IT-гиганты договорились не переманивать друг у друга программистов27.11.2012
Соглашение, которое подписала Parallels с другими игроками, подразумевает, что компании не будут рассылать кандидатам предложения о работе на корпоративную почту, а также переманивать сотрудников через кадровые агентства и социальные сети. Работодатели обещали не препятствовать сотруднику, если тот сам откликнулся на размещенную конкурентами вакансию. Правда, сложно бывает выяснить, самостоятельно ли сотрудник перешел в другую компанию, или на его выбор повлияли рекрутеры.
Разработчики рассчитывают, что подписанный многосторонний «пакт» поможет сдержать гонку зарплат. С этим не согласны некоторые кадровые агентства. Они утверждают, что конкуренция высоких заработков появляется из-за нехватки кадров, так как немногие IT-компании готовы вкладываться в подготовку молодых специалистов. Сейчас, по данным сайта HeadHunter, в среднем по России работодатели готовы платить опытным разработчикам от 100 до 315 тысяч рублей. В московских вакансиях зарплаты варьируются от 130 до 335 тысяч в месяц.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.