Служба заботы о клиентах
16.05.2018

Google AdWords: просто и понятно о контекстной рекламе в Google

 

Для запуска и ведения контекстной рекламы наряду с Яндекс.Директ активно используется AdWords. Это инструмент для продвижения товаров и услуг от Google. Благодаря широкому набору функций, большому объему мобильного трафика, относительно низкой конкуренции и стоимости ведения рекламы в России AdWords популярен среди рекламодателей.

 

В этой статье мы расскажем:

  • в чем состоят преимущества AdWords;
  • какие существуют форматы объявлений в Google;
  • что такое рекламный кабинет и для чего он нужен;
  • как настроить рекламу в Google.

 

Форматы объявлений


Текстовые. В объявлении используются только слова и ссылки. Показы осуществляются в поисковой выдаче и контекстно-медийной сети (КМС). Google предлагает добавлять различные расширения, чтобы повышать кликабельность (CTR) объявлений. Например, контактную информацию, кнопку вызова и т. д. Наиболее популярный вариант, обеспечивающий широкий охват аудитории.

Объявления в Google Adwords

Адаптивные. Рекламные материалы сами приспосабливаются к условиям показа. Они могут изменять свои размеры, внешний вид и формат. Например, эти объявления могут отображаться как текстовые или графические.

Графические. Статические или динамические изображения для наглядной демонстрации товаров и услуг. Показ только на сайтах-партнерах Google AdWords.

 

Объявления на сайтах-партнерах Гугл

 

Реклама приложений. Позволяет увеличить количество скачиваний вашего мобильного приложения. Отображается только на смартфонах и планшетах.

Видеообъявления. Такие рекламные материалы можно показывать не только отдельно на странице, но и внутри другого видео. Используется только в контекстно-медийной сети Google.

Простые товарные объявления. Содержат название товара, его изображение, цену и небольшое количество дополнительной информации.  

Товарные витрины. Объявление с картинкой и текстом, при клике на которое открывается панель с несколькими похожими товарами из ассортимента интернет-магазина.

Только с номером телефона. В объявлении содержится минимум информации: только подсвеченный номер телефона и ссылка на сайт. Такой формат контекстной рекламы позволяет значительно экономить на цене за клик.  Показы ведутся только для мобильных устройств.

 

Начало работы в Google Adwords

Начало работы в системе

 

Преимущества Google AdWords


  1. Огромный набор функций. Вы можете настроить кампанию так, чтобы она полностью соответствовала вашим целям. Можно направить показы объявлений на определенные группы пользователей по интересам, на конкретные операционные системы, на типы мобильных устройств, на различные браузеры и т. д. Вы можете подключить к кампании множество расширений для рекламы в поиске, а также запретить показы на некоторых типах устройств. 
  2. Гибкий геотаргетинг. Алгоритм настройки: страна – область – город – район – территория с минимальным радиусом 1 км. Вы можете остановиться на любой из этих опций для максимально точного охвата целевой аудитории.  
  3. Множество автоматизированных процессов. В AdWords можно выбрать полностью автоматический режим управления ставками и отсеивания неэффективных объявлений. Система сама анализирует показатели кампании и корректирует их. 
  4. Оплата за клики или показы. В Google можно оплачивать не только клики по объявлениям, но и показы на некоторых площадках. Это нужно для управления репутацией и увеличения известности рекламодателя. 
  5. Снижение цены клика при повышении качества объявления. Если вы хорошо проработали свою рекламную кампанию и получаете большое число переходов, стоимость клика постепенно снижается. В данном случае позиции при показах в поисковой выдаче будут выше, чем у рекламодателей, отдающих большие деньги за клик по своим объявлениям низкого качества.
  6. Управление показами в контекстно-медийной сети. Вы можете самостоятельно задать список площадок для отображения своих объявлений. В отличие от Яндекс.Директа, он ничем не ограничен. Важно только, чтобы сайт был в контекстно-медийной сети Google.
  7. Низкая конкуренция по сравнению с Яндекс.Директом. По статистике, в российском сегменте Интернета с помощью AdWords продвигается меньше компаний, поэтому цена за клик в среднем ниже, чем в Директе. Однако данная закономерность справедлива не для всех сфер бизнеса. Перед запуском кампании изучите конкурентную среду.
  8. Большой объем мобильного трафика. На большинстве устройств под управлением ОС Android по умолчанию установлен поиск Google. Именно поэтому трафик с мобильных устройств в AdWords значительно больше, чем в Яндекс.Директ. 

 

Что такое рекламный кабинет AdWords


Рекламный кабинет – ваш «командный пункт», из которого осуществляется управление всеми кампаниями. В нем вы можете создавать новые группы объявлений, запускать кампании, отслеживать результативность рекламы и корректировать все настройки. При работе с ним у вас могут возникнуть сложности с достаточно сложным интерфейсом, на освоение которого уйдет некоторое время.

Важной функцией системы является возможность поделиться правами на просмотр или управление учетной записью AdWords с другими пользователями. Чтобы сделать это, нужно зайти в «Настройки аккаунта», выбрать пункт «Доступ к аккаунту», внести email пользователя Google и его имя, определить уровень доступа и нажать на кнопку «Отправить приглашение».

