Служба заботы о клиентах
22.02.2017

Конференция по онлайн-аналитике для бизнеса Go Analytics! 2017

Открыта регистрация на конференцию Go Analytics! Конференция при поддержке Google пройдет 6 апреля 2017 в Москве, на площадке «ИнфоПространство».

Конференция будет интересна руководителям, маркетологам, директорам по развитию, аналитикам, digital-специалистам – всем, кто хочет узнать, как с помощью онлайн-аналитики принимать грамотные решения на основе данных и сделать бизнес более эффективным и прибыльным.

На конференции вы услышите 22 доклада от практикующих веб-аналитиков и узнаете:

 - Какие технологии и аналитические сервисы есть на рынке, и как выбрать то, что нужно именно вашему бизнесу;

 - С какими проблемами в аналитике сталкиваются компании, и что нужно делать, чтобы этих проблем избежать;

 - Как увеличить продажи в офлайн с помощью интернет-рекламы;

 - Как грамотно интерпретировать данные и принимать на их основе правильные решения

И многое другое. Только реальные кейсы из жизни и бизнеса.

Среди спикеров конференции Go Analytics! 2017:

 - Андрей Колесниченко и Дмитрий Дворецкий, Hoff «Управление контекстной рекламой с помощью данных модели атрибуции»

  - Александр Тычинский, М.Видео «Анализ данных омниканального ритейла на рынке электроники и бытовой техники»

 - Юлия Хансвярова и Станислав Сопов, SEMrush «Предсказание оттока пользователей на основе их поведения в первые 10 дней после покупки»

 - Илья Ерошкин и Александр Лебединский, IT-Agency «Реклама в онлайне, а бизнес в офлайне. Как увеличить продажи с помощью микроконверсий?»

Успейте зарегистрироваться до повышения цены!

Подписчикам Aori дарим промокод AoriGoa2017 со скидкой 5% на покупку билета!

 

Больше новостей о конференции, спикерах и партнёрах на официальной странице в Facebook. Подпишитесь и будьте в курсе!

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.