяц. Затраты быстро окупаются благодаря росту эффективности рекламной кампании.
  • Вы не выключаетесь из своей работы, а просто принимаете готовый результат через два или три дня – именно столько времени занимает настройка кампании у менеджеров AORI.
  • Вы не сливаете бюджеты впустую.
  • Общение с личным менеджером происходит в удобном для вас режиме. Вам не придется искать нанятого специалиста через соцсети и мессенджеры, так как он всегда на связи в рабочее время.

Есть ли недостатки при работе с агентствами? Самый очевидный — необходимость платить за услуги профессионалов. Но в средне- и долгосрочной перспективе вы выиграете именно в финансовом плане.

 

Фотография сотрудников AORI

 

Какой вариант выбрать

 

Решайте сами. Хорошего результата можно добиться как при самостоятельной работе с контекстной рекламой, так и при сотрудничестве с фрилансерами и профессионалами из агентства. Выбор во многом зависит от ваших личных предпочтений и подхода к работе. Если вам нравится все делать и контролировать самостоятельно, осваивайте тонкости «Яндекс.Директа» и Google AdWords (Google Реклама). Если вы считаете более разумным делегировать часть узкоспециализированных функций, сотрудничайте с независимыми специалистами или агентствами.

Помните: первая настройка рекламной кампании в AORI обойдется вам бесплатно. Это отличный повод проверить эффективность работы с нашими специалистами.

Интересные записи

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.