Служба заботы о клиентах
06.06.2017

Графические объявления в контекстной и таргетированной рекламе

При подборе изображений и создании креативов для запуска контекстной и таргетированной рекламы нужно ответственно подходить к выбору фотографий и соблюдать требования площадок. Почему это важно?

Картинка – это «крючок», именно на нее в первую очередь обращают внимание 90 % пользователей. И только если она зацепила, переходят к прочтению заголовка и текста. Главная задача рекламодателя – подобрать изображение, которое будет не просто отражением рекламного заголовка, а вызовет эмоцию и желание совершить целевое действие.

Но как бы ни была хороша картинка, она должна пройти модерацию. Для этого важно, чтобы изображение соответствовало правилам площадки размещения.

Какими должны быть фотографии?

1. Изображение должно соответствовать техническим параметрам для конкретного объявления (размер, формат).

2. Объект на фотографии должен быть крупным (при обилии мелких деталей пользователь не всегда может понять, что конкретно изображено).

3. Фотография должна четко отображать то, что предлагается в объявлении. Если рекламируются услуги строительства деревянных домов, то требуется изображение деревянного дома, а не кирпичного или облицованного сайдингом.


Картинка не должна противоречить тексту

4. Целесообразно использовать фотографии людей, они работают лучше картинок с предметами. При просмотре рекламы пользователь обычно сопоставляет себя с героем изображения: выбирайте эмоциональные фотографии или картинки, которыми хочется поделиться, сохранить себе.

5. Старайтесь не использовать заезженные изображения, стоковые фотографии, где герои ведут себя наигранно. Лучше всего работают картинки из жизни с реальными эмоциями, естественными позами и интерьерами.

Требования к графическим объявлениям для рекламной сети «Яндекса»

Изображение должно соответствовать таким техническим требованиям:

  • объем – до 120 КБ;
  • форматы – JPG, PNG, GIF;
  • допускаются разные варианты размеров, самые популярные – 240 × 400, 300 × 250, 728 × 90./li>

Пользователям системы Aori не нужно переживать о неправильных размерах, система сама подскажет, какое изображение будет оптимальным. При желании клиента менеджеры компании подберут креативы и составят объявления для любой рекламной кампании.

Чтобы объявление успешно прошло модерацию в РСЯ, нужно убедиться, что:

  • изображение достаточно четкое и качественное: не выглядит размытым при увеличении масштаба и не сливается при его уменьшении;
  • соответствует рекламному заголовку, тексту объявления и содержанию посадочной страницы;
  • допустимы следующие элементы интерфейса: кнопки «купить», «подробнее», «заказать», не допустимы – кнопки воспроизведения видео, закрытия окна и прочие, которые могут ввести пользователя в заблуждение;
  • для объявлений типа «картинка + текст» логотип компании и текст не должны занимать более 20 % изображения, для графических креативов это допустимо;
  • креатив должен иметь непрозрачный фон и рамку, необходимые по закону предупреждения, отметки о возрастных ограничениях, легко читаемый текст.

В объявлениях для РСЯ текст должен легко читаться

Не допускается использование изображений:

  • демонстрирующих продукцию, символику конкурентов;
  • с одноцветными и пустыми областями, которые занимают более 20 % изображения;
  • товаров, реклама которых запрещена законом (оружие, алкоголь, наркотики);
  • контактной информации;
  • элементов дизайна «Яндекса».

В заголовках и текстах не допускаются ошибки, грубые и агрессивные выражения, многократные повторы фраз, очевидный обман, указание цен в иностранной валюте. Нельзя использовать фразы, написанные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, р а з р я д к о й. Указанная ссылка должна быть релевантной.

Требования к графическим объявлениям в контекстно-медийной сети Goоgle

Goоgle позволяет создавать адаптивные объявления, размер и вид которых автоматически подстраивается под места для рекламы в контекстно-медийной сети.

Технические требования к изображениям:

  • объем – до 150 КБ;
  • форматы – JPG, PNG, GIF, SWF, ZIP;
  • размеры разнообразны: от малого квадрата 200 x 200 до полноразмерного баннера панорамы 980 × 120.

Другие требования:

  • картинки должны быть качественными: недопустимы отклоняющиеся от вертикали и перевернутые изображения, креативы, не полностью занимающие рекламное место;
  • нельзя использовать мерцающие изображения, любая анимация должна длиться не более 30 секунд;
  • изображение не должно иметь вид нескольких объявлений;
  • реклама должна соответствовать целевой странице и действительности;
  • нельзя использовать изображения, похожие на предупреждения, сообщения об ошибках в Goоgle;
  • запрещено использовать визуальный контент сексуального и насильственного характера.
  • картинки должны быть качественными: недопустимы отклоняющиеся от вертикали и перевернутые изображения, креативы, не полностью занимающие рекламное место;

Требования к графическим объявлениям для социальных сетей

Социальные сети – идеальное место для продвижения товаров и услуг. Но чтобы графическая реклама в социальной сети была эффективной, нужно ответственно подойти к оформлению объявлений. Каждая площадка имеет свои технические требования и ограничения на использование изображений. Остановимся на главных из них.

