Служба заботы о клиентах
25.05.2017

Как настроить цели в Google AdWords

С помощью Google Analytics удобно оценивать эффективность рекламных кампаний в AdWords. Чтобы настроить мониторинг, выполните следующие действия:

  1. Установите счетчик GA на сайт.
  2. Свяжите аккаунты GA и AdWords.
  3. Настройте цели.

Инструкции ниже.

 

1. Как установить счетчик Google Analytics на сайт

Создайте счетчик сайта в Google Analytics. В разделе «Администратор» выберите нужный аккаунт или создайте новый. В разделе «Ресурс» выберите опцию «Создать ресурс».

 

Скриншот интерфейса Google Analytics

Укажите информацию на сайте и нажмите кнопку «Получить идентификатор отслеживания». Система создаст универсальный идентификатор и код отслеживания Universal Analytics.

Скопируйте код и вставьте его на сайт. Конкретный способ зависит от CMS, которую вы используете.

Код можно вставить через диспетчер тегов Google. Создайте новый тег, выберите тип Universal Analytics. В качестве триггера активации укажите All Pages.

 

Скриншот интерфейса Tag Manager

Укажите идентификатор отслеживания. Сохраните изменения и опубликуйте обновленный контейнер на сайте.

 

Настройки тега Google Analytics

Чтобы проверить корректность установки кода, воспользуйтесь функцией «Отправить тестовый трафик» в аккаунте Google Analytics, раздел «Администратор – Ресурс – Код отслеживания».

 

Скриншот страницы Google Analytics

 

2. Свяжите аккаунты Google Analytics и AdWords

В аккаунте Google Analytics выберите раздел «Источники трафика – AdWords – Кампании». Нажмите кнопку «Начать работу».

 

Настраиваем отслеживание эффективности кампаний в AdWords

Выберите связанный аккаунт AdWords. Укажите название группы аккаунтов. Убедитесь, что функция автоматической пометки для связанных аккаунтов включена. Нажмите кнопку «Связать аккаунты».

 

Скриншот настроек при связывании аккаунтов

 

3. Как настраивать цели в Google AdWords

Если вы уже отслеживали цели в Google Analytics, импортируйте их в AdWords. Выберите меню «Инструменты – Конверсии – Google Analytics». Выберите цели, которые вы хотите импортировать, и нажмите кнопку «Импорт».

 

Импортируем цели

Чтобы создать новую цель, в разделе «Инструменты – Конверсии» нажмите кнопку «+Конверсия». На странице настроек укажите нужные данные. Отметьте приблизительную ценность конверсии. Остальные параметры можно не менять.

 

Снимок с экрана настроек цели в AdWords

Скопируйте предложенный системой код и вставьте его на страницу отслеживания. Например, если вы отслеживаете посещение страницы благодарности после оформления заказа в интернет-магазине, установите тег на эту страницу.

Способ вставки зависит от CMS, которую вы используете. Пользователи WordPress могут сделать это с помощью плагина Per page Add to head.

Также вы можете настроить отслеживание через Tag Manager. Для этого в интерфейсе диспетчера создайте новый тег. Выберите тип «Отслеживание конверсий AdWords». Укажите ID и ярлык конверсии. Эти данные содержатся в коде. В качестве триггера укажите «Просмотр страницы». В фильтре отметьте URL страницы отслеживания.

 

Фото интерфейса диспетчера тегов

С помощью Google Analytics можно использовать функцию ремаркетинга Google AdWords. Для этого в меню «Администратор – Ресурс – Настройка аудитории» включите соответствующую функцию. Используйте рекомендуемые аудитории, например, «Все пользователи» или «Пользователи, достигшие цели конверсии». Также вы можете создать произвольную аудиторию. В интерфейсе Google AdWords можно настроить показы объявлений представителям выбранных аудиторий.

 

Скриншот страницы Analytics

 

Используйте цели, чтобы анализировать эффективность рекламных кампаний

 

Цели Google AdWords — простой и удобный инструмент мониторинга эффективности кампаний. В разделе «Инструменты – Конверсии» аккаунта AdWords вы найдете сводку, в которой содержатся данные о количестве и ценности конверсий. Первый показатель относится к количественным, а второй характеризует кампании количественно и качественно.

Функция ремаркетинга — продуктивный инструмент повышения эффективности рекламных кампаний. С ее помощью вы можете показывать объявления выбранным категориям клиентов.

Уважаемые читатели и клиенты! Мы знаем, что в настоящее время нет возможности настраивать цели AdWords и пользоваться ремаркетингом через платформу Aori. В то же время мы понимаем, что это удобные инструменты. Поэтому мы объективно рассказываем вам об их существовании. Также мы держим в уме возможность реализации соответствующего функционала в системе Aori.
Как вы думаете, стоит ли внедрять ремаркетинг и отслеживание целей на платформе? Напишите ответ в комментариях. Также можно поделиться постом в соцсетях или поставить «Мне нравится». Мы будем считать это положительным ответом.

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.