Служба заботы о клиентах
09.06.2018

Контекстная реклама в Facebook

Контекстную рекламу называют одним из важнейших инструментов продвижения в интернете. Она в короткие сроки позволяет получить результат в виде повышения трафика на сайте и роста продаж. Среди традиционных систем подачи объявлений можно назвать Яндекс.Директ и Google AdWords.

 

С их помощью можно размещать рекламу в поисковой выдаче, а также на многочисленных партнерских площадках. Однако для достижения лучших результатов использовать только эти системы недостаточно.

 

Существует возможность размещать объявления в социальных сетях. Сегодня мы рассмотрим рекламу в Facebook.

Вы узнаете:

  • почему выгодно размещать объявления в Facebook;
  • какие преимущества для бизнеса скрыты в такой рекламе;
  • по каким признакам осуществляется подбор аудитории в соцсети;
  • каких целей можно достичь через Facebook;
  • почему работать с соцсетями удобнее через агрегатор Aori.

 

Чем привлекательна контекстная реклама в Facebook


Огромный охват. Ежедневно в социальную сеть заходит более 1 млрд пользователей. Этот рубеж по количеству трафика впервые удалось преодолеть еще в 2015 году. На данный момент в Facebook зарегистрировано более 2 млрд аккаунтов и их количество постоянно растет. Подав объявления, вы гарантированно найдете большое количество представителей своей целевой аудитории.

 Потенциальный охвfт Facebook

 

Множество плейсментов. Социальная сеть предлагает множество мест для размещения рекламы. Это позволяет объявлениям находить своих пользователей в самый удачный момент. При запуске кампании вы можете определить плейсменты вручную или передать выбор площадок автоматической системе Фейсбука. Размещение возможно в ленте новостей, в правой части интерфейса, на главной странице в приложении Messenger, в быстрых статьях, в Instagram.  

  Выбор плейсментов в Facebook

 

Платежеспособная аудитория. В отличие от пользователей ВКонтакте, чей средний возраст составляет от 18 до 24 лет, аудитория Facebook старше. Самый крупный сегмент составляют люди от 25 до 35 лет. Это платежеспособные молодые и активные пользователи, а также предприниматели, поэтому вероятность получить конверсию значительно повышается. 

 

Большие возможности для бизнеса. Социальная сеть предлагает компаниям возможности достичь различных целей. В зависимости от поставленной перед компанией задачи рекламодатель может увеличить узнаваемость бренда, получить больше лидов и добиться прироста конверсии. Вы сможете привлечь посетителей на сайт или даже в офлайн-точку продаж. Это позволяет добиться нужных результатов в Фейсбуке и со сравнительно небольшими затратами.

 

Преимущества продвижения в Facebook 


Возможность работать без сайта. Чтобы предлагать клиентам товары и услуги в этой социальной сети, не нужно обзаводиться собственным веб-ресурсом. Достаточно создать страницу, которая будет представлять вашу компанию в интернете. С ее помощью вы сможете рассказывать аудитории о новинках, текущих акциях и скидках, а также делать выгодные предложения. А за счет рекламы вы сможете приводить новых посетителей. Особенно удобен такой подход для небольших компаний.

 Создать рекламную страницу в Facebook

 

Гибкие настройки. Рекламодатель может точно настроить свою кампанию на целевую аудиторию, указав возраст, пол, интересы и другие характеристики посетителей сайта. Благодаря тому, что рекламу видят только заинтересованные в товаре или услуге люди, вы получаете больше кликов, лидов и конверсий.

 

Визуальная привлекательность объявлений. В рекламных материалах на Facebook можно использовать различные изображения. С их помощью удается значительно повысить CTR (кликабельность), так как объявление с релевантной картинкой привлекает внимание пользователей. По правилам социальной сети на изображении может быть не более 20 % текста.

 Реклама в новостной ленте facebook

 

Низкая стоимость рекламы. Если сравнить продвижение в Яндекс.Директ и Google AdWords с Фейсбуком, цена за целевое действие в соцсети окажется ниже. Например, средняя стоимость за клик в контекстно-медийной сети (КМС) Google составляет $0,35. А цена перехода на сайт или в группу при раскрутке в Facebook – $0,24. Таким образом, разница более 30 %. Обратите внимание, что конкуренция в тематике отражается на стоимости контекстной рекламы в соцсети меньше, чем в Google и Яндекс.  

