Служба заботы о клиентах
05.04.2018

Контекстная реклама без лишних трат с сервисом Aori

 

Малый и средний бизнес нуждается в притоке новых клиентов. Как быстрее, проще и дешевле всего рассказать о себе потенциальным заказчикам? С помощью контекстной рекламы в Интернете.

 

Это самый востребованный способ продвижения бизнеса по двум причинам:

1)      контекстную кампанию можно запустить очень быстро – всего за пару часов;

2)      в рекламу необязательно вкладывать много: можно добиться результатов и с бюджетом всего от 10-15 тыс. рублей в месяц.

 

Многие думают, что для такой рекламы обязательно нужно нанимать специалиста. Однако работа с рекламными площадками легко автоматизируется! Теперь не обязательно платить фрилансеру или агентству. Можно самостоятельно быстро и просто настроить кампанию и доверить управление автоматизированным стратегиям, отлично сэкономив.

 

Специально для этого и создана система Aori. Она позволяет самостоятельно размещать рекламу во всех ведущих поисковиках и социальных сетях.

 

Aori - система управления контекстной рекламой

 

Чем вам будет полезна система Aori

 

 1.      Работайте на всех контекстных и таргетированных площадках из одного аккаунта.

Никаких отдельных рекламных кабинетов и привыкания к различным интерфейсам и инструментам. Настройка и ведение рекламы в Яндексе, Google, ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook и Instagram выполняется в одном аккаунте Aori! Центр отчетов тоже един: получайте любую сводную информацию в одном файле.

Работать со всеми площадками из одного аккаунта в Aori

 

2.      Экономьте время за счет автоматизации рекламы. С нашими автоматическими правилами и стратегиями вам не нужно каждый день заглядывать в кампании. Система сама регулирует распределение бюджета и управляет ставками, а также отбирает наиболее популярные у аудитории объявления.

Экономьте время за счет автоматизации рекламы

 

 

Автоматическая оптимизация показов в Aori

 

3.      При необходимости получайте дополнительные услуги. Aori – это не только автоматизированная система управления интернет-рекламой. Еще это команда настоящих профессионалов, которые настраивают за вас кампании, пишут объявления, переносят текущие кампании из других рекламных систем, анализируют посадочные страницы сайта и делают многое другое. Стоимость услуг доступна для всех!

 

Дополнительные услуги Aori

 

Создать рекламную кампанию просто


Даже новичкам, которые ни разу не имели дело с контекстной рекламой, будет под силу настроить и запустить ее самостоятельно всего за полчаса. Для начала зарегистрируйтесь в Aori. Никаких личных данных, нужен только email и пароль. А затем следуйте подсказкам нашего простого и удобного интерфейса.

  • Где размещать рекламу. Выберите режим Standard (контекстная реклама в Яндексе и Google), Social (таргетированная реклама в социальных сетях) или Facebook + Instagram. 

В чем различия? Если совсем просто, то контекстная реклама обычно зависит от запросов пользователя в поиске или тематики страницы сайта, на котором размещается, а таргетированная показывается только тем пользователям в социальных сетях, параметры которых вы указали: интересы, семейное положение, возраст и др. У вас также будет возможность указать области и города показа рекламы. 

Реклама там, где ваши клиенты:

Создать кампанию в Aori. Выбрать режим

Настроить таргетинг в Aori


  • Когда показывать рекламу. Самое простое решение – выбрать период со дня запуска кампании и пока не закончатся деньги. Обязательно укажите при настройках время показа объявлений, когда ваши покупатели активны (например, ежедневно с 9:00 до 21:00 или только по выходным с 11:00 до 23:00).  

Выберите нужное время:

Настроить время показа рекламы в Aori


  • Что показывать. Написать объявление под силу каждому! Главное, укажите в тексте название товара или услуги и их конкретные преимущества, чтобы привлечь пользователей. Система не позволит вам выбиться из допустимого объема и подскажет, как добавить к объявлениям дополнительные элементы, например, быстрые ссылки. А если вы создадите группы объявлений, Aori отберет из них самое эффективное в процессе показа. 

Написать объявления просто:

Написать объявления в Aori


  • Сколько платить. В контекстной рекламе вы платите не за показы, а за клики по конкретному объявлению. Сумма зависит от запроса пользователя. Одни запросы дороже, другие дешевле. Все это вы увидите в системе Aori, когда будете подбирать ключевые слова. Если какие-то из них слишком дорогие для вас, вернитесь на предыдущий этап и удалите или замените их. По завершении настройки система сама рассчитает бюджет, который нужен для вашей кампании. 

Цены кликов:

Задать ставки для ключевых слов в Aori

Прогноз и настройки бюджета:

Прогноз и настройки бюджета в Aori


Что еще?


Еще Aori предлагает множество дополнительных возможностей, делающих вашу жизнь легче.

  • Помощь службы поддержки. Сотрудники Aori отвечают на ваши вопросы каждый день с 9:00 до 21:00. Решим любой вопрос вместе!
  • Бесплатная настройка кампании при пополнении баланса от 10 тыс. руб. Да-да, готовая кампания за 0 рублей.
  • Автоматическое пополнение счета. Частенько забываете пополнить баланс? Не беда. Настройте автопополнение – и ваши кампании никогда не остановятся, а поток клиентов не иссякнет.
  • «Академия Aori». Это наша база видеороликов обо всех хитростях интернет-рекламы. Хотите поднять свой уровень? Потратьте пару часов и прокачайте свои навыки.

Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.