Служба заботы о клиентах
03.07.2018

Как привлечь трафик на сайт: 7 эффективных методов

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

 

1)      Прямые ссылки

Указывайте ссылки на целевые страницы своего веб-ресурса на различных сайтах. Следите за тем, чтобы упоминание не выглядело, как реклама, и органично вписывалось в контекст площадки. В некоторых сферах бизнеса переходы по ссылкам – один из основных источников трафика для сайта. Например, в продаже недвижимости. Размещать URL можно:

  • на тематических форумах,
  • в комментариях под публикациями известных сообществ,
  • в профиле компании в социальных сетях,
  • на бесплатных досках объявлений.

Данный способ привлечения трафика бесплатный и не требует значительных усилий для реализации.

 

2)      Партнерские программы

Так называемое cross-promo, когда компании перекрестно продвигают друг друга. Это еще один бесплатный метод привлечь трафик. Вы размещаете на своем ресурсе рекламу партнера, а он, в свою очередь, демонстрирует на своем сайте ваше предложение. Такое сотрудничество также приводит к росту узнаваемости бренда, накоплению новых деловых контактов и получению дополнительной прибыли.

 

3)      Реклама у блогеров

Платный способ привлечения посетителей на сайт. Особенно популярен в сфере услуг и других тематиках, где целевая аудитория – преимущественно молодежь. Если о вашем бренде или товаре будут говорить известные в Интернете личности, вы можете получить следующие преимущества:

  • охватить широкую аудиторию и надолго запомниться многим людям;
  • быстро увеличить количество посетителей на сайте (заметный рост трафика за 1–2 дня);
  • аудитория доверяет своему кумиру и его мнению, поэтому прислушается, когда блогер посоветует вас.

У каждого блогера свои расценки на рекламу. Такая реклама может стоить от 10 000 до 1 200 000 руб. и даже больше. Особенно важно правильно подобрать персону, которая будет продвигать ваш бренд. Основная часть подписчиков этого человека должна совпадать по своим характеристикам с вашей целевой аудиторией.

 Реклама у блогеров

4)      Проведение конкурсов и розыгрышей

Вы можете предложить своим подписчикам в соцсетях или посетителям сайта призы за выполнение определенных конверсионных действий (размещение ссылки, репост целевой записи и пр.). К конкурсам и розыгрышам можно привлекать партнеров. Таким образом, вы обменяетесь аудиторией с другой компанией, получите большое количество целевых конверсионных действий и в короткие сроки увеличите количество подписчиков в соцсетях и посетителей на сайте. Обратите внимание, что у данного метода кратковременный эффект. Чтобы его поддержать, нужно регулярно запускать конкурсы, розыгрыши, а также другие активности.

 Проведение конкурсов и розыгрышей

5)      Реклама в популярных сообществах в социальных сетях

Facebook, Instagram, ВКонтакте и Одноклассники – площадки, где пользователи ведут себя наиболее активно. Размещая рекламные записи в популярных сообществах, вы обеспечиваете себе очень большой охват аудитории (от 100 000 человек). Данный метод является платным и стоимость напрямую зависит от количества подписчиков сообщества. Также во всех перечисленных социальных сетях можно разместить таргетированную рекламу с помощью агрегатора Aori.

 Реклама в социальных сетях

 

6)      Ведение блога

Делитесь опытом в своей сфере деятельности. Например, Aori ведет серию публикаций о контекстной и таргетированной рекламе на своем сайте. Обратите внимание, что поисковые системы высоко ранжируют качественный информационный контент. Добавляйте в свои статьи некоммерческие ключевые слова, чтобы оказаться на первых строчках поисковой выдачи. Это приведет на сайт большое количество органического трафика и повысит лояльность целевой аудитории. Образовательная деятельность в рамках своей тематики – проверенный и надежный канал продвижения. Вы можете привлечь профессионала-копирайтера или самостоятельно наполнять блог, в таком случае привлечение трафика будет бесплатным.

 Ведение блога как способ продвижения

 

7)      Канал на YouTube

Запустите собственную серию роликов в одной из самых популярных соцсетей – YouTube. В них вы можете рассказывать о преимуществах сотрудничества с вашей компанией, делиться опытом с подписчиками и проводить розыгрыши. Также видео можно размещать в других соцсетях и на своем сайте. В описании к каждому ролику и в информации профиля оставьте ссылку на свой сайт, чтобы привлечь трафик на целевые страницы.

 

 Пример ведения канала Youtube

 

В Aori легко вести контекстную и таргетированную рекламу


Вы можете сочетать все перечисленные выше способы с рекламой в поисковых и социальных сетях, чтобы привести на сайт максимум трафика. В нашей системе вы получаете возможность вести кампании одновременно на нескольких площадках (Google AdWords (с 24.07 Google Реклама), Яндекс.Директ, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram).

 

Также Aori предлагает множество других преимуществ:

  • простой интерфейс, который позволяет настраивать кампании на всех площадках значительно быстрее, чем в веб-версии, и в одном окне, не переключаясь с одного сайта на другой;
  • бесплатную настройку первой кампании при пополнении бюджета на сумму 10 000 руб. и более;
  • ежедневную помощь квалифицированной техподдержки с 09:00 до 21:00;
  • простое управление бюджетом: вы распределяете деньги по рекламным площадкам из одного кошелька, который можно пополнить различными способами;
  • бид-менеджер, который будет управлять ставками контекстной рекламы и не позволит вам быстро потратить рекламный бюджет.

 

Зарегистрируйтесь в Aori и начните продвижение уже сегодня! Вам понадобится только адрес электронной почты и пароль.

Интересные записи

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.