 

Гибкость оплаты. Вы можете самостоятельно определить, за какие действия пользователей с вас будут списываться денежные средства. Система предлагает два варианта: оплата за клики или за показы. Перевести средства для продвижения на счет Facebook также очень просто. Пополнить баланс аккаунта можно при помощи банковской карты, Qiwi-кошелька, PayPal, сервиса «Сбербанк Онлайн» или специального купона.

 Выбор способа оплаты в Facebook

 

 

Как осуществляется таргетинг в Facebook  


Географическое положение. Вы можете очень точно настроить кампанию на местоположение своих потенциальных клиентов. Благодаря гибкой системе геотаргетинга объявления могут показываться не только в определенном городе, но и на строго ограниченной территории радиусом от 1 км. Главное условие: кампания должна получить достаточный объем трафика. Если Фейсбук посчитает, что охват слишком мал, она не позволит вам продолжить настройку рекламы.

 Геотаргетинг в Facebook

 

Демографические показатели. В них входят пол, возраст и язык целевой аудитории. Если первые два пункта не нуждаются в объяснениях, то о последнем стоит рассказать подробнее. Указывать язык нужно, поскольку пользователи, живущие в целевом регионе, могут иметь разную национальность. В зависимости от этого они выставляют в настройках соцсети удобный для себя язык. Если вы укажете, на каком языке отображается Facebook у ваших потенциальных клиентов, то сможете демонстрировать объявления большему числу людей.

  Демографический таргетинг в Facebook

Интересы. Социальная сеть предлагает более 150 опций, отражающих интересы аудитории. Настраивая этот параметр, вы включаете в охват людей, которые искали, лайкали, репостили или подписывались на контент, связанный с указанными позициями, а также указывали в профиле схожую информацию. Например, вы можете нажать на кнопку «Просмотр», выбрать «Демографические интересы» и найти в списке «Родителей детей в возрасте от 1 до 2 лет», чтобы предложить им игрушки и детскую одежду.  

 Таргетинг по интересам в Facebook

Исключение людей из таргетинга. Вы можете убирать из показов людей с определенными интересами. Это позволяет нацелить объявления только на нужную аудиторию. Например, если вы продаете товары для российских родителей с детьми до двух лет, можно исключить из показов пользователей, попадающих под категорию «Экспатрианты». Так вы получите показы только жителям и гражданам РФ.

  Исключение людей из таргетинга в Facebook

 

Какие дополнительные преимущества вы получаете в Aori 


Запуская контекст в агрегаторе Aori, вы получаете все возможности Facebook и множество дополнительных преимуществ.

  • Удобный интерфейс. В отличие от веб-интерфейса соцсети, в Aori реализовано интуитивно понятное и простое в освоении пользовательское окружение. С нашим сервисом вы сможете запустить первую кампанию за 30–40 минут вместо 1,5–2 часов. Короткие и емкие подсказки, расположенные напротив каждого элемента интерфейса, помогут, если вы не можете определиться с выбором подходящего параметра.
  • Множество автоматизированных процессов. Агрегатор управляет различными параметрами кампании в автоматическом режиме. Вам достаточно выбрать подходящую цель, чтобы Aori определил оптимальную стратегию показов.

 Автоматические стратегии Facebook  в Aori

  • Единая система для работы со всей рекламой. Агрегатор позволяет получать отчеты о результатах работы в поисковых и социальных сетях (AdWords, Директ, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники и пр.) в режиме одного окна. Для продвижения вам не нужны аккаунты в этих рекламных системах, достаточно одного – в Aori. При этом работа в Facebook доступна в двух режимах (текстово-графические блоки и продвижение в новостной ленте с видеоконтентом или галереей изображений). 

Бюджет для всех площадок также будет один. Вы пополняете счет и затем распределяете деньги на различные кампании. При этом весь документооборот осуществляется в личном кабинете, что значительно ускоряет и упрощает рабочий процесс.  

 Выбрать режим для размещения рекламы в Aori

  • Квалифицированная техподдержка. Вы можете обратиться к сотрудникам нашей техподдержки в любой день недели с 09:00 до 21:00. Они всегда найдут ответы на ваши вопросы и подскажут, как выйти из сложной ситуации с рекламной кампанией.

 

 

Зарегистрируйтесь в нашем агрегаторе и начните продвижение прямо сейчас. Для начала работы нужны только ваш email и пароль.

Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.