8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Храните связи в Сберегательном банке: «Сбербанк» запускает предпринимательскую соцсеть31.08.2012

В рунете появился сервис для предпринимателей, разрабатываемый дочерней компанией «Сбербанка» — ЗАО «Деловая среда». В разработке «Деловой среды» сочетаются элементы социальной сети, магазина приложений, а также интернет-банкинга. Сервис так и называется: «Деловая среда».

«Скоро вы сможете прямо здесь управлять фирмой и персоналом, взаимодействовать с государством, повышать свою квалификацию, приобретать на льготных условиях программные и информационные продукты, искать партнеров и товары, заключать сделки и многое другое» — говорится в описании «Деловой среды».

Среди приложений — бухгалтерские и справочные инструменты, под которые отдан раздел «Магазин». Социальный раздел называется «Деловая сеть»; он будет закрытым, вся информация о пользователях будет «известна и проверена». Это место станет площадкой для виртуальных переговоров, поиска сотрудников, заключения соглашений и т. п.

Планируется создание системы управления бизнес-процессами, платформы дистанционного обучения и торговой площадки B2B и B2C. Последняя будет наделена функционалом электронного документооборота.

Новый ресурс создаётся с целью поддержки развития малого и среднего бизнеса в России. «Деловая среда» призвана помочь преодолеть «инертность и генетический страх» отечественного предпринимателя. По мнению создателей, с помощью социальных функций портала деловые люди смогут найти партнеров и подрядчиков — в том числе для удалённого сотрудничества (например, в области аудита или бухучета). Новые разработки помогут бизнесменам получить все необходимые для ведения дел в сети инструменты.

В свою очередь, «Сбербанк» видит в «Деловой среде» стимул для модернизации и реинженеринга банковских процессов.

Сколько стоит продвижение в Instagram
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

Ведение Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.