Служба заботы о клиентах
24.04.2019

Интернет-реклама в майские праздники - не останавливайтесь на достигнутом!

Даже когда вы и ваши сотрудники отдыхаете, интернет-реклама готова привести вам больше клиентов, если к этому правильно подготовиться. Рассказываем, на что обратить внимание и как использовать возможности Aori.


В майские праздники люди не только уезжают за город - у них появляется свободное время и подходящее настроение, чтобы с удовольствием тратить и вкладывать деньги. Используйте это, чтобы предложить им свои товары и услуги.


 

“Куда пойти на майские праздники?”


Планируя отдых, люди часто ищут в Интернете ответы на такие вопросы - смотрят, какие мероприятия проходят в это время в том городе, где они планируют быть, изучают расписание спектаклей, экскурсий, мастер-классов, фестивалей, конкурсов и вечеринок. А еще проверяют, как работают в праздники их любимые кафе и рестораны, торговые центры и специализированные магазины, и в зависимости от этого строят планы.

 

Как это использовать:


Проанализируйте в Аори поисковые запросы со словами “майские праздники”, “первое мая”, “девятое мая” и их синонимами. Для этого перейдите на вкладку “Ключевые слова”, кликните на “Добавить слова - Подобрать с помощью Яндекс Wordstat и Google Keyword Tool”.

Отберите ключевые слова, которые подойдут для вашего бизнеса (такие как “чем заняться в майские праздники”), и минус-слова, показы по которым вам не нужны (например, “календарь”, “погода”, “субботник”). Добавьте их в рекламные кампании на ближайшие две недели.

 

“Где заказать шашлык?”

 

В период майских праздников люди активнее выбирают и покупают сезонные товары - легкую одежду и обувь, купальники, велосипеды и самокаты, рассаду и садовый инвентарь, садовую мебель, все для активного отдыха и кемпинга. А еще, конечно же, берут с доставкой много замаринованного мяса, овощей и охлажденных напитков на большие компании людей.

 

Как это использовать:


Оцените с помощью Wordstat сезонный интерес к вашему товару или услуге: если он на том же уровне, что и в остальные месяцы, или выше, не стоит останавливать кампании в праздники - лучше сосредоточиться на корректировке ставок для наиболее популярных и прибыльных товаров и на работе с изображениями и текстами объявлений. Изучайте, по каким ключевым словам вы получили больше всего конверсий за последние месяцы, и повышайте ставки для них в первую очередь.

 

Если вы работаете в праздники, выполняете быструю доставку, дарите подарки, указывайте это на сайте и в текстах объявлений, чтобы получить преимущество перед конкурентами.


“Чем займемся в свободное время?”


Многие используют свободное время на праздниках для того чтобы побыть наедине с собой - посмотреть сериалы, почитать книги, позаниматься хобби. А еще заняться планированием: например, продумать отпуск, заранее купить авиабилеты и забронировать авиабилеты.

А еще у людей появляется время, чтобы уделить внимание выбору серьезных покупок с долгим циклом выбора - квартиры или загородного дома, крупногабаритной мебели и бытовой техники, новых гаджетов. Будущие выпускники выбирают вузы, а их родители - костюмы на выпускной.

Также вашим клиентам проще найти время для офлайна - например, приехать на просмотр квартиры, посидеть на своем будущем диване в шоуруме.


Как это использовать:


Предвосхищайте планы и экспериментируйте с маркетинговыми акциями и рекламными  объявлениями: если у вас есть скидки или подарки для покупок в этот период, обязательно используйте их в креативах, чтобы получить больше заказов. И зовите людей в ваши салоны и шоурумы.

Для этого вы можете запустить отдельные рекламные кампании - просто создайте копию актуальной кампании в Аори и затем скорректируйте тексты объявлений с помощью автозамены. Не забывайте про встроенную библиотеку изображений и стандартных объявлений, которые вы также можете использовать и адаптировать под себя.


 

 

 

#скоролето #майскиенавсегда

 

Даже уезжая за город, люди все равно активно используют мобильный интернет - выкладывают фото в соцсети, пользуются поиском и геосервисами, читают статьи на ресурсах с нативной и баннерной рекламой.


 

Как использовать:


Оптимизируйте рекламные материалы для просмотра в рекламных сетях со смартфонов - используйте больше графических форматов, короткие сочные тексты с ясным призывом к действию, увеличивайте ставки на мобильные устройства. А еще уделите внимание рекламе в социальных сетях - ваши клиенты явно будут проводить там время.


 

 

 

Моя команда не работает в праздники, кто будет следить за рекламой?


Доверьтесь Аори: вы можете выставить ставки и ограничения по бюджету, а затем включить автоматическое распределение средств между площадками - и система будет сама оптимизировать кампанию так, чтобы вы получили как можно больше показов и кликов среди целевой аудитории. Мы рекомендуем заранее проверить баланс и подключить автопополнение, чтобы ваши кампании не остановились в самый неподходящий момент.

 


Когда рекламу действительно лучше отключить


Если ваш бизнес связан со срочными вопросами и действительно не работает в праздники - например, если вы доставляете пиццу или устраняете аварийные протечки в трубах.

 


В заключение - чек-лист для майских кампаний

 

  • проверьте баланс, установите ограничения дневного бюджета и подключите автопополнение;

  • подберите праздничные ключевые слова и подготовьте объявления для актуальных кампаний;

  • если у вас есть маркетинговые праздничные акции - создайте отдельные кампании, запланируйте их старт и окончание, добавьте объявления с нужными преимуществами;

  • если необходимо, выполните корректировки для конверсионных ключевых слов и мобильных устройств;

  • настройте на сайте и в соцсетях сбор данных о заказах или обратных звонках - ваша команда сможет обработать их после праздников.



Смотрите наш видеоурок по оптимизации кампаний к праздникам и не стесняйтесь задавать вопросы нашей службе поддержки - мы приложим все усилия, чтобы у вас все получилось!

 




Интересные записи

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.