Служба заботы о клиентах
05.04.2018

Контекстная реклама без лишних трат с сервисом Aori

 

Малый и средний бизнес нуждается в притоке новых клиентов. Как быстрее, проще и дешевле всего рассказать о себе потенциальным заказчикам? С помощью контекстной рекламы в Интернете.

 

Это самый востребованный способ продвижения бизнеса по двум причинам:

1)      контекстную кампанию можно запустить очень быстро – всего за пару часов;

2)      в рекламу необязательно вкладывать много: можно добиться результатов и с бюджетом всего от 10-15 тыс. рублей в месяц.

 

Многие думают, что для такой рекламы обязательно нужно нанимать специалиста. Однако работа с рекламными площадками легко автоматизируется! Теперь не обязательно платить фрилансеру или агентству. Можно самостоятельно быстро и просто настроить кампанию и доверить управление автоматизированным стратегиям, отлично сэкономив.

 

Специально для этого и создана система Aori. Она позволяет самостоятельно размещать рекламу во всех ведущих поисковиках и социальных сетях.

 

Aori - система управления контекстной рекламой

 

Чем вам будет полезна система Aori

 

 1.      Работайте на всех контекстных и таргетированных площадках из одного аккаунта.

Никаких отдельных рекламных кабинетов и привыкания к различным интерфейсам и инструментам. Настройка и ведение рекламы в Яндексе, Google, ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook и Instagram выполняется в одном аккаунте Aori! Центр отчетов тоже един: получайте любую сводную информацию в одном файле.

Работать со всеми площадками из одного аккаунта в Aori

 

2.      Экономьте время за счет автоматизации рекламы. С нашими автоматическими правилами и стратегиями вам не нужно каждый день заглядывать в кампании. Система сама регулирует распределение бюджета и управляет ставками, а также отбирает наиболее популярные у аудитории объявления.

Экономьте время за счет автоматизации рекламы

 

 

Автоматическая оптимизация показов в Aori

 

3.      При необходимости получайте дополнительные услуги. Aori – это не только автоматизированная система управления интернет-рекламой. Еще это команда настоящих профессионалов, которые настраивают за вас кампании, пишут объявления, переносят текущие кампании из других рекламных систем, анализируют посадочные страницы сайта и делают многое другое. Стоимость услуг доступна для всех!

 

Дополнительные услуги Aori

 

Создать рекламную кампанию просто


Даже новичкам, которые ни разу не имели дело с контекстной рекламой, будет под силу настроить и запустить ее самостоятельно всего за полчаса. Для начала зарегистрируйтесь в Aori. Никаких личных данных, нужен только email и пароль. А затем следуйте подсказкам нашего простого и удобного интерфейса.

  • Где размещать рекламу. Выберите режим Standard (контекстная реклама в Яндексе и Google), Social (таргетированная реклама в социальных сетях) или Facebook + Instagram. 

В чем различия? Если совсем просто, то контекстная реклама обычно зависит от запросов пользователя в поиске или тематики страницы сайта, на котором размещается, а таргетированная показывается только тем пользователям в социальных сетях, параметры которых вы указали: интересы, семейное положение, возраст и др. У вас также будет возможность указать области и города показа рекламы. 

Реклама там, где ваши клиенты:

Создать кампанию в Aori. Выбрать режим

Настроить таргетинг в Aori


  • Когда показывать рекламу. Самое простое решение – выбрать период со дня запуска кампании и пока не закончатся деньги. Обязательно укажите при настройках время показа объявлений, когда ваши покупатели активны (например, ежедневно с 9:00 до 21:00 или только по выходным с 11:00 до 23:00).  

Выберите нужное время:

Настроить время показа рекламы в Aori


  • Что показывать. Написать объявление под силу каждому! Главное, укажите в тексте название товара или услуги и их конкретные преимущества, чтобы привлечь пользователей. Система не позволит вам выбиться из допустимого объема и подскажет, как добавить к объявлениям дополнительные элементы, например, быстрые ссылки. А если вы создадите группы объявлений, Aori отберет из них самое эффективное в процессе показа. 

Написать объявления просто:

Написать объявления в Aori


  • Сколько платить. В контекстной рекламе вы платите не за показы, а за клики по конкретному объявлению. Сумма зависит от запроса пользователя. Одни запросы дороже, другие дешевле. Все это вы увидите в системе Aori, когда будете подбирать ключевые слова. Если какие-то из них слишком дорогие для вас, вернитесь на предыдущий этап и удалите или замените их. По завершении настройки система сама рассчитает бюджет, который нужен для вашей кампании. 

Цены кликов:

Задать ставки для ключевых слов в Aori

Прогноз и настройки бюджета:

Прогноз и настройки бюджета в Aori


Что еще?


Еще Aori предлагает множество дополнительных возможностей, делающих вашу жизнь легче.

  • Помощь службы поддержки. Сотрудники Aori отвечают на ваши вопросы каждый день с 9:00 до 21:00. Решим любой вопрос вместе!
  • Бесплатная настройка кампании при пополнении баланса от 10 тыс. руб. Да-да, готовая кампания за 0 рублей.
  • Автоматическое пополнение счета. Частенько забываете пополнить баланс? Не беда. Настройте автопополнение – и ваши кампании никогда не остановятся, а поток клиентов не иссякнет.
  • «Академия Aori». Это наша база видеороликов обо всех хитростях интернет-рекламы. Хотите поднять свой уровень? Потратьте пару часов и прокачайте свои навыки.

Интересные записи

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.