Социальная сеть Instagram с 2012 года принадлежит Facebook. За 6 лет обе компании провели значительную интеграцию, в том числе и рекламных кабинетов. По данным самой компании, на апрель 2017 года аудитория Instagram составляла более 700 млн пользователей. Причем в России соцсетью по приблизительным оценкам пользуются 25–27 млн человек. Не использовать для рекламы такой популярный и универсальный канал, значит, лишиться большого количества потенциальных клиентов. Вы можете запускать кампании в Инстаграм, используя для этого возможности Фейсбук. В этой статье мы расскажем, как осуществляется настройка необходимых параметров. Вы узнаете:
Для запуска рекламы в Instagram вы должны завести бизнес-страницу в Facebook. Расскажем, что для этого нужно сделать
В рамках данной статьи мы кратко опишем процесс работы в Ads Manager и уделим особое внимание отличиям от запуска стандартных объявлений в Facebook. Подробную инструкцию по настройке кампании и управлению рекламой вы найдете в статье «Настройка рекламы в Facebook ».
1) Укажите цель. Зайдите в Ads Manager и выберите цель кампании в зависимости от своих задач: увеличение конверсии, трафика, узнаваемости и т. д.
2) Настройте параметры таргетинга. Укажите географическое положение своих потенциальных клиентов, выберите их возраст, пол и язык. Затем выберите интересы целевой аудитории, чтобы объявления увидели только нужные пользователи Инстраграм.
3) Укажите вид плейсмента. Наиболее важный параметр, который позволяет настроить рекламу исключительно на Instagram. Выберите пункт «Редактировать плейсменты». Появится возможность выбора, где будут отображаться объявления. Мы рекомендуем во большинстве случаев выбирать «Все устройства», чтобы не лишаться охвата. Снимите галочки со всех пунктов, кроме Ленты и Истории в Instagram. Теперь показы будут осуществляться только в этой соцсети.
4) Укажите бюджет кампании и расписание. Напишите сумму, которую вы готовы тратить на рекламу ежедневно. Затем определите, даты начала и окончания кампании, а также время показов.
5) Напишите объявления. Определите релевантный для вашего бизнеса формат отображения. Выберите картинку, напишите привлекательный текст и укажите ссылку на целевой ресурс. Вы можете продвигать свой сайт. В таком случае нужно использовать адрес посадочной страницы. Если вы раскручиваете аккаунт в Instagram, дайте ссылку на него.
6) Модерация. Дождитесь одобрения рекламы со стороны администрации Facebook. После этого наблюдайте за результатами и при необходимости оптимизируйте кампанию.
Вы можете настроить кампанию в агрегаторе Aori. Благодаря удобному интерфейсу и множеству дополнительных возможностей сделать это проще и быстрее, чем через веб-интерфейс соцсети. В нашей системе для работы с Instagram существует отдельный режим. Кратко расскажем, как им пользоваться.
Выберите Facebook + Instagram. Этот режим позволяет создавать объявления с видеороликами и несколькими изображениями (галереями). Нажмите на кнопку «Создать кампанию», чтобы продолжить.
Выберите цель. Вы можете повысить количество переходов на сайт, продвигать определенные публикации или собирать отметки «Нравится» на указанные страницы. Сделайте выбор в зависимости от того, чего должна добиться кампания.
Свяжите учетные записи. Вам нужно объединить рекламный аккаунт Facebook с сервисом Aori, чтобы запустить кампанию. Для этого авторизуйтесь в соцсети и дайте разрешение на подключение к нему нашего агрегатора. Количество связанных с Aori аккаунтов не ограничено.
Дайте кампании название. В имени используйте название продвигаемого товара или услуги. Для уточнения можете добавить особенности аудитории или геотаргетинга («молодежь», женатые люди», «Москва», «Ростов» и т. п.). Так вы сможете быстро найти кампанию в своем рекламном кабинете.
Установите срок работы. Задайте дату старта и при необходимости день окончания рекламных показов. Если вы решили запустить тестовую рекламу в Инстаграм, можно указать срок ее работы в 30 дней, чтобы получить достаточно информации и потратить минимум денег.
Создайте объявление. Теперь вы можете управлять рекламными страницами своего аккаунта Facebook. Выберите нужную страницу, если у вас их несколько, определите подходящий формат объявления «Одно изображение», «Слайдшоу» или «Видео». Загрузите нужные медиафайлы из собственной галереи, напишите название объявления, добавьте короткий текст и ссылку на сайт. Также по желанию можно использовать конверсионную кнопку. Чтобы убедиться, что все настроено правильно, нажмите на кнопку «Предпросмотр».
Запуск кампании. Пополните бюджет Aori, дождитесь, пока объявление пройдет модерацию, и начинайте рекламную деятельность. Не забывайте, что мониторинг и оптимизация кампании – один из главных путей к успеху.
С нашим агрегатором вы не только сможете запускать рекламу в Инстаграм через Facebook, но и получите множество других возможностей. Среди них, например:
Для работы с различными рекламными площадками вам понадобится только один аккаунт Aori. Чтобы зарегистрироваться, укажите email и пароль, а затем авторизуйтесь. Процедура предельно проста.
Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.
Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.