Служба заботы о клиентах
24.04.2019

Интернет-реклама в майские праздники - не останавливайтесь на достигнутом!

Даже когда вы и ваши сотрудники отдыхаете, интернет-реклама готова привести вам больше клиентов, если к этому правильно подготовиться. Рассказываем, на что обратить внимание и как использовать возможности Aori.


В майские праздники люди не только уезжают за город - у них появляется свободное время и подходящее настроение, чтобы с удовольствием тратить и вкладывать деньги. Используйте это, чтобы предложить им свои товары и услуги.


 

“Куда пойти на майские праздники?”


Планируя отдых, люди часто ищут в Интернете ответы на такие вопросы - смотрят, какие мероприятия проходят в это время в том городе, где они планируют быть, изучают расписание спектаклей, экскурсий, мастер-классов, фестивалей, конкурсов и вечеринок. А еще проверяют, как работают в праздники их любимые кафе и рестораны, торговые центры и специализированные магазины, и в зависимости от этого строят планы.

 

Как это использовать:


Проанализируйте в Аори поисковые запросы со словами “майские праздники”, “первое мая”, “девятое мая” и их синонимами. Для этого перейдите на вкладку “Ключевые слова”, кликните на “Добавить слова - Подобрать с помощью Яндекс Wordstat и Google Keyword Tool”.

Отберите ключевые слова, которые подойдут для вашего бизнеса (такие как “чем заняться в майские праздники”), и минус-слова, показы по которым вам не нужны (например, “календарь”, “погода”, “субботник”). Добавьте их в рекламные кампании на ближайшие две недели.

 

“Где заказать шашлык?”

 

В период майских праздников люди активнее выбирают и покупают сезонные товары - легкую одежду и обувь, купальники, велосипеды и самокаты, рассаду и садовый инвентарь, садовую мебель, все для активного отдыха и кемпинга. А еще, конечно же, берут с доставкой много замаринованного мяса, овощей и охлажденных напитков на большие компании людей.

 

Как это использовать:


Оцените с помощью Wordstat сезонный интерес к вашему товару или услуге: если он на том же уровне, что и в остальные месяцы, или выше, не стоит останавливать кампании в праздники - лучше сосредоточиться на корректировке ставок для наиболее популярных и прибыльных товаров и на работе с изображениями и текстами объявлений. Изучайте, по каким ключевым словам вы получили больше всего конверсий за последние месяцы, и повышайте ставки для них в первую очередь.

 

Если вы работаете в праздники, выполняете быструю доставку, дарите подарки, указывайте это на сайте и в текстах объявлений, чтобы получить преимущество перед конкурентами.


“Чем займемся в свободное время?”


Многие используют свободное время на праздниках для того чтобы побыть наедине с собой - посмотреть сериалы, почитать книги, позаниматься хобби. А еще заняться планированием: например, продумать отпуск, заранее купить авиабилеты и забронировать авиабилеты.

А еще у людей появляется время, чтобы уделить внимание выбору серьезных покупок с долгим циклом выбора - квартиры или загородного дома, крупногабаритной мебели и бытовой техники, новых гаджетов. Будущие выпускники выбирают вузы, а их родители - костюмы на выпускной.

Также вашим клиентам проще найти время для офлайна - например, приехать на просмотр квартиры, посидеть на своем будущем диване в шоуруме.


Как это использовать:


Предвосхищайте планы и экспериментируйте с маркетинговыми акциями и рекламными  объявлениями: если у вас есть скидки или подарки для покупок в этот период, обязательно используйте их в креативах, чтобы получить больше заказов. И зовите людей в ваши салоны и шоурумы.

Для этого вы можете запустить отдельные рекламные кампании - просто создайте копию актуальной кампании в Аори и затем скорректируйте тексты объявлений с помощью автозамены. Не забывайте про встроенную библиотеку изображений и стандартных объявлений, которые вы также можете использовать и адаптировать под себя.


 

 

 

#скоролето #майскиенавсегда

 

Даже уезжая за город, люди все равно активно используют мобильный интернет - выкладывают фото в соцсети, пользуются поиском и геосервисами, читают статьи на ресурсах с нативной и баннерной рекламой.


 

Как использовать:


Оптимизируйте рекламные материалы для просмотра в рекламных сетях со смартфонов - используйте больше графических форматов, короткие сочные тексты с ясным призывом к действию, увеличивайте ставки на мобильные устройства. А еще уделите внимание рекламе в социальных сетях - ваши клиенты явно будут проводить там время.


 

 

 

Моя команда не работает в праздники, кто будет следить за рекламой?


Доверьтесь Аори: вы можете выставить ставки и ограничения по бюджету, а затем включить автоматическое распределение средств между площадками - и система будет сама оптимизировать кампанию так, чтобы вы получили как можно больше показов и кликов среди целевой аудитории. Мы рекомендуем заранее проверить баланс и подключить автопополнение, чтобы ваши кампании не остановились в самый неподходящий момент.

 


Когда рекламу действительно лучше отключить


Если ваш бизнес связан со срочными вопросами и действительно не работает в праздники - например, если вы доставляете пиццу или устраняете аварийные протечки в трубах.

 


В заключение - чек-лист для майских кампаний

 

  • проверьте баланс, установите ограничения дневного бюджета и подключите автопополнение;

  • подберите праздничные ключевые слова и подготовьте объявления для актуальных кампаний;

  • если у вас есть маркетинговые праздничные акции - создайте отдельные кампании, запланируйте их старт и окончание, добавьте объявления с нужными преимуществами;

  • если необходимо, выполните корректировки для конверсионных ключевых слов и мобильных устройств;

  • настройте на сайте и в соцсетях сбор данных о заказах или обратных звонках - ваша команда сможет обработать их после праздников.



Смотрите наш видеоурок по оптимизации кампаний к праздникам и не стесняйтесь задавать вопросы нашей службе поддержки - мы приложим все усилия, чтобы у вас все получилось!

 




Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.