С помощью Google Analytics удобно оценивать эффективность рекламных кампаний в AdWords. Чтобы настроить мониторинг, выполните следующие действия:
Инструкции ниже.
1. Как установить счетчик Google Analytics на сайт
Создайте счетчик сайта в Google Analytics. В разделе «Администратор» выберите нужный аккаунт или создайте новый. В разделе «Ресурс» выберите опцию «Создать ресурс».
Укажите информацию на сайте и нажмите кнопку «Получить идентификатор отслеживания». Система создаст универсальный идентификатор и код отслеживания Universal Analytics.
Скопируйте код и вставьте его на сайт. Конкретный способ зависит от CMS, которую вы используете.
Код можно вставить через диспетчер тегов Google. Создайте новый тег, выберите тип Universal Analytics. В качестве триггера активации укажите All Pages.
Укажите идентификатор отслеживания. Сохраните изменения и опубликуйте обновленный контейнер на сайте.
Чтобы проверить корректность установки кода, воспользуйтесь функцией «Отправить тестовый трафик» в аккаунте Google Analytics, раздел «Администратор – Ресурс – Код отслеживания».
2. Свяжите аккаунты Google Analytics и AdWords
В аккаунте Google Analytics выберите раздел «Источники трафика – AdWords – Кампании». Нажмите кнопку «Начать работу».
Выберите связанный аккаунт AdWords. Укажите название группы аккаунтов. Убедитесь, что функция автоматической пометки для связанных аккаунтов включена. Нажмите кнопку «Связать аккаунты».
3. Как настраивать цели в Google AdWords
Если вы уже отслеживали цели в Google Analytics, импортируйте их в AdWords. Выберите меню «Инструменты – Конверсии – Google Analytics». Выберите цели, которые вы хотите импортировать, и нажмите кнопку «Импорт».
Чтобы создать новую цель, в разделе «Инструменты – Конверсии» нажмите кнопку «+Конверсия». На странице настроек укажите нужные данные. Отметьте приблизительную ценность конверсии. Остальные параметры можно не менять.
Скопируйте предложенный системой код и вставьте его на страницу отслеживания. Например, если вы отслеживаете посещение страницы благодарности после оформления заказа в интернет-магазине, установите тег на эту страницу.
Способ вставки зависит от CMS, которую вы используете. Пользователи WordPress могут сделать это с помощью плагина Per page Add to head.
Также вы можете настроить отслеживание через Tag Manager. Для этого в интерфейсе диспетчера создайте новый тег. Выберите тип «Отслеживание конверсий AdWords». Укажите ID и ярлык конверсии. Эти данные содержатся в коде. В качестве триггера укажите «Просмотр страницы». В фильтре отметьте URL страницы отслеживания.
С помощью Google Analytics можно использовать функцию ремаркетинга Google AdWords. Для этого в меню «Администратор – Ресурс – Настройка аудитории» включите соответствующую функцию. Используйте рекомендуемые аудитории, например, «Все пользователи» или «Пользователи, достигшие цели конверсии». Также вы можете создать произвольную аудиторию. В интерфейсе Google AdWords можно настроить показы объявлений представителям выбранных аудиторий.
Цели Google AdWords — простой и удобный инструмент мониторинга эффективности кампаний. В разделе «Инструменты – Конверсии» аккаунта AdWords вы найдете сводку, в которой содержатся данные о количестве и ценности конверсий. Первый показатель относится к количественным, а второй характеризует кампании количественно и качественно.
Функция ремаркетинга — продуктивный инструмент повышения эффективности рекламных кампаний. С ее помощью вы можете показывать объявления выбранным категориям клиентов.
Уважаемые читатели и клиенты! Мы знаем, что в настоящее время нет возможности настраивать цели AdWords и пользоваться ремаркетингом через платформу Aori. В то же время мы понимаем, что это удобные инструменты. Поэтому мы объективно рассказываем вам об их существовании. Также мы держим в уме возможность реализации соответствующего функционала в системе Aori.
Как вы думаете, стоит ли внедрять ремаркетинг и отслеживание целей на платформе? Напишите ответ в комментариях. Также можно поделиться постом в соцсетях или поставить «Мне нравится». Мы будем считать это положительным ответом.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.
Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:
Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле