8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 10:00-19:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 10:00-19:00 (Мск)

help@aori.ru

Интрига: закончит ли контекстная реклама 2012 год увеличением прироста?07.11.2012

Традиционный отчет АКАР демонстрирует, что, за январь — сентябрь 2012 года российский рекламный рынок вырос на 14%, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, и достиг отметки в 205-206 млрд рублей. Самым динамично развивающимся сегментом по-прежнему остается интернет-реклама, правда, в 3 квартале прирост этого сегмента замедлился на 5%.

Значительное снижение — с 31 до 25 процентов — отметили эксперты в медийной рекламе, прирост контекстной рекламы уменьшился на 3%. При этом объемы рынка контекста за 3 квартал 2012 года выросли с 17,1 до 26.3 млрд рублей. В целом сегмент интернет-рекламы вырос до 37,9 млрд рублей и уступает лишь ТВ-рекламе, на которую приходится порядка 95 млрд рублей.

Скорее всего, все сегменты рынка, кроме контекста, до конца года удержат свои планки роста. Вопрос один — сохранит ли контекст темпы прироста или завершит год на снижении?

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.