Данная функция удобна, когда с одной учетной записи ведутся несколько рекламных кампаний для разных рекламодателей. Также ее можно использовать для того, чтобы более опытный специалист проанализировал текущее состояние кампаний и дал советы. При этом не нужно передавать логин и пароль от аккаунта другим лицам.

 

Как настроить рекламную кампанию в Google


Начать работу в контекстной рекламе нужно с создания аккаунта в AdWords. Для этого укажите адрес вашей электронной почты Google и введите пароль. Если ранее у вас не было email в этой поисковой системе, зарегистрируйте новый. Далее начинается настройка первой кампании. Обратите внимание, вам предложат выбрать один из двух вариантов: стандартный интерфейс и Express. Первый дает доступ ко всем параметрам кампании и нужен профессионалам, так как предлагает возможность тонко настроить контекстные объявления. Второй практически полностью автоматизирован. Мы расскажем о настройке в стандартном интерфейсе.

 

Заполнение информации о компании. Укажите свой email и ссылку на сайт. Больше делать ничего не нужно. Можно нажимать «Продолжить» и переходить к следующему этапу. Система проанализирует веб-ресурс и в дальнейшем будет предлагать решения специально для него.  


Уровень затрат. Ваша задача – указать ежедневный бюджет на продвижение. Вы можете выставить приблизительную сумму, так как изменить этот параметр в дальнейшем можно будет в любой момент. Как только вы укажете бюджет, справа сразу появится приблизительное количество показов и кликов. Это информационное поле будет постоянно изменяться в зависимости от указанных настроек. 

 

Уровень затрат в Adwords

Целевая аудитория. Включает несколько подпунктов, определяющих географию показов, рекламные площадки и ключевые фразы.

  • Местоположения. Параметр, позволяющий задать очень точный географический таргетинг. Укажите адрес, и показы будут осуществляться в радиусе 1 км от этого места. 
  • Сети. Показы в поисковой системе включены по умолчанию. К ним вы можете добавить показы в КМС. 
  • Ключевые слова. Вам предлагается список случайных ключевиков. Вы можете их все удалить и добавить нужные фразы. На этом этапе не нужно указывать минус-слова, это придется сделать позже, после модерации.  

 

Настройки целевой аудитории в Google Adwords

 

Ставка. Здесь нужно указать максимальную цену за клик. Система дает рекомендации по выбору ставки на основании параметров, выбранных ранее. В рекламе от Google существует и автоматический режим. Его главная цель – получить максимум кликов в рамках дневного бюджета. 

 

Указать ставки в Google Adwords

 

Текстовое объявление. На этом этапе создаются контекстные объявления. Заполните заголовки (каждый по 30 символов) и текст (80 символов). Не забудьте указать целевую страницу, на которую объявление будет перенаправлять посетителя. Текст можно будет изменить в любой удобный момент.

 

Написать объявление в Google Adwords

 

Оплата. На этой странице вы заполняете данные своего расчетного счета и переводите на аккаунт AdWords необходимую сумму денег. Внимательно заполняйте все поля, так как вам придется указать большое количество личной информации. Способы оплаты: кредитные и пластиковые карты Visa и MasterCard, банковский перевод, Webmoney, Яндекс.Деньги (только в России).

 

Настройки оплаты в Google Adwords

После выполнения описанных выше действий вы отправляете контекстную рекламу на модерацию. Сотрудники Google подскажут, как поправить объявления, если они не соответствуют политике компании. В дальнейшем вы сможете добавлять новые тексты в свою кампанию, редактировать настройки, добавлять ключевые слова и т. д.

 

Простая настройка AdWords в Aori


Несмотря на все преимущества, запуск кампаний напрямую в системе Google может быть затруднен для неопытного специалиста из-за непривычного интерфейса.

Агрегатор Aori предлагает гораздо более удобный способ начать рекламную деятельность в AdWords. С нашим сервисом вы сможете быстро выставить все необходимые настройки и начать работу в течение 30 минут.

 

В самом начале не забудьте выключить Яндекс и выбрать между поиском и сетями Google:

Выбрать площадку для рекламы в Aori

Простой пошаговый интерфейс настройки не даст вам запутаться:

 

Создать кампанию в Aori. Настройки

 

Большое количество подсказок и простой для восприятия интерфейс значительно упростят процесс запуска кампании:

 

Подсказки в Aori

 

Кроме того, с Aori вы получаете множество дополнительных преимуществ:

  • возможность работы с разными площадками одновременно (Google, Яндекс.Директ, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram);
  • не нужно создавать аккаунты на площадках, достаточно одного – в Aori;
  • единое окно для документооборота и отчеты по всем рекламным площадкам;
  • оплата любых площадок с оного счета и из одного окна;
  • простое перераспределение бюджета между площадками;
  • профессиональная техподдержка, готовая помочь 7 дней в неделю с 09:00 до 21:00;
  • множество дополнительных услуг по доступным ценам.

 

Запустите свою первую кампанию прямо сейчас!

Интересные записи

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.