Служба заботы о клиентах
08.06.2017

Как повысить видимость объявлений в таргетированной рекламе

На эффективность рекламных кампаний в социальных сетях влияет целый ряд факторов. В число основных входит видимость объявлений. Из этой статьи вы узнаете, как сделать таргетированную рекламу заметной.

Что такое видимость рекламы

По данным Media Rating Council, реклама считается видимой, если как минимум 50 % пикселей объявления появились на экране в первую секунду просмотра пользователем веб-страницы. То есть под видимостью регулятор рынка понимает появление рекламы в видимой части экрана.

Media Rating Council (MRC) был организован Конгрессом США в середине XX века для регулирования и стандартизации деятельности в отрасли рекламы. Членами организации являются крупные рекламные агентства, бренды, СМИ. Например, стандартов MRC придерживается Google.

В эпоху баннерной слепоты и избытка коммерческой информации оценивать эффективность рекламы только с помощью видимости бессмысленно. Пользователи приучили себя не замечать объявления, даже если они находятся на самом видном месте на странице. Поэтому рекламодателям нужно учитывать заметность коммерческих сообщений, а не только видимость.

Видимое объявление

Замечают ли пользователи вашу рекламу? Достоверно ответить на этот вопрос можно с помощью исследований. Например, можно использовать метод айтрекинга. Но рекламодателям-практикам достаточно косвенно оценить заметность объявлений с помощью показателя кликабельности или CTR. Логика простая: чем чаще пользователь замечает объявление, тем больше переходов получает рекламодатель.

Видимость и заметность рекламы следует повышать с помощью разных инструментов.

Как повысить видимость рекламы в социальных сетях

Видимость рекламы в социальных сетях зависит от бюджета рекламной кампании и вовлеченности пользователей.

Увеличьте бюджет рекламной кампании

Это самый логичный шаг, который можно сделать для повышения видимости объявлений. Рекомендация актуальна для всех социальных сетей, так как недостаточный бюджет ограничивает охват аудитории.

Однако постарайтесь избежать ловушки экстенсивного развития. Да, теоретически можно неограниченно увеличивать охват пользователей за счет повышения бюджета. Это автоматически повышает видимость рекламы. Но на практике возможности любого рекламодателя ограничены. Если делать ставку только на увеличение расходов на рекламу, вы быстро исчерпаете возможности роста.

Что делать? Использовать интенсивные методы увеличения видимости и заметности рекламы, о которых дальше.

Вовлекайте аудиторию во взаимодействие

В отличие от увеличения бюджета, этот способ повышения видимости не относится к экстенсивным. Это значит, что он не истощает ресурсы рекламодателя.

Охват в Facebook повышается, если люди реагируют на рекламные публикации: распространяют, комментируют или ставят отметки «Нравится», «Ух ты» и другие. В сетях «ВКонтакте» и Instagram охват увеличивается, если пользователи распространяют рекламное сообщение.

Скриншот рекламы в «Фейсбуке»

Вовлечь пользователей помогут следующие рекомендации:

  • Делайте аудитории актуальные предложения. Хороший отклик получает реклама акций, бесплатных возможностей, новых продуктов.
  • Провоцируйте. Реклама с изюминкой обеспечивает мощный отклик.
  • Если уместно, используйте профессиональные фото продуктов. Потенциальные покупатели делятся рекламой товаров, которые хотят или планируют приобрести.

Не забывайте отвечать на вопросы пользователей в комментариях. Полезная информация тоже увеличивает вовлеченность.

Как сделать рекламу в социальных сетях заметной

Реклама становится заметнее благодаря точному таргетингу, ретаргетингу, цепляющим фото и тексту объявлений.

Обратите внимание на настройки таргетинга

Чтобы пользователи заметили рекламу, нужно предлагать им актуальный продукт. Например, жители Краснодарского края наверняка заинтересуются солнцезащитными очками и кондиционерами, автомобилисты заметят рекламу покрышек быстрее, чем не имеющие авто люди, а объявления о продвижении сайтов заинтересуют вебмастеров и маркетологов.

В настройках таргетинга в кабинете рекламодателя Aori уделите внимание нацеливанию показов по времени. Публикуйте объявления, когда ваша аудитория активно пользуется соцсетями.

Интерфейс кабинета рекламодателя Aori

Для рекламы «ВКонтакте» укажите тематики. Система покажет объявления пользователям, которые уже интересовались рекламой похожих продуктов.

Настройки тематик рекламы

Выберите географию показов и укажите пол, возраст и семейное положение целевой аудитории. Эта функция работает для Facebook и «ВКонтакте».

Настройки геотаргетинга

Укажите интересы потенциальных клиентов. В дополнительных настройках для Facebook отметьте языки и образование. А в дополнительных опциях для «ВКонтакте» уточните геотаргетинг, отметьте учебные заведения, профессии, браузеры пользователей.

Завершение настроек таргетинга

Используйте функцию ретаргетинга

В настоящее время эту возможность можно реализовать только через кабинеты рекламодателей в социальных сетях. В будущем данная функциональность появится в Aori.

Ретаргетинг позволяет показывать объявления пользователям, которые уже взаимодействовали с вашим бизнесом. Например, вы можете показывать объявления людям, которые посещали ваш сайт или конкретные страницы.

Чтобы использовать ретаргетинг, необходимо добавить на сайт специальный пиксель. В сети «ВКонтакте» пиксель можно создать в кабинете рекламодателя, в меню «Таргетинг – Ретаргетинг».

Кабинет рекламодателя «ВКонтакте»

Создать единый пиксель Facebook можно в Ads Manager, в меню «Пиксели».

Интерфейс Ads Manager

Добавьте код на сайт. В дальнейшем вы сможете показывать объявления созданным с помощью пикселей ретаргетинга аудиториям.

Используйте привлекательные фото и цепляющий текст объявлений

Люди используют соцсети для общения и развлечений. Поэтому таргетированная реклама не должна быть слишком формальной и сухой. В соцсетях критически важно использовать изображения, которые привлекают внимание пользователей. А заголовок и текст объявлений должен стимулировать потенциального клиента выполнить желаемые действия.

Воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  • Используйте эротические фото. NB! Эротичным может быть изображение без обнаженной натуры, поэтому не бойтесь гнева модераторов.
  • Не стесняйтесь кликбэйт-заголовков. В социальных сетях они допустимы. Вот примеры: «Отдохните в Турции бесплатно», «Избавьтесь от себореи и перхоти за два дня».
  • Воспользуйтесь библиотекой объявлений Aori. Здесь вы найдете шаблоны практически для любой тематики.

Интерфейс Aori

Старайтесь, чтобы ваши объявления замечали

Это гораздо важнее формальной видимости рекламы. Предлагайте актуальный продукт по приемлемой цене, уделяйте внимание качеству текста и изображений, тонко таргетируйте аудиторию и используйте ретаргетинг. Для повышения видимости увеличивайте бюджет и вовлекайте аудиторию.

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.