Служба заботы о клиентах
10.04.2019

Как специалисту по контекстной рекламе повысить средний чек?

 

В любой работе есть задачи, которые вдохновляют, за которые берешься с горящими глазами и уже видишь впереди успех и признание заслуг. А бывают такие, которые откладываешь до последнего, берешься нехотя и делаешь на автомате.


Это рутина, знакомая всем digital-специалистам. Как обычно бывает: вы продумали концепцию, гениальный креатив, текст, ключевики, а потом начинаете загружать данные по бесконечным площадкам.


Сколько на это уходит времени? Час или два? Два часа монотонного тыканья по кнопкам. И это в 21 веке, когда без участия человека работают целые заводы. Все это время можно использовать с пользой для профессионального развития и кошелька: ведь чем меньше рутины, тем больше клиентов, задач и выше

средний чек.


Год рутины и деградация неизбежна


Стало интересно, сколько вашего рабочего времени тратится впустую? Вот как посчитать:

  1. Создайте электронную таблицу (Excel или Google Таблицы).

  2. Внесите в нее все действия, которые совершаете каждый день, для каждого клиента и на каждой площадке.

  3. Теперь пропишите время, которое на все это уходит. В помощь таймер или любая другая программа для подсчета времени.

  4. Выделите цветом действия, которые можно отнести к рутине.

  5. И особенно отметьте те, которые раздражают больше всего. Их и нужно автоматизировать в первую очередь (кстати, на этом даже можно заработать).

 

Теперь видно, сколько таких рутинных часов набирается за рабочую неделю. На их месте вполне мог быть еще один клиент или даже парочка: минус головная боль, плюс дополнительный доход. А еще гораздо больше времени на интересные задачи и развитие кампаний клиентов.  

Как же осуществить эту мечту любого фрилансера и специалиста агентства? Автоматизировать ту самую рутину, которая съедает ваше время.

 

Автоматизация спешит на помощь

 

Есть Яндекс и Google, без них никуда. Есть крупнейшие социальные сети: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники. Пять площадок, на которых хотят размещаться ваши клиенты. Пять разных рекламных кабинетов со своими требования и настройками. Пять вкладок, на считая систем аналитики.

А теперь давайте возьмем и объединим их в одно окно. Всех клиентов, рекламные кампании, объявления, ключевые слова, всю статистику и показатели.


 

 

Получилось удобно и наглядно, но это только малая часть преимуществ. Еще в этой вкладке можно:

  • выгружать актуальные прогнозы;

  • выстраивать стратегии;

  • вносить быстрые автозамены текста, ставок, стратегий (особенно выгодно, когда время не ждет);

  • переносить объявления из одной группы/кампании в другую;

  • а еще, все ваши клиенты по всем площадкам будут находиться в одном окне, простота навигации во всем.

Заманчиво? Но можно сделать еще круче. Плюс ко всем перечисленным возможностям партнерская комиссия с бюджета клиентов от 5% до 8% и перенос кампаний бесплатно.

 

 

А оно мне надо?

 

Выглядит здорово. Но вроде же все и так нормально, работаете как обычно. Зачем что-то менять? Осваивать новый инструмент?

 

Давайте вернемся к табличке. Сколько там часов набежало? Если один-два в неделю, автоматизация вам ни к чему.

А если 10? Тут уже стоит задуматься. Оцените, сколько интересных задач вы успеете выполнить за это время. Сколько денег заработаете на новых проектах или оптимизации существующих.

 

Вот и ответ, нужна вам автоматизация или нет. Хотите расти как специалист, получать удовольствие от работы и больше зарабатывать? Значит без инструмента не обойтись.

 

Как начать?

 

В любом деле всегда сложнее всего начать. Терзают сомнения, страхи, боишься накосячить. Еще тяжелее, когда несешь ответственность не только за себя, но и за клиентов. Да и на освоение чего-то нового уходит много сил и времени.

 

Каждому студенту знакомо правило: «Сначала ты работаешь на зачетку, потом зачетка работает на тебя». Этот принцип актуален для многих сфер жизни. Сначала нужно потрудиться, чтобы потом расслабиться и пожинать плоды. Так строится бизнес и карьера, усваиваются знания.

 

Чтобы появилась мотивация выйти из зоны комфорта, визуализируйте конечный результат: «Да, сейчас я потрачу время, разберусь в новом инструменте, перенесу в него всех своих клиентов, но зато потом буду экономить от десяти часов каждую рабочую неделю. Оно того стоит».

 

 

Решились, настроились - дальше будет проще:

  1. Переходите по ссылке и регистрируйтесь в качестве партнера.

  2. Экспортируйте кампании клиентов в формате xls, так вам не придется загружать их вручную (да, избавление от рутины начинается уже здесь).

  3. Протестируйте полезные инструменты: биддер, автоподбор слов, выбор типов соответствия, минус-слова на уровне ключевых слов или объявлений, автоматические стратегии управления кампаниями в соцсетях, бесплатную библиотеку фото и текстов объявлений.

  4. Пополните счет.

  5. Займитесь другими делами, пока Aori работает за вас.

 

Если разобраться в интерфейсе и настройках будет сложно,  посмотрите материалы с обучающих вебинаров или обратитесь в легендарную службу поддержки, которая поможет советом на любом этапе работы с сервисом.

 

А это точно работает?

 

К Яндексу и ВКонтакте вопросов нет, с ними работаю все. Но стоит ли доверять неизвестной программе? Вдруг реклама не запустится, а деньги сольются впустую.

Развеять подобные сомнения несложно:

  • Aori работает с 2012 года.

  • Платформе доверяют крупные российские компании, среди партнеров WorkZilla, Etext.ru, Промсвязьбанк, Нетология, Моё дело, SendSay, Modulbank и другие.

  • Aori - один из 4 премиум-партнёров Google по работе с малым и средним бизнесом в России.


 

 

Я люблю все контролировать

 

Специалисты отвечают за качество своей работы головой, поэтому стараются контролировать все процессы и неохотно делегируют задачи другим исполнителям.

 

Это совершенно правильный подход, но придерживаться его в условиях высоких нагрузок сможет только робот.

 

Все мы люди: устаем, выгораем, прокрастинируем, в конце концов. В результате, пытаясь все контролировать, просто закипаем и вредим качеству работы.

 

Больше всего проблем возникает, когда пытаешься передать часть обязанностей помощнику. Найти грамотного и ответственного невероятно сложно. Плюс придется его проверять, учитывать жизненные обстоятельства, выслушивать жалобы и готовиться к сорванным дедлайнам.  

 

Другое дело – автоматическая система. У нее не бывает праздников и выходных, все процессы отлажены, ей не нужно объяснять по два раза. Достаточно настроить и отслеживать результаты.

 

При этом вы полностью контролируете ситуацию: можете вносить изменения в кампании, менять настройки, управлять бюджетами, отслеживать конверсию и подробную статистику. Специалист у руля, Aori – лишь надежный и умный помощник.

 

А теперь давайте взглянем фактам в глаза, вы же хотите:

  • Избавиться от рутинных задач;

  • Сэкономить от 30% до 60% своего рабочего времени (и времени своих сотрудников), не потеряв в качестве;

  • Увеличить доход;

  • Больше времени уделять интересным проектам;

  • Управлять всеми кампаниями и клиентами в одном окне;

  • Получать кэшбэк до 8%.

 

Все эти преимущества ждут вас после регистрации в качестве партнера Aori. Переходите по ссылке и уже через две минуты вы сможете начать работать по-новому. Ждем вас!


Интересные записи

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.