Служба заботы о клиентах
27.06.2018

Как оплатить рекламу в Facebook

Facebook является одним из самых эффективных и распространенных рекламных инструментов в сети Интернет. Аудитория сайта составляет более 2 млрд человек, что позволяет компаниям находить своих клиентов не только в своем регионе, но и по всему миру. Благодаря точному таргетингу, множеству возможных целей продвижения, а также широкому набору вариантов размещения и визуализации объявлений рекламодатели могут создавать эффективные и привлекательные кампании.

 

Однако рекламу на Facebook нужно оплатить. В этой статье мы рассмотрим, как пополнить баланс аккаунта в соцсети. Вы узнаете:

  • как работает бюджет;
  • какие типы аккаунтов существуют;
  • какие способы оплаты предлагает соцсеть;
  • как удобно запустить и оплатить рекламу в Aori.

 

Бюджет Facebook  


Бюджет – один из основных параметров любой кампании в Facebook, позволяющий управлять ценой за результат. С его помощью вы контролируете затраты группы объявлений или кампании в целом. Пополняя бюджет, пользователь не покупает рекламу в Facebook. Он сообщает системе, какую сумму готов потратить на продвижение. При этом фактические траты не всегда совпадают с планом. Если объявления не пользуются популярностью и не получают запланированное количество кликов, на вашем счету могут остаться деньги. Неиспользованная сумма будет в вашем распоряжении, ее можно направить на другую группу объявлений в рамках текущей кампании.

 

Типы рекламных аккаунтов по способу пополнения


Ручные платежи. Для запуска кампании с аккаунта этого типа сначала нужно положить деньги на баланс Фейсбука. Когда реклама появится на сайте, средства будут списываться из бюджета каждый раз при клике по объявлению. Как только деньги закончатся, показы остановятся. Эта система расчетов является стандартной, ее используют многие игроки рекламного рынка (Яндекс, Google, ВКонтакте).​ Аккаунт с ручными платежами дает больший контроль за бюджетом, поскольку соцсеть не спишет больше денег, чем есть на балансе.

 

Автоматические платежи. Особенность такой системы оплаты в том, что она похожа на «кредит». Чтобы начать работать с рекламой, вам не нужно вносить деньги на счет Facebook, поскольку объявления будут показываться сразу. В этом случае вам не придется постоянно пополнять баланс аккаунта, потраченные средства списываются автоматически с банковской карты или PayPal. А при блокировке вы не теряете деньги. Рассмотрим пример. Чтобы запустить рекламу в Фейсбуке, вы привязали банковскую карту к своему аккаунту и создали кампанию. За первый день ее работы потрачено 700 руб. За второй – 600 руб. И только в конце второго дня система спишет сразу 1300 руб. При такой оплате рекомендуется завести новый электронный кошелек или банковскую карту.

  Настройка рекламного аккаунта facebook


Способы оплаты рекламы для физических лиц


Чтобы управлять оплатой, перейдите на вкладку «Настройки». Здесь в левом меню нужно выбрать пункт «Настройки платежей». Кликните на кнопку «Добавить», чтобы увидеть все доступные варианты.

 Настройки платежей в аккаунте Facebook

 

Банковская карта

Введите номер, срок действия и код безопасности своей карты. Фейсбук работает с Visa, MasterCard, American Express. Как только вы нажмете кнопку «Продолжить», данный способ будет зафиксирован в качестве основного для работы с оплатой счетов в соцсети. Система спишет с карты $1, чтобы подтвердить операцию. В течение недели деньги вернутся обратно.

 Как оплатить рекламу Facebook банковской картой

PayPal 

Выберите данный способ и нажмите «Продолжить». Ads Manager перенаправит вас на страницу авторизации в PayPal. Введите свой логин и пароль. После этого свяжите электронный кошелек с Фейсбуком.

 Оплатить Facebook  с помощью Paypal

 

Купон Facebook 

Если у вас есть купон, вы можете использовать его. Это один из самых простых вариантов работы: вы вносите оплату, когда вводите код и нажимаете кнопку «Применить». Система подтвердит подлинность купона, и вы сможете приступить к управлению рекламой.

 Ввести код купона Facebook

 

«Сбербанк Онлайн»

В данном случае Фейсбук выставляет счет, который можно погасить через систему «Сбербанк Онлайн». Введите сумму, на которую нужно пополнить баланс, и проверьте платеж. Для этого авторизуйтесь в «Сбербанке Онлайн» и подтвердите перевод средств на управление рекламой. Обратите внимание, в данном случае взимается комиссия.

  Оплатить Facebook  с помощью Сбербанк Онлайн

 

Qiwi-кошелек

Реклама оплачивается по схожему с предыдущим принципу. Вы получаете счет, а затем подтверждаете перевод после авторизации в личном кабинете Qiwi-кошелька.

  Оплатить Facebook  с помощью Qiwi-кошелька

Реклама в Aori: удобное пополнение счета


В агрегаторе Aori вы используете единый бюджет для оплаты всех рекламных услуг. Мы предлагаем 6 удобных способов пополнить свой счет. Введите нужную сумму и нажмите кнопку «Пополнить» или «Получить квитанцию».

  • Квитанция – перевод со счета любого банка России. Скачайте квитанцию и обратитесь с ней в филиал своего банка.

 Оплатить рекламу в Aori  с помощью квитанции

  • Visa/MasterCard – введите нужную сумму, после чего система перенаправит вас на страницу, где нужно будет ввести номер карты, дату окончания ее действия и проверочный код.   
  • Яндекс.Деньги – расчет через электронный кошелек с комиссией со стороны Яндекс.Кассы. Сам агрегатор Aori не взимает надбавку ни в одном из вариантов пополнения баланса для работы с рекламой.

 Оплатить рекламу в Aori  с помощью Яндекс Денег

  • «Элекснет» – универсальный терминал с возможностью пополнить счет онлайн и офлайн. При переводе на сумму менее 14 000 «Элекснет» взимает комиссию в размере 3,9 %.

 Оплатить рекламу в Aori  с помощью Элекснет

  • PayPal – пополнение баланса со счета международного электронного кошелька. Обратите внимание, вы не можете внести менее 500 руб.

  Оплатить рекламу в Aori  с помощью PayPal

 

Дополнительные преимущества Aori  


Aori предоставляет своим пользователям множество других преимуществ, кроме удобного пополнения баланса. Вы также можете:

  • получать подробные отчеты по рекламе на всех площадках из одного источника;
  • управлять ставками в автоматическом режиме благодаря бид-менеджеру, который выставляет цену исходя из выбранной стратегии;
  • получить от специалистов Aori бесплатную настройку первой кампании при пополнении баланса на сумму от 10 000 руб.;
  • не заводить отдельные учетные записи для каждой площадки и вести рекламную деятельность в социальных и поисковых сетях из одного аккаунта Aori;
  • получить квалифицированную помощь от специалистов нашей технической поддержки каждый день с 09:00 до 21:00.

 

Чтобы зарегистрироваться в Aori, не нужно предоставлять личные данные. Просто укажите свой email и придумайте пароль. Авторизуйтесь на нашем сайте и продвигайте свою компанию! Кроме того, мы не предоставляем ваши личные данные Фейсбуку и другим площадкам.

Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.