Служба заботы о клиентах
10.04.2019

Как специалисту по контекстной рекламе повысить средний чек?

 

В любой работе есть задачи, которые вдохновляют, за которые берешься с горящими глазами и уже видишь впереди успех и признание заслуг. А бывают такие, которые откладываешь до последнего, берешься нехотя и делаешь на автомате.


Это рутина, знакомая всем digital-специалистам. Как обычно бывает: вы продумали концепцию, гениальный креатив, текст, ключевики, а потом начинаете загружать данные по бесконечным площадкам.


Сколько на это уходит времени? Час или два? Два часа монотонного тыканья по кнопкам. И это в 21 веке, когда без участия человека работают целые заводы. Все это время можно использовать с пользой для профессионального развития и кошелька: ведь чем меньше рутины, тем больше клиентов, задач и выше

средний чек.


Год рутины и деградация неизбежна


Стало интересно, сколько вашего рабочего времени тратится впустую? Вот как посчитать:

  1. Создайте электронную таблицу (Excel или Google Таблицы).

  2. Внесите в нее все действия, которые совершаете каждый день, для каждого клиента и на каждой площадке.

  3. Теперь пропишите время, которое на все это уходит. В помощь таймер или любая другая программа для подсчета времени.

  4. Выделите цветом действия, которые можно отнести к рутине.

  5. И особенно отметьте те, которые раздражают больше всего. Их и нужно автоматизировать в первую очередь (кстати, на этом даже можно заработать).

 

Теперь видно, сколько таких рутинных часов набирается за рабочую неделю. На их месте вполне мог быть еще один клиент или даже парочка: минус головная боль, плюс дополнительный доход. А еще гораздо больше времени на интересные задачи и развитие кампаний клиентов.  

Как же осуществить эту мечту любого фрилансера и специалиста агентства? Автоматизировать ту самую рутину, которая съедает ваше время.

 

Автоматизация спешит на помощь

 

Есть Яндекс и Google, без них никуда. Есть крупнейшие социальные сети: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники. Пять площадок, на которых хотят размещаться ваши клиенты. Пять разных рекламных кабинетов со своими требования и настройками. Пять вкладок, на считая систем аналитики.

А теперь давайте возьмем и объединим их в одно окно. Всех клиентов, рекламные кампании, объявления, ключевые слова, всю статистику и показатели.


 

 

Получилось удобно и наглядно, но это только малая часть преимуществ. Еще в этой вкладке можно:

  • выгружать актуальные прогнозы;

  • выстраивать стратегии;

  • вносить быстрые автозамены текста, ставок, стратегий (особенно выгодно, когда время не ждет);

  • переносить объявления из одной группы/кампании в другую;

  • а еще, все ваши клиенты по всем площадкам будут находиться в одном окне, простота навигации во всем.

Заманчиво? Но можно сделать еще круче. Плюс ко всем перечисленным возможностям партнерская комиссия с бюджета клиентов от 5% до 8% и перенос кампаний бесплатно.

 

 

А оно мне надо?

 

Выглядит здорово. Но вроде же все и так нормально, работаете как обычно. Зачем что-то менять? Осваивать новый инструмент?

 

Давайте вернемся к табличке. Сколько там часов набежало? Если один-два в неделю, автоматизация вам ни к чему.

А если 10? Тут уже стоит задуматься. Оцените, сколько интересных задач вы успеете выполнить за это время. Сколько денег заработаете на новых проектах или оптимизации существующих.

 

Вот и ответ, нужна вам автоматизация или нет. Хотите расти как специалист, получать удовольствие от работы и больше зарабатывать? Значит без инструмента не обойтись.

 

Как начать?

 

В любом деле всегда сложнее всего начать. Терзают сомнения, страхи, боишься накосячить. Еще тяжелее, когда несешь ответственность не только за себя, но и за клиентов. Да и на освоение чего-то нового уходит много сил и времени.

 

Каждому студенту знакомо правило: «Сначала ты работаешь на зачетку, потом зачетка работает на тебя». Этот принцип актуален для многих сфер жизни. Сначала нужно потрудиться, чтобы потом расслабиться и пожинать плоды. Так строится бизнес и карьера, усваиваются знания.

 

Чтобы появилась мотивация выйти из зоны комфорта, визуализируйте конечный результат: «Да, сейчас я потрачу время, разберусь в новом инструменте, перенесу в него всех своих клиентов, но зато потом буду экономить от десяти часов каждую рабочую неделю. Оно того стоит».

 

 

Решились, настроились - дальше будет проще:

  1. Переходите по ссылке и регистрируйтесь в качестве партнера.

  2. Экспортируйте кампании клиентов в формате xls, так вам не придется загружать их вручную (да, избавление от рутины начинается уже здесь).

  3. Протестируйте полезные инструменты: биддер, автоподбор слов, выбор типов соответствия, минус-слова на уровне ключевых слов или объявлений, автоматические стратегии управления кампаниями в соцсетях, бесплатную библиотеку фото и текстов объявлений.

  4. Пополните счет.

  5. Займитесь другими делами, пока Aori работает за вас.

 

Если разобраться в интерфейсе и настройках будет сложно,  посмотрите материалы с обучающих вебинаров или обратитесь в легендарную службу поддержки, которая поможет советом на любом этапе работы с сервисом.

 

А это точно работает?

 

К Яндексу и ВКонтакте вопросов нет, с ними работаю все. Но стоит ли доверять неизвестной программе? Вдруг реклама не запустится, а деньги сольются впустую.

Развеять подобные сомнения несложно:

  • Aori работает с 2012 года.

  • Платформе доверяют крупные российские компании, среди партнеров WorkZilla, Etext.ru, Промсвязьбанк, Нетология, Моё дело, SendSay, Modulbank и другие.

  • Aori - один из 4 премиум-партнёров Google по работе с малым и средним бизнесом в России.


 

 

Я люблю все контролировать

 

Специалисты отвечают за качество своей работы головой, поэтому стараются контролировать все процессы и неохотно делегируют задачи другим исполнителям.

 

Это совершенно правильный подход, но придерживаться его в условиях высоких нагрузок сможет только робот.

 

Все мы люди: устаем, выгораем, прокрастинируем, в конце концов. В результате, пытаясь все контролировать, просто закипаем и вредим качеству работы.

 

Больше всего проблем возникает, когда пытаешься передать часть обязанностей помощнику. Найти грамотного и ответственного невероятно сложно. Плюс придется его проверять, учитывать жизненные обстоятельства, выслушивать жалобы и готовиться к сорванным дедлайнам.  

 

Другое дело – автоматическая система. У нее не бывает праздников и выходных, все процессы отлажены, ей не нужно объяснять по два раза. Достаточно настроить и отслеживать результаты.

 

При этом вы полностью контролируете ситуацию: можете вносить изменения в кампании, менять настройки, управлять бюджетами, отслеживать конверсию и подробную статистику. Специалист у руля, Aori – лишь надежный и умный помощник.

 

А теперь давайте взглянем фактам в глаза, вы же хотите:

  • Избавиться от рутинных задач;

  • Сэкономить от 30% до 60% своего рабочего времени (и времени своих сотрудников), не потеряв в качестве;

  • Увеличить доход;

  • Больше времени уделять интересным проектам;

  • Управлять всеми кампаниями и клиентами в одном окне;

  • Получать кэшбэк до 8%.

 

Все эти преимущества ждут вас после регистрации в качестве партнера Aori. Переходите по ссылке и уже через две минуты вы сможете начать работать по-новому. Ждем вас!


Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.