Служба заботы о клиентах
03.07.2018

Как привлечь трафик на сайт: 7 эффективных методов

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

 

1)      Прямые ссылки

Указывайте ссылки на целевые страницы своего веб-ресурса на различных сайтах. Следите за тем, чтобы упоминание не выглядело, как реклама, и органично вписывалось в контекст площадки. В некоторых сферах бизнеса переходы по ссылкам – один из основных источников трафика для сайта. Например, в продаже недвижимости. Размещать URL можно:

  • на тематических форумах,
  • в комментариях под публикациями известных сообществ,
  • в профиле компании в социальных сетях,
  • на бесплатных досках объявлений.

Данный способ привлечения трафика бесплатный и не требует значительных усилий для реализации.

 

2)      Партнерские программы

Так называемое cross-promo, когда компании перекрестно продвигают друг друга. Это еще один бесплатный метод привлечь трафик. Вы размещаете на своем ресурсе рекламу партнера, а он, в свою очередь, демонстрирует на своем сайте ваше предложение. Такое сотрудничество также приводит к росту узнаваемости бренда, накоплению новых деловых контактов и получению дополнительной прибыли.

 

3)      Реклама у блогеров

Платный способ привлечения посетителей на сайт. Особенно популярен в сфере услуг и других тематиках, где целевая аудитория – преимущественно молодежь. Если о вашем бренде или товаре будут говорить известные в Интернете личности, вы можете получить следующие преимущества:

  • охватить широкую аудиторию и надолго запомниться многим людям;
  • быстро увеличить количество посетителей на сайте (заметный рост трафика за 1–2 дня);
  • аудитория доверяет своему кумиру и его мнению, поэтому прислушается, когда блогер посоветует вас.

У каждого блогера свои расценки на рекламу. Такая реклама может стоить от 10 000 до 1 200 000 руб. и даже больше. Особенно важно правильно подобрать персону, которая будет продвигать ваш бренд. Основная часть подписчиков этого человека должна совпадать по своим характеристикам с вашей целевой аудиторией.

 Реклама у блогеров

4)      Проведение конкурсов и розыгрышей

Вы можете предложить своим подписчикам в соцсетях или посетителям сайта призы за выполнение определенных конверсионных действий (размещение ссылки, репост целевой записи и пр.). К конкурсам и розыгрышам можно привлекать партнеров. Таким образом, вы обменяетесь аудиторией с другой компанией, получите большое количество целевых конверсионных действий и в короткие сроки увеличите количество подписчиков в соцсетях и посетителей на сайте. Обратите внимание, что у данного метода кратковременный эффект. Чтобы его поддержать, нужно регулярно запускать конкурсы, розыгрыши, а также другие активности.

 Проведение конкурсов и розыгрышей

5)      Реклама в популярных сообществах в социальных сетях

Facebook, Instagram, ВКонтакте и Одноклассники – площадки, где пользователи ведут себя наиболее активно. Размещая рекламные записи в популярных сообществах, вы обеспечиваете себе очень большой охват аудитории (от 100 000 человек). Данный метод является платным и стоимость напрямую зависит от количества подписчиков сообщества. Также во всех перечисленных социальных сетях можно разместить таргетированную рекламу с помощью агрегатора Aori.

 Реклама в социальных сетях

 

6)      Ведение блога

Делитесь опытом в своей сфере деятельности. Например, Aori ведет серию публикаций о контекстной и таргетированной рекламе на своем сайте. Обратите внимание, что поисковые системы высоко ранжируют качественный информационный контент. Добавляйте в свои статьи некоммерческие ключевые слова, чтобы оказаться на первых строчках поисковой выдачи. Это приведет на сайт большое количество органического трафика и повысит лояльность целевой аудитории. Образовательная деятельность в рамках своей тематики – проверенный и надежный канал продвижения. Вы можете привлечь профессионала-копирайтера или самостоятельно наполнять блог, в таком случае привлечение трафика будет бесплатным.

 Ведение блога как способ продвижения

 

7)      Канал на YouTube

Запустите собственную серию роликов в одной из самых популярных соцсетей – YouTube. В них вы можете рассказывать о преимуществах сотрудничества с вашей компанией, делиться опытом с подписчиками и проводить розыгрыши. Также видео можно размещать в других соцсетях и на своем сайте. В описании к каждому ролику и в информации профиля оставьте ссылку на свой сайт, чтобы привлечь трафик на целевые страницы.

 

 Пример ведения канала Youtube

 

В Aori легко вести контекстную и таргетированную рекламу


Вы можете сочетать все перечисленные выше способы с рекламой в поисковых и социальных сетях, чтобы привести на сайт максимум трафика. В нашей системе вы получаете возможность вести кампании одновременно на нескольких площадках (Google AdWords (с 24.07 Google Реклама), Яндекс.Директ, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram).

 

Также Aori предлагает множество других преимуществ:

  • простой интерфейс, который позволяет настраивать кампании на всех площадках значительно быстрее, чем в веб-версии, и в одном окне, не переключаясь с одного сайта на другой;
  • бесплатную настройку первой кампании при пополнении бюджета на сумму 10 000 руб. и более;
  • ежедневную помощь квалифицированной техподдержки с 09:00 до 21:00;
  • простое управление бюджетом: вы распределяете деньги по рекламным площадкам из одного кошелька, который можно пополнить различными способами;
  • бид-менеджер, который будет управлять ставками контекстной рекламы и не позволит вам быстро потратить рекламный бюджет.

 

Зарегистрируйтесь в Aori и начните продвижение уже сегодня! Вам понадобится только адрес электронной почты и пароль.

Интересные записи

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.