Служба заботы о клиентах
05.03.2019

Как скорректировать рекламную кампанию к 8 марта: пошаговое руководство

 

Отгремели поздравления защитников, носки и пены для бритья подарены. Россияне активно готовятся к 8 марта.

По данным опроса ВЦИОМ почти 80% жителей РФ считают этот праздник отличным поводом поздравить женщин. А что может быть лучшим знаком внимания, чем долгожданный подарок.

В преддверии 8 марта 25% женщин и 18% мужчин начинают искать подарки в сети, в 2018 году в течение трех недель до и недели после праздника было зарегистрировано 700 000 тематических запросов. Внушительный объем горячего трафика для многих компаний. Что еще приятнее, средняя стоимость подарка для женщин составляет 10 000 рублей.

Пользователи чаще всего покупают мобильные телефоны, цветы и садовые принадлежности, товары для дома, одежду, обувь, сладости, духи, ювелирные украшения, а также ищут развлечения, бронируют столики в ресторане и заказывают еду на дом. И это далеко не полный перечень.

Если вашему бизнесу есть что предложить на 8 марта, извлеките из предстоящего праздника максимум пользы. Помните, люди ищут лучшее решение для поздравления любимых женщин: мам, жён, девушек, коллег, дочерей, подруг. Дайте им то, чего они хотят.   

Поможет в этом корректировка и адаптация рекламных кампаний к Международному женскому дню. О том, как ее провести по всем правилам, расскажем далее.


1. Адаптируйте объявления под тематику праздника

Пользователи ищут подарки к конкретному поводу, поэтому их внимание скорее привлекут объявления, предлагающие не просто «подарок жене», а «лучший подарок жене на 8 марта».

Пример объявления к 8 марта

Подарок на 8 марта

Объявление: Подарок на 8 марта

2. Используйте праздничные запросы

 

Вот какие ключевые слова рекомендует использовать Яндекс:

  • Цветы: цветы на 8 марта, заказать цветы на 8 марта, заказать розы на 8 марта, купить цветы на женский день, доставка букет на 8 марта.

  • Подарки: подарок на 8 марта, сувенир на 8 марта, что подарить жене на 8 марта, подарок женщине на 8 марта, презент маме на 8.

  • Развлечения: как отметить 8 марта, что посмотреть 8 марта, где провести 8 марта, куда сходить 8 марта, где посидеть 8 марта.

  • Корпоратив: 8 марта клуб, 8 марта провести, 8 марта корпоратив провести, 8 марта корпоратив ресторан, 8 марта под ключ.

 

3. Подготовьте креативы

Придумайте небанальные тексты, которые привлекут внимание и выделятся на фоне конкурентов.

Объявление к 8 марта

Для размещения в медийных сетях подготовьте яркие графические объявления и видео. Пробуждайте эмоции: ностальгию, теплые чувства, вдохновение.


Пример объявления к 8 марта


4. Расширяйте охват

Сделайте показы круглосуточными, ведь многие пользователи решаются на покупку в последний момент.

Настройте кампанию на аудиторию, похожую на ваших постоянных покупателей. В зависимости от формата бизнеса охватывайте местную аудиторию или жителей других городов.

 

Все эти стратегии помогут расширить охват и привлечь как можно больше клиентов.

 

5. Экономьте время

Корректировка рекламных кампаний к праздникам - хлопотное занятие. Мало собрать семантику и подготовить креативы, нужно правильно настроить и запустить кампании, а потом еще и отслеживать результаты сразу на двух площадках – Яндекс и Google.  

Чтобы потратить на это вдвое меньше времени и не упустить из виду важные показатели, используйте удобную систему управления интернет-рекламой Aori. Регистрация и перенос кампаний займет не больше пары минут. Поторопитесь, праздник совсем близко ;)

Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.