Для запуска и ведения контекстной рекламы наряду с Яндекс.Директ активно используется AdWords. Это инструмент для продвижения товаров и услуг от Google. Благодаря широкому набору функций, большому объему мобильного трафика, относительно низкой конкуренции и стоимости ведения рекламы в России AdWords популярен среди рекламодателей.
В этой статье мы расскажем:
Текстовые. В объявлении используются только слова и ссылки. Показы осуществляются в поисковой выдаче и контекстно-медийной сети (КМС). Google предлагает добавлять различные расширения, чтобы повышать кликабельность (CTR) объявлений. Например, контактную информацию, кнопку вызова и т. д. Наиболее популярный вариант, обеспечивающий широкий охват аудитории.
Адаптивные. Рекламные материалы сами приспосабливаются к условиям показа. Они могут изменять свои размеры, внешний вид и формат. Например, эти объявления могут отображаться как текстовые или графические.
Графические. Статические или динамические изображения для наглядной демонстрации товаров и услуг. Показ только на сайтах-партнерах Google AdWords.
Реклама приложений. Позволяет увеличить количество скачиваний вашего мобильного приложения. Отображается только на смартфонах и планшетах.
Видеообъявления. Такие рекламные материалы можно показывать не только отдельно на странице, но и внутри другого видео. Используется только в контекстно-медийной сети Google.
Простые товарные объявления. Содержат название товара, его изображение, цену и небольшое количество дополнительной информации.
Товарные витрины. Объявление с картинкой и текстом, при клике на которое открывается панель с несколькими похожими товарами из ассортимента интернет-магазина.
Только с номером телефона. В объявлении содержится минимум информации: только подсвеченный номер телефона и ссылка на сайт. Такой формат контекстной рекламы позволяет значительно экономить на цене за клик. Показы ведутся только для мобильных устройств.
Начало работы в системе
Рекламный кабинет – ваш «командный пункт», из которого осуществляется управление всеми кампаниями. В нем вы можете создавать новые группы объявлений, запускать кампании, отслеживать результативность рекламы и корректировать все настройки. При работе с ним у вас могут возникнуть сложности с достаточно сложным интерфейсом, на освоение которого уйдет некоторое время.
Важной функцией системы является возможность поделиться правами на просмотр или управление учетной записью AdWords с другими пользователями. Чтобы сделать это, нужно зайти в «Настройки аккаунта», выбрать пункт «Доступ к аккаунту», внести email пользователя Google и его имя, определить уровень доступа и нажать на кнопку «Отправить приглашение».
Данная функция удобна, когда с одной учетной записи ведутся несколько рекламных кампаний для разных рекламодателей. Также ее можно использовать для того, чтобы более опытный специалист проанализировал текущее состояние кампаний и дал советы. При этом не нужно передавать логин и пароль от аккаунта другим лицам.
Начать работу в контекстной рекламе нужно с создания аккаунта в AdWords. Для этого укажите адрес вашей электронной почты Google и введите пароль. Если ранее у вас не было email в этой поисковой системе, зарегистрируйте новый. Далее начинается настройка первой кампании. Обратите внимание, вам предложат выбрать один из двух вариантов: стандартный интерфейс и Express. Первый дает доступ ко всем параметрам кампании и нужен профессионалам, так как предлагает возможность тонко настроить контекстные объявления. Второй практически полностью автоматизирован. Мы расскажем о настройке в стандартном интерфейсе.
Заполнение информации о компании. Укажите свой email и ссылку на сайт. Больше делать ничего не нужно. Можно нажимать «Продолжить» и переходить к следующему этапу. Система проанализирует веб-ресурс и в дальнейшем будет предлагать решения специально для него.
Уровень затрат. Ваша задача – указать ежедневный бюджет на продвижение. Вы можете выставить приблизительную сумму, так как изменить этот параметр в дальнейшем можно будет в любой момент. Как только вы укажете бюджет, справа сразу появится приблизительное количество показов и кликов. Это информационное поле будет постоянно изменяться в зависимости от указанных настроек.
Целевая аудитория. Включает несколько подпунктов, определяющих географию показов, рекламные площадки и ключевые фразы.
Ставка. Здесь нужно указать максимальную цену за клик. Система дает рекомендации по выбору ставки на основании параметров, выбранных ранее. В рекламе от Google существует и автоматический режим. Его главная цель – получить максимум кликов в рамках дневного бюджета.
Текстовое объявление. На этом этапе создаются контекстные объявления. Заполните заголовки (каждый по 30 символов) и текст (80 символов). Не забудьте указать целевую страницу, на которую объявление будет перенаправлять посетителя. Текст можно будет изменить в любой удобный момент.
Оплата. На этой странице вы заполняете данные своего расчетного счета и переводите на аккаунт AdWords необходимую сумму денег. Внимательно заполняйте все поля, так как вам придется указать большое количество личной информации. Способы оплаты: кредитные и пластиковые карты Visa и MasterCard, банковский перевод, Webmoney, Яндекс.Деньги (только в России).
После выполнения описанных выше действий вы отправляете контекстную рекламу на модерацию. Сотрудники Google подскажут, как поправить объявления, если они не соответствуют политике компании. В дальнейшем вы сможете добавлять новые тексты в свою кампанию, редактировать настройки, добавлять ключевые слова и т. д.
Несмотря на все преимущества, запуск кампаний напрямую в системе Google может быть затруднен для неопытного специалиста из-за непривычного интерфейса.
Агрегатор Aori предлагает гораздо более удобный способ начать рекламную деятельность в AdWords. С нашим сервисом вы сможете быстро выставить все необходимые настройки и начать работу в течение 30 минут.
В самом начале не забудьте выключить Яндекс и выбрать между поиском и сетями Google:
Простой пошаговый интерфейс настройки не даст вам запутаться:
Большое количество подсказок и простой для восприятия интерфейс значительно упростят процесс запуска кампании:
Кроме того, с Aori вы получаете множество дополнительных преимуществ:
Запустите свою первую кампанию прямо сейчас!
Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.
Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:
Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле