Служба заботы о клиентах
21.10.2015

Кейс. Google AdWords vs. AdWords Express. Немецкий опыт

Будущее наступило, на дворе 21 октября 2015 года. Пусть у нас ещё нет летающих скейтбордов и самозашнуровывающихся кроссовок, но зато есть автоматические системы рекламы, которые сами подбирают слова и пишут объявления.   

Полная автоматизация интернет-рекламы — посмотрим на её плюсы и минусы на примере AdWords Express.

Не так давно «Яндекс» начал тестировать динамические объявления в Директе, работающие по тому же принципу, что Adwords Express. А появился на свет Adwords Express аж осенью 2011 года. Рекламодатель  определяет только бюджет на рекламу, а все остальное делает система — подбирает слова и составляет объявления.  

У Adwords Express есть одна особенность — это сервис локальных объявлений. Пользователь видит объявление, если он находится вблизи от адреса рекламируемого места или непосредственно вбивает в поиск название района — например, «пиццерия Бутово».   

Пер Вандигер, автор популярного немецкого блога «Свой бизнес в сети» (Selbstständig im Netz), сравнил опыт работы AdWords Express с обычным AdWords.

И вот его 5 евроцентов о сервисе полной автоматизации контекстной рекламы от Google.

После недели использования:  

60 показов, 2 клика.

Вандигер объясняет это тем, что крутил рекламу в немецком захолустье, в Берлине показатели были бы повыше. AdWords Express показал два ключевых слова, по которым были сделаны клики, но запомнить эти слова нельзя — функционал сервиса не предполагает. Всего блогер заплатил 4,60 евро, больше 2 евро за клик. Первые впечатления: быстро и удобно, но чересчур дорого.   

После полугода использования:

4698 показов, 69 кликов, CTR — 1,47%.

Средняя цена за клик — около 2 евро, что, по мнению Вандигера, очень и очень дорого (а уж в переводе на рубли...).

В обычной кампании AdWords при похожих ключевых словах клик стоит в пределах 1 евро. Хотя конкуренция там выше — ведь география не ограничивается одним регионом, как в AdWords Express. Качество подбора AdWords Express ключевых слов хорошее (нет нерелевантных запросов), но не экономное (система подбирает односложные и дорогие ключевые слова).

Совет немецкого блогера

Вандигер рекомендует использовать Express небольшим региональным бизнесам в том случае, если совсем нет времени и сил заниматься рекламой. Всем остальным — осваивать обычный AdWords.

Источник картинки: freepik.com.

Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.