Служба заботы о клиентах
21.10.2015

Кейс. Google AdWords vs. AdWords Express. Немецкий опыт

Будущее наступило, на дворе 21 октября 2015 года. Пусть у нас ещё нет летающих скейтбордов и самозашнуровывающихся кроссовок, но зато есть автоматические системы рекламы, которые сами подбирают слова и пишут объявления.   

Полная автоматизация интернет-рекламы — посмотрим на её плюсы и минусы на примере AdWords Express.

Не так давно «Яндекс» начал тестировать динамические объявления в Директе, работающие по тому же принципу, что Adwords Express. А появился на свет Adwords Express аж осенью 2011 года. Рекламодатель  определяет только бюджет на рекламу, а все остальное делает система — подбирает слова и составляет объявления.  

У Adwords Express есть одна особенность — это сервис локальных объявлений. Пользователь видит объявление, если он находится вблизи от адреса рекламируемого места или непосредственно вбивает в поиск название района — например, «пиццерия Бутово».   

Пер Вандигер, автор популярного немецкого блога «Свой бизнес в сети» (Selbstständig im Netz), сравнил опыт работы AdWords Express с обычным AdWords.

И вот его 5 евроцентов о сервисе полной автоматизации контекстной рекламы от Google.

После недели использования:  

60 показов, 2 клика.

Вандигер объясняет это тем, что крутил рекламу в немецком захолустье, в Берлине показатели были бы повыше. AdWords Express показал два ключевых слова, по которым были сделаны клики, но запомнить эти слова нельзя — функционал сервиса не предполагает. Всего блогер заплатил 4,60 евро, больше 2 евро за клик. Первые впечатления: быстро и удобно, но чересчур дорого.   

После полугода использования:

4698 показов, 69 кликов, CTR — 1,47%.

Средняя цена за клик — около 2 евро, что, по мнению Вандигера, очень и очень дорого (а уж в переводе на рубли...).

В обычной кампании AdWords при похожих ключевых словах клик стоит в пределах 1 евро. Хотя конкуренция там выше — ведь география не ограничивается одним регионом, как в AdWords Express. Качество подбора AdWords Express ключевых слов хорошее (нет нерелевантных запросов), но не экономное (система подбирает односложные и дорогие ключевые слова).

Совет немецкого блогера

Вандигер рекомендует использовать Express небольшим региональным бизнесам в том случае, если совсем нет времени и сил заниматься рекламой. Всем остальным — осваивать обычный AdWords.

Источник картинки: freepik.com.

Интересные записи

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.