8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Контекст в 2012 году снова показал самые высокие темпы роста07.02.2013

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила отчет об объемах российского рекламного рынка за 2012 год. По оценкам экспертов, лидером по объемам остается телереклама. В 2012 году расходы на ТВ достигли 143,2 млрд рублей (48% рынка).

По скорости роста первенство остается за интернет-рекламой, которая прибавила в 2012 году 35%.

Всего на медийную и контекстную рекламу в прошлом году было потрачено 56,3 млрд рублей. Львиная доля доходов принадлежит контекстной рекламе, объем которой за год вырос на 45%, до 38,4 млрд рублей. На медийную рекламу было потрачено 17,9 млрд рублей, что на 17% больше, чем в 2011 году.

Эксперты АКАР в грядущем году прогнозируют замедление динамики роста интернет-рекламы, но вместе с тем ожидают перелом и качественный скачок в сегменте мобильной рекламы.

Всего в 2012 году в России суммарный объем рекламы в средствах ее распространения, несмотря на неравномерность динамики в течение года, составил 297,8 млрд.руб., что на 13% больше, чем в 2011 году.

Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.