8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Контекст и органика вместе работают эффективнее26.11.2012

Пауза в контекстной кампании может привести к потере до 85% посещений сайта! И органические переходы не смогут их компенсировать. Такие результаты получили эксперты Яндекса в ходе исследования взаимодействия контекстной и органической выдачи.

Это означает, что выбирая между контекстной рекламой и seo-оптимизацией рекламодатель рискует потерять больше половины потенциальных покупателей.

То, сколько кликов не восполнится, зависит от позиции рекламодателя в поисковой выдаче (за это и отвечает SEO). Если сайт находится на первой позиции — уйдет 48% кликов, на второй — четвертой — 78% кликов. Сайты с пятой строчки поиска или ниже рискуют потерять 92% кликов. Получается, что контекст выгоден всем: он приносит дополнительные переходы лидерам и серьезно увеличивает посещаемость сайтов, не попавших в ТОП-3 поисковика (а это подавляющее большинство коммерческих тематик).

Кроме того, нахождение рекламодателя одновременно в поиске и контексте увеличивает CTR в 2-5 раз. Это подтвердили 99% рекламодателей, которые в ходе эксперимента размещались одновременно в «Директе» и в органике.

Google делал похожие подсчеты в прошлом году и получил схожие цифры. Например, сайты, занимающие первую позицию в поиске, получают от контекста на 50% больше кликов, а у тех, кто попадает в выдачу ниже 5 строчки, из всех кликов количество полученных от контекста составляет 96%.

Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
SMM продвижение Instagram
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
Как привлечь трафик на сайт: 7 эффективных методов
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.