Социальная сеть «ВКонтакте»

К классическому рекламному объявлению графического типа в соцсети «ВКонтакте» предъявляются следующие требования:

  • заголовок должен иметь длину не более 25 символов;
  • текст объявления – не более 60 символов;
  • размер изображения – 145 х 85 пикселей (другие размеры предусмотрены для рекламных объявлений с большой картинкой, для мобильных приложений и др.).

Примеры тизеров во «ВКонтакте»

Несколько советов:

  • «ВКонтакте» искажает красные цвета, стоит осторожно выбирать картинки, где эти оттенки доминируют;
  • на изображении не должно быть элементов, имитирующих интерфейс (курсоры, кнопки);
  • не допускается использование фотографий известных личностей, могут потребовать гарантийное письмо с их согласием;
  • нельзя использовать изображения сексуального характера, фотографии катастроф, болезней, увечий, алкогольной и запрещенной законом продукции, а также ненормативной лексики;
  • недопустимо использование атрибутики компаний-конкурентов, их контактной информации;
  • модерация может не пропустить желтую, красную и другую контрастную заливку под текстом;
  • текст на картинке должен занимать не более 50 %.

Социальная сеть Fасеbook

В Fасеbook не поддерживаются анимированные и флэш-изображения. Технические требования для классического графического объявления:

  • заголовок – до 25 символов, нельзя использовать «!»;
  • текст объявления – до 90 символов;
  • размер изображения – 254 x 133 пикселя (до 5 Мб).

Создавая объявление в Facebook, нужно учитывать, что текст должен занимать не более 20 % всего баннера. Система работает так: изображение делится на 25 квадратов и на текст отводится не более 5. Объявления, сильно заполненные текстом, не пройдут модерацию, в таких случаях лучше использовать формат слайд-шоу.

В отличие от «ВКонтакте», в Facebook допускается использование фотографий известных личностей, но также нельзя пропагандировать курение, алкоголь, наркотики, разврат. Могут быть заблокированы изображения отдельных обнаженных частей тела, девушек в купальниках, шортах и топах, например, при занятиях спортом и в рекламе средств для похудения. Кроме того, практика показала, что не проходят картинки, в которых преобладают серые и коричневые цвета.

Социальная сеть Instagram

Для того чтобы показывать объявления в Instagram, пользователь должен иметь рекламный аккаунт и страницу в Facebook.

Возможные размеры изображений:

  • квадрат – min разрешение 600 x 600 пикселей, max – 1936 x 1936;
  • альбомная ориентация – min разрешение 600 x 315 пикселей, max –1936 x 1936;
  • книжная ориентация – min разрешение 600 x 750 пикселей, max – 1936 x 1936;
  • длина подписи – 300 символов.

Примеры рекламы в Instagram

Instagram – это площадка визуального контента, в этой соцсети лучше всего рекламировать привлекательный, но не очень дорогой товар. Здесь нет смысла продвигать серьезные дорогостоящие товары и услуги b2b. Но это отличное место для рекламы интернет-магазинов, салонов и ресторанов – настоящая виртуальная витрина.

Главное требование к изображениям – высокое качество и соответствие рекламируемому товару. В остальном правила такие же, как для Facebook.

Социальная сеть «Одноклассники»

Технические требования для графических рекламных объявлений на этой площадке:

  • заголовок – до 25 символов;
  • текст объявления – до 90 символов;
  • размер изображения – 90 х 75 пикселей (до 100 Кб).

В последнее время социальная сеть «Одноклассники» стала строже к рекламодателям, не пропускаются:

  • картинки с обнаженными частями тела;
  • снимки, имеющие провокационный и сексуальный характер;
  • фотографии публичных личностей без их письменного согласия;
  • нельзя рекламировать контрацептивы, лекарства, отпускаемые по рецепту, наркотики, оружие, финансовые пирамиды, онлайн-игры, кроме тех, которые есть на «Одноклассниках» и в «Моем мире».

В агрегаторе Aori создавать графические объявления для РСЯ, КМС Goоgle и социальных сетей очень просто: система подскажет, когда нужно загрузить изображение или видео и куда вписать текст. Если возникнут сложности с выбором картинок, менеджеры компании помогут подобрать нужные креативы, а при желании клиента полностью возьмут на себя ведение рекламной кампании.

Интересные записи

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.