Aori провела исследование рынка контекстной рекламы по итогам III кв. 2018 г. Мы изучили динамику кампаний малого и среднего бизнеса, чтобы рассчитать, сколько платят за клик рекламодатели разных регионов и отраслей. Где в России реклама дешевле, в каких тематиках по ней чаще переходят, когда выгоднее размещаться в Яндекс, а когда в Google – наглядно в этой инфографике.
Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:
Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.
Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.