8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Итоги первого полугодия на рекламном рынке: "контекст" в плюсе01.08.2014

На днях компания «Яндекс» опубликовала финансовые результаты за 2-й квартал 2014 года, а комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития всего рекламного рынка за первое полугодие. И финансовый отчёта «Яндекса», и данные АКАР  демонстрируют  уверенное положение и стабильный рост «контекста» на фоне его ближайших соперников. Первое место привычно остается за телевизионной рекламой, рекламодатели потратили на неё 78,5 млрд. руб. Но интернет постепенно начинает отъедать кусок рекламного пирога у телевидения. Если в 1-м квартале 2014 доля ТВ-рекламы составляла 49%, то сейчас – уже меньше 48%. И этот один процент достался интернет-рекламе, где 79% принадлежит контексту.

АКАР, рынок рекламы, 2014

За первые полгода на контекстную рекламу (18% объема рынка) было потрачено 30 млрд. руб. Рост – 28%, такой же, как и в первом триместре. Для сравнения, контекст – единственный вид рекламы с показателем роста больше 10% (если не брать в расчёт рекламу в СМИ и на радио, у них тоже двузначные показатели, но отрицательные).  

 Для «Яндекса» контекст стал главным источником дохода. 92,5% рекламной прибыли компании принесла именно контекстная реклама. В денежном исчислении – 11,26 млрд. руб. «Контекстная реклама обеспечила нам высокие финансовые показатели и рост числа рекламодателей», — говорит основатель и гендиректор «Яндекса» Аркадия Воложа в отчёте. Доля «Яндекса» среди поисковиков (включая поиск с мобильных устройств), по данным LiveInternet, - 61,5%.  А количество рекламодателей – больше 295 тысяч.

Единственный минус на поле контекста – это тепм роста: в первом полугодии 2013 года контекст прирос на 37%, но это снижение объясняется сложившейся экономической ситуацией на рынке, когда некоторые отрасли, как, например, автопром, переживают не лучшие времена. Контекст не так восприимчив к перемене настроений на рынке, как медийная реклама.      

Дела у медийной рекламы совсем не так хороши. Впервые с выхода «Яндекса» на IPO в 2011 году доходы компании от медийной и баннерной рекламы упали на 6%. За 2-й квартал компания заработала  на ней всего 775 млн. руб. Отчёт АКАР подтверждает заметное снижение роста медийной рекламы,  в 2013 за аналогичный период «медийка» выросла на  13%, сейчас же только на 3%. Общий объем медийной и баннерной рекламы – 8 млрд. руб.

Всего рекламодатели потратили на рекламу 165 млрд. руб., на 6% больше, чем в прошлом году.   

Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
И.К.Р.А. - Индекс Контекстной Рекламы Аори
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле