В любой работе есть задачи, которые вдохновляют, за которые берешься с горящими глазами и уже видишь впереди успех и признание заслуг. А бывают такие, которые откладываешь до последнего, берешься нехотя и делаешь на автомате.
Это рутина, знакомая всем digital-специалистам. Как обычно бывает: вы продумали концепцию, гениальный креатив, текст, ключевики, а потом начинаете загружать данные по бесконечным площадкам.
Сколько на это уходит времени? Час или два? Два часа монотонного тыканья по кнопкам. И это в 21 веке, когда без участия человека работают целые заводы. Все это время можно использовать с пользой для профессионального развития и кошелька: ведь чем меньше рутины, тем больше клиентов, задач и выше
средний чек.
Стало интересно, сколько вашего рабочего времени тратится впустую? Вот как посчитать:
Создайте электронную таблицу (Excel или Google Таблицы).
Внесите в нее все действия, которые совершаете каждый день, для каждого клиента и на каждой площадке.
Теперь пропишите время, которое на все это уходит. В помощь таймер или любая другая программа для подсчета времени.
Выделите цветом действия, которые можно отнести к рутине.
И особенно отметьте те, которые раздражают больше всего. Их и нужно автоматизировать в первую очередь (кстати, на этом даже можно заработать).
Теперь видно, сколько таких рутинных часов набирается за рабочую неделю. На их месте вполне мог быть еще один клиент или даже парочка: минус головная боль, плюс дополнительный доход. А еще гораздо больше времени на интересные задачи и развитие кампаний клиентов.
Как же осуществить эту мечту любого фрилансера и специалиста агентства? Автоматизировать ту самую рутину, которая съедает ваше время.
Есть Яндекс и Google, без них никуда. Есть крупнейшие социальные сети: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники. Пять площадок, на которых хотят размещаться ваши клиенты. Пять разных рекламных кабинетов со своими требования и настройками. Пять вкладок, на считая систем аналитики.
А теперь давайте возьмем и объединим их в одно окно. Всех клиентов, рекламные кампании, объявления, ключевые слова, всю статистику и показатели.
Получилось удобно и наглядно, но это только малая часть преимуществ. Еще в этой вкладке можно:
выгружать актуальные прогнозы;
выстраивать стратегии;
вносить быстрые автозамены текста, ставок, стратегий (особенно выгодно, когда время не ждет);
переносить объявления из одной группы/кампании в другую;
а еще, все ваши клиенты по всем площадкам будут находиться в одном окне, простота навигации во всем.
Заманчиво? Но можно сделать еще круче. Плюс ко всем перечисленным возможностям партнерская комиссия с бюджета клиентов от 5% до 8% и перенос кампаний бесплатно.
Выглядит здорово. Но вроде же все и так нормально, работаете как обычно. Зачем что-то менять? Осваивать новый инструмент?
Давайте вернемся к табличке. Сколько там часов набежало? Если один-два в неделю, автоматизация вам ни к чему.
А если 10? Тут уже стоит задуматься. Оцените, сколько интересных задач вы успеете выполнить за это время. Сколько денег заработаете на новых проектах или оптимизации существующих.
Вот и ответ, нужна вам автоматизация или нет. Хотите расти как специалист, получать удовольствие от работы и больше зарабатывать? Значит без инструмента не обойтись.
В любом деле всегда сложнее всего начать. Терзают сомнения, страхи, боишься накосячить. Еще тяжелее, когда несешь ответственность не только за себя, но и за клиентов. Да и на освоение чего-то нового уходит много сил и времени.
Каждому студенту знакомо правило: «Сначала ты работаешь на зачетку, потом зачетка работает на тебя». Этот принцип актуален для многих сфер жизни. Сначала нужно потрудиться, чтобы потом расслабиться и пожинать плоды. Так строится бизнес и карьера, усваиваются знания.
Чтобы появилась мотивация выйти из зоны комфорта, визуализируйте конечный результат: «Да, сейчас я потрачу время, разберусь в новом инструменте, перенесу в него всех своих клиентов, но зато потом буду экономить от десяти часов каждую рабочую неделю. Оно того стоит».
Решились, настроились - дальше будет проще:
Переходите по ссылке и регистрируйтесь в качестве партнера.
Экспортируйте кампании клиентов в формате xls, так вам не придется загружать их вручную (да, избавление от рутины начинается уже здесь).
Протестируйте полезные инструменты: биддер, автоподбор слов, выбор типов соответствия, минус-слова на уровне ключевых слов или объявлений, автоматические стратегии управления кампаниями в соцсетях, бесплатную библиотеку фото и текстов объявлений.
Пополните счет.
Займитесь другими делами, пока Aori работает за вас.
Если разобраться в интерфейсе и настройках будет сложно, посмотрите материалы с обучающих вебинаров или обратитесь в легендарную службу поддержки, которая поможет советом на любом этапе работы с сервисом.
К Яндексу и ВКонтакте вопросов нет, с ними работаю все. Но стоит ли доверять неизвестной программе? Вдруг реклама не запустится, а деньги сольются впустую.
Развеять подобные сомнения несложно:
Aori работает с 2012 года.
Платформе доверяют крупные российские компании, среди партнеров WorkZilla, Etext.ru, Промсвязьбанк, Нетология, Моё дело, SendSay, Modulbank и другие.
Aori - один из 4 премиум-партнёров Google по работе с малым и средним бизнесом в России.
Специалисты отвечают за качество своей работы головой, поэтому стараются контролировать все процессы и неохотно делегируют задачи другим исполнителям.
Это совершенно правильный подход, но придерживаться его в условиях высоких нагрузок сможет только робот.
Все мы люди: устаем, выгораем, прокрастинируем, в конце концов. В результате, пытаясь все контролировать, просто закипаем и вредим качеству работы.
Больше всего проблем возникает, когда пытаешься передать часть обязанностей помощнику. Найти грамотного и ответственного невероятно сложно. Плюс придется его проверять, учитывать жизненные обстоятельства, выслушивать жалобы и готовиться к сорванным дедлайнам.
Другое дело – автоматическая система. У нее не бывает праздников и выходных, все процессы отлажены, ей не нужно объяснять по два раза. Достаточно настроить и отслеживать результаты.
При этом вы полностью контролируете ситуацию: можете вносить изменения в кампании, менять настройки, управлять бюджетами, отслеживать конверсию и подробную статистику. Специалист у руля, Aori – лишь надежный и умный помощник.
А теперь давайте взглянем фактам в глаза, вы же хотите:
Избавиться от рутинных задач;
Сэкономить от 30% до 60% своего рабочего времени (и времени своих сотрудников), не потеряв в качестве;
Увеличить доход;
Больше времени уделять интересным проектам;
Управлять всеми кампаниями и клиентами в одном окне;
Получать кэшбэк до 8%.
Все эти преимущества ждут вас после регистрации в качестве партнера Aori. Переходите по ссылке и уже через две минуты вы сможете начать работать по-новому. Ждем вас!
Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.
Вы узнаете:
Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.
Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.