Facebook является одним из самых эффективных и распространенных рекламных инструментов в сети Интернет. Аудитория сайта составляет более 2 млрд человек, что позволяет компаниям находить своих клиентов не только в своем регионе, но и по всему миру. Благодаря точному таргетингу, множеству возможных целей продвижения, а также широкому набору вариантов размещения и визуализации объявлений рекламодатели могут создавать эффективные и привлекательные кампании.
Однако рекламу на Facebook нужно оплатить. В этой статье мы рассмотрим, как пополнить баланс аккаунта в соцсети. Вы узнаете:
Бюджет – один из основных параметров любой кампании в Facebook, позволяющий управлять ценой за результат. С его помощью вы контролируете затраты группы объявлений или кампании в целом. Пополняя бюджет, пользователь не покупает рекламу в Facebook. Он сообщает системе, какую сумму готов потратить на продвижение. При этом фактические траты не всегда совпадают с планом. Если объявления не пользуются популярностью и не получают запланированное количество кликов, на вашем счету могут остаться деньги. Неиспользованная сумма будет в вашем распоряжении, ее можно направить на другую группу объявлений в рамках текущей кампании.
Ручные платежи. Для запуска кампании с аккаунта этого типа сначала нужно положить деньги на баланс Фейсбука. Когда реклама появится на сайте, средства будут списываться из бюджета каждый раз при клике по объявлению. Как только деньги закончатся, показы остановятся. Эта система расчетов является стандартной, ее используют многие игроки рекламного рынка (Яндекс, Google, ВКонтакте). Аккаунт с ручными платежами дает больший контроль за бюджетом, поскольку соцсеть не спишет больше денег, чем есть на балансе.
Автоматические платежи. Особенность такой системы оплаты в том, что она похожа на «кредит». Чтобы начать работать с рекламой, вам не нужно вносить деньги на счет Facebook, поскольку объявления будут показываться сразу. В этом случае вам не придется постоянно пополнять баланс аккаунта, потраченные средства списываются автоматически с банковской карты или PayPal. А при блокировке вы не теряете деньги. Рассмотрим пример. Чтобы запустить рекламу в Фейсбуке, вы привязали банковскую карту к своему аккаунту и создали кампанию. За первый день ее работы потрачено 700 руб. За второй – 600 руб. И только в конце второго дня система спишет сразу 1300 руб. При такой оплате рекомендуется завести новый электронный кошелек или банковскую карту.
Чтобы управлять оплатой, перейдите на вкладку «Настройки». Здесь в левом меню нужно выбрать пункт «Настройки платежей». Кликните на кнопку «Добавить», чтобы увидеть все доступные варианты.
Введите номер, срок действия и код безопасности своей карты. Фейсбук работает с Visa, MasterCard, American Express. Как только вы нажмете кнопку «Продолжить», данный способ будет зафиксирован в качестве основного для работы с оплатой счетов в соцсети. Система спишет с карты $1, чтобы подтвердить операцию. В течение недели деньги вернутся обратно.
Выберите данный способ и нажмите «Продолжить». Ads Manager перенаправит вас на страницу авторизации в PayPal. Введите свой логин и пароль. После этого свяжите электронный кошелек с Фейсбуком.
Если у вас есть купон, вы можете использовать его. Это один из самых простых вариантов работы: вы вносите оплату, когда вводите код и нажимаете кнопку «Применить». Система подтвердит подлинность купона, и вы сможете приступить к управлению рекламой.
В данном случае Фейсбук выставляет счет, который можно погасить через систему «Сбербанк Онлайн». Введите сумму, на которую нужно пополнить баланс, и проверьте платеж. Для этого авторизуйтесь в «Сбербанке Онлайн» и подтвердите перевод средств на управление рекламой. Обратите внимание, в данном случае взимается комиссия.
Реклама оплачивается по схожему с предыдущим принципу. Вы получаете счет, а затем подтверждаете перевод после авторизации в личном кабинете Qiwi-кошелька.
В агрегаторе Aori вы используете единый бюджет для оплаты всех рекламных услуг. Мы предлагаем 6 удобных способов пополнить свой счет. Введите нужную сумму и нажмите кнопку «Пополнить» или «Получить квитанцию».
Aori предоставляет своим пользователям множество других преимуществ, кроме удобного пополнения баланса. Вы также можете:
Чтобы зарегистрироваться в Aori, не нужно предоставлять личные данные. Просто укажите свой email и придумайте пароль. Авторизуйтесь на нашем сайте и продвигайте свою компанию! Кроме того, мы не предоставляем ваши личные данные Фейсбуку и другим площадкам.
Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.
Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.
Вы узнаете: