8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Как закалялся бизнес: в 2015 предприниматели не собираются урезать расходы на рекламу19.03.2015

Компания Aori совместно с информационным порталом о рекламе, маркетинге и интернет-продвижении Seonews.Ru провела исследование и опросила 2000 российских предпринимателей с целью выяснить, какой рекламной политики малый бизнес намерен придерживаться в 2015 году.  

Даже в кризис малый бизнес не собирается сворачивать рекламную деятельность, только 12% респондентов заявили, что планируют сократить расходы в 2015 году, остальные. 20% ничего не собираются менять, а 63% будут только увеличивать расходы на  маркетинг и рекламу. 

Рис. 1. Как изменятся расходы рекламодателей в 2015

Рис. 1. Как изменятся расходы рекламодателей в 2015 году

Клиентов нужно завоевывать даже в непростые экономические времена, бизнес это понимает и из всех доступных медиа-каналов все чаще выбирает интернет.

20% опрошенных тратят свои рекламные бюджеты исключительно на интернет-рекламу,  а ещё 30% – отдают на продвижение в интернете 50% и больше средств, выделенных на рекламу.

Но о каких бюджетах мы говорим, в первую очередь?

Распределение по размерам рекламных бюджетов среди опрошенных нами предпринимателей оказалось следующим:  

До 5000 руб. на рекламу в месяц тратят 23%.

От 5 тыс. до 10 тыс. руб. – 17%.

От 10 тыс. до 20 тыс. руб – 20%.

От 20 тыс. до 50 тыс. руб. – 26%.

От 50 тыс. до 100 тыс. руб. – 5,7%.

Больше 100 тыс. руб. – 8,6%.

Рис. 2. Примерные бюджеты на маркетинг и рекламу в 2015 году

Половина предпринимателей сказала, что в 2015 году бюджет на интернет-рекламу будет увеличен по сравнению с прошлым годом.

Если же рассматривать сегменты рекламы, в которых рекламодатели готовы сократить расходы, то тут в «лидерах» оказались медийная реклама (30% готовы урезать свои расходы на нее) и наружная (25%). Ещё 20% выразили готовность сократить расходы на рекламу на радио и в печатной прессе.   

Рис. 3. За счет каких каналов планируется сокращение рекламных расходов в 2015 году

Полную версию исследования читайте у нас на сайте: http://aori.ru/about_contextual/analitika/kakuyu_reklamnuyu_strategiyu_malyj_biznes_vybral_v_2015_godu/

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

SMM продвижение Instagram
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
Ведение Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.