При подборе изображений и создании креативов для запуска контекстной и таргетированной рекламы нужно ответственно подходить к выбору фотографий и соблюдать требования площадок. Почему это важно?
Картинка – это «крючок», именно на нее в первую очередь обращают внимание 90 % пользователей. И только если она зацепила, переходят к прочтению заголовка и текста. Главная задача рекламодателя – подобрать изображение, которое будет не просто отражением рекламного заголовка, а вызовет эмоцию и желание совершить целевое действие.
Но как бы ни была хороша картинка, она должна пройти модерацию. Для этого важно, чтобы изображение соответствовало правилам площадки размещения.
1. Изображение должно соответствовать техническим параметрам для конкретного объявления (размер, формат).
2. Объект на фотографии должен быть крупным (при обилии мелких деталей пользователь не всегда может понять, что конкретно изображено).
3. Фотография должна четко отображать то, что предлагается в объявлении. Если рекламируются услуги строительства деревянных домов, то требуется изображение деревянного дома, а не кирпичного или облицованного сайдингом.
4. Целесообразно использовать фотографии людей, они работают лучше картинок с предметами. При просмотре рекламы пользователь обычно сопоставляет себя с героем изображения: выбирайте эмоциональные фотографии или картинки, которыми хочется поделиться, сохранить себе.
5. Старайтесь не использовать заезженные изображения, стоковые фотографии, где герои ведут себя наигранно. Лучше всего работают картинки из жизни с реальными эмоциями, естественными позами и интерьерами.
Изображение должно соответствовать таким техническим требованиям:
Пользователям системы Aori не нужно переживать о неправильных размерах, система сама подскажет, какое изображение будет оптимальным. При желании клиента менеджеры компании подберут креативы и составят объявления для любой рекламной кампании.
Чтобы объявление успешно прошло модерацию в РСЯ, нужно убедиться, что:
Не допускается использование изображений:
В заголовках и текстах не допускаются ошибки, грубые и агрессивные выражения, многократные повторы фраз, очевидный обман, указание цен в иностранной валюте. Нельзя использовать фразы, написанные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, р а з р я д к о й. Указанная ссылка должна быть релевантной.
Goоgle позволяет создавать адаптивные объявления, размер и вид которых автоматически подстраивается под места для рекламы в контекстно-медийной сети.
Технические требования к изображениям:
Другие требования:
Социальные сети – идеальное место для продвижения товаров и услуг. Но чтобы графическая реклама в социальной сети была эффективной, нужно ответственно подойти к оформлению объявлений. Каждая площадка имеет свои технические требования и ограничения на использование изображений. Остановимся на главных из них.
К классическому рекламному объявлению графического типа в соцсети «ВКонтакте» предъявляются следующие требования:
Несколько советов:
В Fасеbook не поддерживаются анимированные и флэш-изображения. Технические требования для классического графического объявления:
Создавая объявление в Facebook, нужно учитывать, что текст должен занимать не более 20 % всего баннера. Система работает так: изображение делится на 25 квадратов и на текст отводится не более 5. Объявления, сильно заполненные текстом, не пройдут модерацию, в таких случаях лучше использовать формат слайд-шоу.
В отличие от «ВКонтакте», в Facebook допускается использование фотографий известных личностей, но также нельзя пропагандировать курение, алкоголь, наркотики, разврат. Могут быть заблокированы изображения отдельных обнаженных частей тела, девушек в купальниках, шортах и топах, например, при занятиях спортом и в рекламе средств для похудения. Кроме того, практика показала, что не проходят картинки, в которых преобладают серые и коричневые цвета.
Для того чтобы показывать объявления в Instagram, пользователь должен иметь рекламный аккаунт и страницу в Facebook.
Возможные размеры изображений:
Instagram – это площадка визуального контента, в этой соцсети лучше всего рекламировать привлекательный, но не очень дорогой товар. Здесь нет смысла продвигать серьезные дорогостоящие товары и услуги b2b. Но это отличное место для рекламы интернет-магазинов, салонов и ресторанов – настоящая виртуальная витрина.
Главное требование к изображениям – высокое качество и соответствие рекламируемому товару. В остальном правила такие же, как для Facebook.
Технические требования для графических рекламных объявлений на этой площадке:
В последнее время социальная сеть «Одноклассники» стала строже к рекламодателям, не пропускаются:
В агрегаторе Aori создавать графические объявления для РСЯ, КМС Goоgle и социальных сетей очень просто: система подскажет, когда нужно загрузить изображение или видео и куда вписать текст. Если возникнут сложности с выбором картинок, менеджеры компании помогут подобрать нужные креативы, а при желании клиента полностью возьмут на себя ведение рекламной кампании.
Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.
Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:
Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.